Разделы презентаций


"Гиперактивный ребенок"

Содержание

Актуальность В детском саду «Моншак» наблюдается 14% детей с гиперактивностью (рассеянным вниманием) очень отличаются от своих сверстников. Им сложно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
на тему:
Гиперактивный ребёнок
ГККП д/сад «Моншак»



Подготовила: педагог-психолог Идалова А.А.
Проект на тему: Гиперактивный ребёнокГККП д/сад «Моншак»

Слайд 2


Актуальность
В детском саду «Моншак» наблюдается 14%

детей с

гиперактивностью (рассеянным вниманием) очень отличаются от своих сверстников. Им сложно концентрироваться и они не могут контролировать
свои импульсы.
Не все дети с гиперактивностью очень активны, у некоторых из них активность понижена: они медленно реагируют и двигаются. Такие дети легковозбудимые. А гиперактивных детей 21%, они отличаются недостаточностью речевого развития и тонкой моторики, сниженным интересом к приобретению интеллектуальных навыков, рисованию, имеют некоторые другие отклонения от средних возрастных характеристик, что приводит к отсутствию у них интереса к систематическим, требующим внимания занятиям, а значит, и будущей или
настоящей учебной деятельности.
В повседневном поведении им свойственны непоследовательность, импульсивность,
непредсказуемость. Все это делает их
нежелательными членами детского коллектива, осложняет взаимодействие со сверстниками, а дома с
воспитателями, родителями.

Актуальность   В детском саду «Моншак» наблюдается 14% детей с

Слайд 3Гиперактивность- это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а

медицинский и нейропсихологический диагноз.
Гипотеза

Гиперактивность- это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз.Гипотеза

Слайд 4Эпиграф
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным- это

приучить его не встречать ни в чем отказа.

Ж-Ж. Руссо



ЭпиграфЗнаете ли, какой самый верный способ  сделать вашего ребенка несчастным- это приучить его не встречать ни

Слайд 5Цель данной работы:
Это создание и взаимодействия педагога-психолога с детьми

в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное

развитие ребёнка .
Цель данной работы: Это создание и взаимодействия педагога-психолога с детьми в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое,

Слайд 6Задачи проекта:
Создать модель коррекционно-развивающей деятельности.
Обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности.


Развивать внимание, усидчивость у детей.
Выявить двигательную активность, импульсивность , дефицит

внимание
у детей.


Задачи проекта:Создать модель коррекционно-развивающей деятельности.Обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности. Развивать внимание, усидчивость у детей.Выявить двигательную активность,

Слайд 7 Основная

часть







Гиперактивный ребенок:


Он находится в постоянном движении и просто не может

себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.


Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.


Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно.


Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…

Основная частьГиперактивный ребенок:Он находится в постоянном движении и

Слайд 8Диагностическое обследование:

На обследование одного ребенка в среднем уходит пол  часа, за это время:

• с ребенком знакомятся и входят в контакт; • предварительная беседа с ребенком; •

игровой контакт и/или беседа; • проведение компьютерного обследования в игровой форме; • консультация по результатам обсуждения, рекомендации.
Время обследования может изменяться в зависимости от частных случаев.

Диагностическое обследование:На обследование одного ребенка в среднем уходит пол  часа, за это время:  • с ребенком знакомятся и входят в контакт;

Слайд 9Коррекционные игры для гиперактивных детей
Игры для развития внимания
Игры для релаксации
Игры,

развивающие навыки волевой регуляции
Коммуникативные игры

Коррекционные игры для гиперактивных детейИгры для развития вниманияИгры для релаксацииИгры, развивающие навыки волевой регуляцииКоммуникативные игры

Слайд 10 Игры для развития внимания:
«Найди и обведи», «Что здесь

лишнее», «Лабиринт», «Найди лишнее».

Игры для развития внимания:«Найди и обведи», «Что здесь лишнее», «Лабиринт», «Найди лишнее».

Слайд 11Игры для релаксации:
«Цветочек», «Шум воды», «Волшебный лес», «Росинка».

Игры для релаксации:«Цветочек», «Шум воды», «Волшебный лес», «Росинка».

Слайд 12Игры, развивающие навыки волевой регуляции:
«Не подражай», «Да» и «Нет», «Кактус».

Игры, развивающие навыки волевой регуляции:«Не подражай», «Да» и «Нет», «Кактус».

Слайд 13Коммуникативные игры:
«Бокс», «Что изменилось?», «Чем похожи».

Коммуникативные игры:«Бокс», «Что изменилось?», «Чем похожи».

Слайд 14Заключение
По данным исследованием у некоторых детей продолжается сохраняться нарушение поведения,

агрессивности, трудности во взаимоотношение со сверстниками. А у большинство детей

наблюдается хороший уровень интеллектуального развития , о чем свидетельствуют результаты тестирования. Тем не менее во время занятий им сложно сосредоточиться и справиться с предлагаемым заданием, так как они испытывают сложности в работе. Для того чтобы улучшить результаты, будут проводиться коррекционная работа с детьми в двух направлениях, первое направление: работа по развитию движений и самоконтроля поведения, дыхательная гимнастика и второе направление: упражнения на развитие внимания и координации у детей., работа с родителями.
ЗаключениеПо данным исследованием у некоторых детей продолжается сохраняться нарушение поведения, агрессивности, трудности во взаимоотношение со сверстниками. А

Слайд 15Искусству ладить с ребёнком необходимо учиться, и здесь Вам помогут

фантазия и юмор.
ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы –

им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
Искусству ладить с ребёнком необходимо учиться, и здесь Вам помогут фантазия и юмор.ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи

Слайд 16Любите ребенка и показывайте ему, что он Вам дорог!!!

Любите ребенка и показывайте ему, что он Вам дорог!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика