Разделы презентаций


Игра Математик-банкир 7 класс

Содержание

100 у. е.Используя все цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (каждую из которых можно использовать только один раз), запишите возможно меньшее целое число.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1" Математик-банкир"
ИГРА
Цены вопросов в у. е.


Слайд 2100 у. е.
Используя все цифры 0, 1, 2, 3, 4,

5, 6, 7, 8, 9 (каждую из которых можно использовать

только один раз), запишите возможно меньшее целое число.
100 у. е.Используя все цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (каждую из

Слайд 3

1023456789
1 миллиард
23 миллиона
456 тысяч 789

1023456789  1 миллиард 23 миллиона 456 тысяч 789

Слайд 4100 у. е.
Какой знак нужно вставить между цифрами

4 и 5, чтобы получилось число, большее четырех, но меньшее

пяти?
100 у. е.  Какой знак нужно вставить между цифрами 4 и 5, чтобы получилось число, большее

Слайд 5Нужно поставить запятую:
4,5

Нужно поставить запятую:4,5

Слайд 6100 у. е.
+ 150 у. е.

100 у. е.+ 150 у. е.

Слайд 7100 у. е.
Какой наименьший угол составляют стрелки часов в

2

часа?
100 у. е.Какой наименьший угол составляют стрелки часов в

Слайд 860 градусов

60 градусов

Слайд 9100 у. е.
В велосипедном колесе 20 спиц. А сколько будет

промежутков между спицами?

100 у. е.В велосипедном колесе 20 спиц. А сколько будет промежутков между спицами?

Слайд 10Справа от каждой спицы один промежуток, значит, промежутков столько же,

сколько спиц.



Ответ: 20 промежутков.

Справа от каждой спицы один промежуток, значит, промежутков столько же, сколько спиц.Ответ: 20 промежутков.

Слайд 11100 у. е.
Найдите число, четверть которого равна половине.

100 у. е.Найдите число, четверть которого равна половине.

Слайд 12¼ числа= ½
Значит надо взять 4 части, каждая из которых

равна ½
½+½/+½+½=2

Ответ: 2

¼ числа= ½Значит надо взять 4 части, каждая из которых равна ½½+½/+½+½=2Ответ: 2

Слайд 13150 у. е.
Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5

минут, когда его укусила оса, он орал на три минуты

дольше, но когда собственная мать начала его мыть мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Сколько минут орал уже вымытый Кузя?

150 у. е.Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал

Слайд 14 5 + 3 = 8 (мин.) – орал, когда

укусила

оса
2) 8 ∙ 2 = 16 (мин.) – орал, когда мыла мама
3) 16 – 11 = 5 (мин.)
Ответ: 5 минут орал уже вымытый Кузя


5 + 3 = 8 (мин.) – орал, когда

Слайд 15150 у. е.
Задуманы два числа. Их сумма равна 60, а

частное при делении одного на другое равно 4. Какие числа

задуманы?
150 у. е.Задуманы два числа. Их сумма равна 60, а частное при делении одного на другое равно

Слайд 16Пусть х-меньшее число,
тогда 4х- второе число.
Известно, что их сумма равна

60.
Составим уравнение: х+4х=60

х=12
4х=48
Ответ: 12 и 48.



Пусть х-меньшее число,тогда 4х- второе число.Известно, что их сумма равна 60.Составим уравнение: х+4х=60

Слайд 17150 у. е.
В семье у каждого из шести братьев есть

по сестре. Сколько детей в семье?

150 у. е.В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в семье?

Слайд 18 7 детей.

7 детей.

Слайд 19150 у. е.
Часы с боем отбивают один удар за одну

секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 ударов?

150 у. е.Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить

Слайд 2011 секунд

11 секунд

Слайд 21150 у. е.
+ 200 у.е.

150 у. е.+ 200 у.е.

Слайд 22150 у. е.
Коля мечтает о шоколадке, длина которой 2 метра,

а ширина 1 метр. Толя мечтает о шоколадке такой же

длины, но втрое большей площади. На сколько метров ширина шоколадки, о которой мечтает Толя, больше её собственной длины ?

150 у. е.Коля мечтает о шоколадке, длина которой 2 метра, а ширина 1 метр. Толя мечтает о

Слайд 23
1 ∙ 2 = 2 (м2) – площадь Колиной

шоколадки
2 ∙ 3 = 6 (м2) – площадь Толиной

шоколадки
6 : 2 = 3 (м) – ширина Толиной шоколадки
3 – 1 = 2 (м)
Ответ: разница в 2 метра
1 ∙ 2 = 2 (м2) – площадь Колиной 								шоколадки 2 ∙ 3 = 6 (м2)

Слайд 24200 у. е.
Малыш подарил Карлсону весы, и тот начал взвешивать

игрушки. Машину уравновесили мяч и 2 кубика, а машину с

кубиком – 2 мяча. Сколько кубиков уравновесят машину?
200 у. е.Малыш подарил Карлсону весы, и тот начал взвешивать игрушки. Машину уравновесили мяч и 2 кубика,

Слайд 25Машина=мяч+кубик+кубик
Кубик+машина=мяч+мяч
Мяч=кубик+кубик+кубик
Машина=пять кубиков


Машина=мяч+кубик+кубикКубик+машина=мяч+мяч      Мяч=кубик+кубик+кубик Машина=пять кубиков

Слайд 26200 у. е.
В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках

с номером квартиры написана цифра 9?

200 у. е.В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках с номером квартиры написана цифра 9?

Слайд 271-ый десяток-1,
2-ой десяток-1,………,
9 десяток-1;
Всего-9 девяток
10-ый десяток-10+1, т. е. всего

11 раз
Итого: 9+11=20 девяток
Ответ: 20 раз


1-ый десяток-1, 2-ой десяток-1,………,9 десяток-1;Всего-9 девяток10-ый десяток-10+1, т. е. всего 11 разИтого: 9+11=20 девятокОтвет: 20 раз

Слайд 28200 у. е.
Напишите девять цифр:
1, 2, 3, 4, 5,

6, 7, 8, 9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте

между ними знаки «+» или «-» (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100.
200 у. е.Напишите девять цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Не меняя порядка

Слайд 29Ответ: 123-45-67+89

Ответ: 123-45-67+89

Слайд 30200 у. е.
Восстановите умножение:
* * *

* 3
----------

* 7 3
* * 2
---------------
6 * 9 3
200 у. е.Восстановите умножение:    * * *      * 3

Слайд 312 9 1
2 3
------------
8 7 3

5 8 2

--------------
6 6 9 3


2 9 1  2 3------------ 8 7 3   5 8 2

Слайд 32200 у. е.
+ 250 у. е.

200 у. е.+ 250 у. е.

Слайд 33200 у. е.
Найдите сумму чисел
0,01+0,02+0,03+…..+0,98+0,99

200 у. е.Найдите сумму чисел0,01+0,02+0,03+…..+0,98+0,99

Слайд 340,01+0,99=1
0,02+0,98=1 и т. д.
Всего 99 слагаемых, 49 пар
и одно

слагаемое (0,5) без
пары.
Итого: 49,5


0,01+0,99=10,02+0,98=1 и т. д.Всего 99 слагаемых, 49 пар и одно слагаемое (0,5) без пары. Итого: 49,5

Слайд 35300 у. е.
На одну чашку весов положили кусок мыла, на

другую ¾ такого же куска и еще гирьку массой 50

г. Весы оказались в равновесии. Какова масса куска мыла?
300 у. е.На одну чашку весов положили кусок мыла, на другую ¾ такого же куска и еще

Слайд 361) 1- ¾ = ¼- масса куска мыла
больше ¾

массы на ¼
2) ¼ - это 50 г, т. е.

50:1∙4=200 (г) – масса всего куска
Ответ: 200 г



1) 1- ¾ = ¼- масса куска мыла больше ¾ массы на ¼2) ¼ - это 50

Слайд 37300 у. е.
+ 350 у. е.

300 у. е.+ 350 у. е.

Слайд 38300 у. е.
Сколько на этом чертеже различных треугольников?

300 у. е.Сколько на этом чертеже различных треугольников?

Слайд 39Ответ: 10 треугольников

Ответ: 10 треугольников

Слайд 40300 у. е.
Масса куриного яйца – 80 г. Белок составляет

55% всей массы, а желток – 75 % массы белка.

Найти массу скорлупы.
300 у. е.Масса куриного яйца – 80 г. Белок составляет 55% всей массы, а желток – 75

Слайд 41
1) 55%=0,55
75%=0,75
2) 0,55*80=44 (г) – белок
3) 0,75*44=33

(г) – желток
4) 80-(44+33)=3 (г)

Ответ: 3 г

1) 55%=0,55   75%=0,752) 0,55*80=44 (г) – белок3) 0,75*44=33 (г) – желток4) 80-(44+33)=3 (г)Ответ: 3 г

Слайд 42300 у.е.
Определить какой из рядов лишний:
2

5 8 11

14
1 4 7 10 13
10 20 30 40 50
3 6 9 12 15
300 у.е.Определить какой из рядов лишний:   2   5    8

Слайд 43Лишний третий ряд

Лишний третий ряд

Слайд 44300 у. е.
В пятиугольнике четыре стороны имеют одинаковую длину,

а пятая отличается на 2,5 см.

Какую длину имеет каждая сторона пятиугольника, если его периметр 8 см?
300 у. е.В пятиугольнике четыре стороны имеют одинаковую длину,      а пятая отличается

Слайд 45

8 – 2,5 = 5,5 (см) – сумма длин всех

сторон без указанной разницы
5,5 : 5 = 1,1 (см) –

длина одинаковых сторон
1,1 + 2,5 = 3,6 (см) – сторона, отличная от других
Проверка: 4 ∙ 1,1 + 3,6 = 8
Ответ: четыре стороны по 1,1 см, а пятая – 3,6 см
8 – 2,5 = 5,5 (см) – сумма длин всех сторон 				без указанной разницы5,5 : 5 =

Слайд 461. Найти число , одна треть которого равна 12.
А)

4
Б) 36
В) 24

1. Найти число , одна треть которого равна 12. А) 4 Б) 36 В) 24

Слайд 51Как ты мог ответить не правильно?
Попробуй еще раз.

Как ты мог ответить не правильно?Попробуй еще раз.

Слайд 59Как ты мог ответить не правильно?
Попробуй еще раз.

Как ты мог ответить не правильно?Попробуй еще раз.

Слайд 60 К числу 15 слева и справа припишите по одной

цифре, чтобы число делилось на 15.

. .15. .
1
5

К числу 15 слева и справа припишите по одной цифре, чтобы число делилось на 15.. .15.

Слайд 61В корзине меньше 100 бананов. Их можно разделить

поровну между 2, 3 или 5-ю детьми, но нельзя разделить

поровну между 4-мя детьми.
Сколько бананов в корзине?

90


В корзине меньше 100 бананов.   Их можно разделить поровну между 2, 3 или 5-ю детьми,

Слайд 62У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет.

Сколько конфет должен отнять старший у младшего, чтобы справедливость восторжествовала

и между братьями наступило равенство?


У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет. Сколько конфет должен отнять старший у младшего,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика