Разделы презентаций


Школа здоровья – повышение качества образования

Содержание

Факторы образовательной средыОрганизация процесса воспитания и образованияПсихологический фон занятийМетоды и формы обученияСанитарно-гигиенические условияДвигательный режим детейРациональное питание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа здоровья – повышение качества образования

Школа здоровья – повышение качества образования

Слайд 2Факторы образовательной среды
Организация процесса воспитания и образования
Психологический фон занятий
Методы и

формы обучения
Санитарно-гигиенические условия
Двигательный режим детей
Рациональное питание

Факторы образовательной средыОрганизация процесса воспитания и образованияПсихологический фон занятийМетоды и формы обученияСанитарно-гигиенические условияДвигательный режим детейРациональное питание

Слайд 3Факторы, негативно влияющие на здоровье
Недостаток двигательной активности
Несоблюдение гигиенических требований
Перегрузка учебных

программ
Несовершенство учебных программ и технологий
Авторитарный стиль преподавания
Отсутствие индивидуального подхода

Факторы, негативно влияющие на здоровье Недостаток двигательной активностиНесоблюдение гигиенических требованийПерегрузка учебных программНесовершенство учебных программ и технологийАвторитарный стиль

Слайд 4Использование преимущественно обучающих технологий
Неправильное питание учащихся
Недостаточная компетентность педагогов в вопросах

здоровьесберегающих технологий
Низкий уровень культуры учащихся
Неблагополучное состояние здоровья учителей
Недостаточное развитие у

учителей личностных качеств

Использование преимущественно обучающих технологийНеправильное питание учащихсяНедостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровьесберегающих технологийНизкий уровень культуры учащихсяНеблагополучное состояние здоровья

Слайд 5Ребенок здоров, если…
Проявляет хорошие умственные способности (интеллектуальный аспект здоровья)
Честен, самокритичен

(нравственное здоровье)
Коммуникабелен (социальное здоровье)
Уравновешен (эмоциональный аспект здоровья)

Ребенок здоров, если… Проявляет хорошие умственные способности (интеллектуальный аспект здоровья)Честен, самокритичен (нравственное здоровье)Коммуникабелен (социальное здоровье)Уравновешен (эмоциональный аспект

Слайд 6
Учебно-познавательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим технологиям, если решается задача

сохранения здоровья учащихся и педагогов

Учебно-познавательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим технологиям, если решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов

Слайд 7Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

обучения в школе
Сформировать необходимые ЗУНы по ЗОЖ
Научить использовать полученные знания

в повседневной жизни
Цель здоровьесберегающих образовательных технологийОбеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школеСформировать необходимые ЗУНы по ЗОЖНаучить

Слайд 8Методы здоровьесберегающих технологий
1 группа
специфические
2 группа
общепедагогические

Методы  здоровьесберегающих технологий1 группаспецифические2 группаобщепедагогические

Слайд 9Приемы здоровьесбережения
Компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, физкультура, самомассаж, тренинг и т.д.)
Стимулирующие ( закаливание,

приемы психотерапии и т.д.)
Информационно-обучающие (письма родителям, памятки, уголки здоровья, мониторинг,

инструктажи)
Приемы здоровьесбереженияКомпенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, физкультура, самомассаж, тренинг и т.д.)Стимулирующие ( закаливание, приемы психотерапии и т.д.)Информационно-обучающие (письма родителям, памятки,

Слайд 10Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики
Успешность обучения в

школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок пришел в

школу
Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым

Слайд 11Умственная работоспособность-
возможность ребенка продуктивно и деятельно выполнять умственную

деятельность, доступную его возрасту, при экономных нервно-физиологических затратах

Умственная работоспособность-  возможность ребенка продуктивно и деятельно выполнять умственную деятельность, доступную его возрасту, при экономных нервно-физиологических

Слайд 12Динамика работоспособности в течение урока

Динамика работоспособности в течение урока

Слайд 13Пути совершенствования урока
Мобилизация учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей

непосредственно на уроке
Осуществление организационной четкости каждого урока
Повышение познавательной самостоятельности

и творческой активности на уроке
Пути совершенствования урокаМобилизация учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей непосредственно на урокеОсуществление организационной четкости каждого урока

Слайд 14Целенаправленный выбор оптимальных вариантов сочетания различных методов, приемов, средств обучения,

ведущих к достижению цели урока
Интенсификация учебно-воспитательного процесса
Осуществление межпредметных и

внутрипредметных связей
Совершенствование технологий и структуры урока

Целенаправленный выбор оптимальных вариантов сочетания различных методов, приемов, средств обучения, ведущих к достижению цели урокаИнтенсификация учебно-воспитательного процесса

Слайд 15 Задачи, содержание, структура урока, методы обучения направлены на удовлетворенность

учащимися процессом учебной работы на уроке

Задачи, содержание, структура урока, методы обучения направлены на удовлетворенность учащимися процессом учебной работы на уроке

Слайд 16Построение урока с учетом вопросов здоровьесбережения
Реализация в оптимальном соотношении общедидактических

и специфических принципов и методов
Обеспечение условий для продуктивной деятельности
Активизация развития

всех сфер личности учащихся
Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности
Построение урока с учетом вопросов здоровьесбереженияРеализация в оптимальном соотношении общедидактических и специфических принципов и методовОбеспечение условий для

Слайд 17Установление межпредметных связей, связи с ранее изученным
Эффективное использование педагогических средств

здоровьесберегающих технологий
Формирование практически необходимых ЗУНов, рациональных приемов мышления и деятельности
Обеспечение

вариативного использования правил ЗОЖ в зависимости от конкретных условий проведения урока
Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье
Тщательная диагностика, прогнозирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся


Установление межпредметных связей, связи с ранее изученнымЭффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих технологийФормирование практически необходимых ЗУНов, рациональных приемов

Слайд 18Гигиенические критерии

Гигиенические критерии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика