Разделы презентаций


Индивидуальный подход к ребенку при сдаче ЕГЭ

Для успешной деятельности ребенок должен обладать такими качествами как:Высокая мобильность (переключаемость)Устойчивая работоспособностьВысокий уровень концентрации вниманияЧеткость, структурированность мышленияСформированность внутреннего плана действия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Единый государственный экзамен:
Индивидуальный подход к ребенку при сдаче ЕГЭ


Единый государственный экзамен:Индивидуальный подход к ребенку при сдаче ЕГЭ

Слайд 2Для успешной деятельности ребенок должен обладать такими качествами как:
Высокая мобильность

(переключаемость)
Устойчивая работоспособность
Высокий уровень концентрации внимания
Четкость, структурированность мышления
Сформированность внутреннего плана действия

Для успешной деятельности ребенок должен обладать такими качествами как:Высокая мобильность (переключаемость)Устойчивая работоспособностьВысокий уровень концентрации вниманияЧеткость, структурированность мышленияСформированность

Слайд 3
Дети группы «риска»: стратегии поддержки
Синтетики – такие дети опираются в

своей работе больше на общее, а не на частности, мало

внимания уделяют деталям
Трудности: с анализом и выделением опорных моментов в информации, с делением материала на смысловые блоки.
Поддержка: при работе с тестами их надо ориентировать на выявление основного в каждом задании (что является главным, на что стоит обратить внимание в первую очередь)




Дети группы «риска»: стратегии поддержкиСинтетики – такие дети опираются в своей работе больше на общее, а не

Слайд 4
Тревожные дети – учебный процесс для таких детей всегда сопряжен

с сильным эмоциональным напряжением (особенно проверка знаний).
Трудности: самое трудное в

ситуации ЕГЭ – это отсутствие эмоционального контакта со взрослым.
Поддержка: создание эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Не следует напоминать таким детям о серьезности предстоящего экзамена и значимости результатов.



Тревожные дети – учебный процесс для таких детей всегда сопряжен с сильным эмоциональным напряжением (особенно проверка знаний).Трудности:

Слайд 5Неуверенные дети – они не умеют опираться на собственные знания

и склонны прибегать к помощи посторонних.
Трудности: при сдачи ЕГЭ они

испытывают дополнительные трудности: там принципиальное значение имеет самостоятельный выбор стратегии деятельности.
Поддержка: при работе с такими детьми необходимо воздерживаться от советов и рекомендаций, лучше предложить выбор ему самому и терпеливо дожидаться, когда он примет решение


Неуверенные дети – они не умеют опираться на собственные знания и склонны прибегать к помощи посторонних.Трудности: при

Слайд 6Правополушарные дети (левши) - они мыслят образами.
Трудности: в тех

заданиях, где необходимо логически мыслить и структурировать информацию. Это естественно-научные

и математические циклы.
Поддержка: сухой материал при подготовке необходимо для таких детей иллюстрировать картинками, задействовать воображение. Возможно порекомендовать начать работу с блоков «B» и «C».
Правополушарные дети (левши) - они мыслят образами. Трудности: в тех заданиях, где необходимо логически мыслить и структурировать

Слайд 7Отличники – высокоуспевающие, стараются сделать все лучше всех, очень чувствительны

к похвале и оценке, характерен высокий уровень притязаний.
Трудности: «лучшее –

враг хорошему», такие дети могут «застревать» на сложных заданиях.
Поддержка: скорректировать их ожидания и показать разницу между «достаточно» и «превосходно». Необходимо убедить их в том, что тест построен таким образом, что все решить не возможно. Необходимо уметь пропускать задания и компенсировать их в других блоках теста.
Отличники – высокоуспевающие, стараются сделать все лучше всех, очень чувствительны к похвале и оценке, характерен высокий уровень

Слайд 8«Застревающие» или медлительные дети – могут очень долго приступать к

заданию и его выполнять.
Трудности: ЕГЭ требует высокого уровня организации деятельности

и работоспособности.
Поддержка: правильная организация действий, чтобы долго не ориентироваться, необходимо научить организовывать деятельность с учетом времени (хронометраж), сверять темп и ритм с часами.
«Застревающие» или медлительные дети – могут очень долго приступать к заданию и его выполнять.Трудности: ЕГЭ требует высокого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика