Разделы презентаций


Инновационные технологии в сфере обучения младших школьников в соответствии с ФГОС

Современные образовательные технологии направлены на: индивидуализациюдистанционность и вариативность процесса обученияакадемическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные технологии в сфере обучения младших школьников в соответствии с

ФГОС.

Инновационные технологии в сфере обучения младших школьников в соответствии с ФГОС.

Слайд 2Современные образовательные технологии направлены на:
индивидуализацию
дистанционность и вариативность процесса обучения
академическую

мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.

Современные образовательные технологии направлены на: индивидуализациюдистанционность и вариативность процесса обученияакадемическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня

Слайд 3Компьютерные программы, лежащие в основе ИКТ:
презентации
информационно-обучающие
тестирующие

Компьютерные программы, лежащие в основе ИКТ:презентации информационно-обучающие тестирующие

Слайд 4 ИКТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ

ЗАДАЧ:
1) объяснения нового материала
2) проведения практических занятий, уроков-тренингов
3) в

организации самостоятельной индивидуальной работы
4) при проведении тематического и итогового контроля
5) при организации исследовательской деятельности
6) во внеклассной работе
ИКТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ: 1) объяснения нового материала2) проведения практических

Слайд 5 Психолого-педагогические проблемы обучения на основе ИКТ:
1) отсутствие

теории обучения в современных информационно-образовательных средах, и как следствие –

отсутствие понятийно-категориального аппарата;
2) проблема оптимальности состава учебно-методических комплексов для эффективного обучения в современных информационно-образовательных средах;
3) проблема оптимизации представления учебного материала, восприятия человеком учебного материала, представленного в электронном виде, понимания электронного учебного материала;
4) проблема готовности преподавателей и обучаемых к обучению на основе ИКТ;
5) воспитательные проблемы, связанные с недостаточностью очного контакта педагогов и учащихся. 
Психолого-педагогические проблемы обучения на основе ИКТ: 1) отсутствие теории обучения в современных информационно-образовательных средах, и

Слайд 6 Используя на уроке мультимедиаресурсы, мы получаем возможность гибко

менять формы учебного взаимодействия :
смена фронтальных, групповых и индивидуальных

форм
варьирование доли самостоятельности обучаемых
индивидуализация обучения
применять новые формы учебного взаимодействия учащихся между собой.
Используя на уроке мультимедиаресурсы, мы получаем возможность гибко менять формы учебного взаимодействия : смена фронтальных,

Слайд 7Использование ИКТ на уроках позволяет:
увеличить объём информации
организовать познавательную деятельность
воздействовать на

такие психические процессы (восприятие, мышление, запоминание, усвоение информации)
Реализовать поисковые и

исследовательские методы

Использование ИКТ на уроках позволяет:увеличить объём информацииорганизовать познавательную деятельностьвоздействовать на такие психические процессы (восприятие, мышление, запоминание, усвоение

Слайд 8Программы
Power Point
тестовой оболочки TestMaker
программы LerningApps

Программы Power Pointтестовой оболочки TestMaker программы LerningApps

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика