Разделы презентаций


Интеграция опыта построения воспитательных систем классов

Содержание

Воспитательная системагосударственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №512

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция опыта построения воспитательных систем классов
Март 2009
Педагогический совет

Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009Педагогический совет

Слайд 2Воспитательная система
государственного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной
школы №512

Воспитательная системагосударственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №512

Слайд 3Цель:
формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои отношения

с людьми на основах равноправия и толерантности, знающей и утверждающей

права и свободы Человека, способной к нормальному функционированию в обществе.
Цель: формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои отношения с людьми на основах равноправия и толерантности,

Слайд 4Задачи:
формировать эмоционально положительное
отношение к

себе и людям;
привлекать к социально - значимой деятельности;
воспитывать

у обучающихся потребность понимания здорового образа жизни;
диагностировать среду жизнедеятельности подростка;
выявлять детей «зоны риска» по школьной и социальной дезадаптации;
оказывать помощь подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства;
оказывать конкретную поддержку нуждающимся;
включать родителей в разнообразные формы деятельности школы.
Задачи:формировать    эмоционально    положительноеотношение к себе и людям;привлекать к социально - значимой

Слайд 5Принципы функционирования воспитательной системы:
Принцип личностного подхода. Уважение своеобразия каждого подростка

с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности.
Принцип социальной

адекватности. Осознание социальной защиты и поддержки взрослых, готовность к социальной самозащите.
Принцип учета возрастных и особенностей обучающихся
Принцип сотворчества. Сотрудничество педагогов и обучающихся, совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности.
Принцип дифференциации. Отбор форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей всех участников воспитательного процесса.
Принцип культуросообразности. Формирование личности выпускника на лучших примерах русской истории, культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории.
Принцип успешности. Вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития
Принципы функционирования воспитательной системы:Принцип личностного подхода. Уважение своеобразия каждого подростка с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся

Слайд 6Ключевыми понятиями моделирования воспитательной системы являются:
культура - система

ценностей, совокупность наилучших образцов человеческой деятельности;
личность -

социально-психологические качества человека, составляющие его индивидуальность;
духовное развитие, осмысление своего предназначения в жизни;
профессиональная направленность - становление и осознание ответственности перед настоящим и будущим своей жизнедеятельности, нравственному совершенствованию;
гуманизм - система взглядов, утверждающая высокое общественное признание человека как личность, право на свободу, счастье, развитие всех своих способностей;
толерантность - уважительное, терпимое отношение к людям других верований и национальностей.
Ключевыми понятиями моделирования воспитательной системы являются:культура  -  система  ценностей,  совокупность  наилучших образцов

Слайд 7Воспитательная система школы предполагает следующие функции:
развивающую, направленную на изменение

мотивации учебной деятельности, развитие творческой личности, способной к самовыражению, самореализации;
интегрирующую,

обеспечивающую расширение и углубление внутришкольных и внешкольных связей;
защитную, способствующую изменению типа взаимоотношений ребенка и взрослого, в основе которых должно быть сочувствие, сопереживание, взаимопонимание;
корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности;
компенсирующую, предполагающую создание в школе условий для самовыражения, демонстрации творческих способностей, развитие коммуникабельности, обеспечивающей успешность совместной деятельности детей и взрослых;
управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы.
Воспитательная система школы предполагает следующие функции: развивающую, направленную на изменение мотивации учебной деятельности, развитие творческой личности, способной

Слайд 8Ведущие технологии:
коллективная творческая деятельность;
социально-психологическая реабилитация;
овладение способами социальной самозащты;
социальное проектирование;
профориентационное

и профессиональное самоопределение и т.д.
технология работы с проблемными детьми;
технология семейного

воспитания;
здоровьесберегающие технологии;
технология формирование навыков трудовой и профориентационной деятельности.
Ведущие технологии: коллективная творческая деятельность;социально-психологическая реабилитация;овладение способами социальной самозащты;социальное проектирование;профориентационное и профессиональное самоопределение и т.д.технология работы с

Слайд 9Я – ВЫПУСКНИК
Социально компетентная личность,
способная реализовать себя
в различных

социальных сферах
современного общества.
Я – ПРОФЕССИОНАЛ
Профессионал – способный осознавать
значение

профессии и её место
в системе общественного разделения
труда

Я -
ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ
Носитель эстетических установок
по отношению к культуре и природе,
ориентированный на
познание себя, людей, мира.

Я-
СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Обладающая
гуманистическим
мировоззрением,
видит личность в себе и других,
успешно взаимодействует
с социумом.

Я – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Интеллигент,
приверженный к
общечеловеческим
духовным идеалам,
способный к саморегуляции,
сознательному управлению
своим поведением.

Я – СЕМЬЯНИН
Ответственный
за себя и других,
следующий этикету
Супружеских
взаимоотношений,
стремящийся
к здоровому образу жизни,
как главной ценности.

Я -
ГРАЖДАНИН РОССИИ

Патриот, ощущающий
ответственность
за настоящее и
будущее Отечества.

Я – ВЫПУСКНИКСоциально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.Я – ПРОФЕССИОНАЛПрофессионал –

Слайд 10
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 512
НАПРАВЛЕНИЯ
правовое
эстетическое
гражданско-
патриотическое
здоровье
этическое
СРЕДСТВА
РЕАЛИЗАЦИИ
управление
семейное
Развитие структуры

школы
адаптивного типа
Интеграция
познавательной деятельности в учебной
и внеучебной работе
Развитие

содержания

Педагогические
технологии

Развитие педагогической
системы

ЦЕЛЬ

Р Е З У Л Ь Т А Т

Выпускник школы – человек, являющийся носителем общечеловеческих ценностей,
осознанной нравственной позиции, способный к самореализации

Здоровье


Культура личности

Познавательная
деятельность

Знания и умения

Формирование социально активной и
законопослушной личности,
строящей свои отношения
с людьми на основах
равноправия и толерантности,
знающей и утверждающей права и
свободы Человека,
способной к нормальному
функционированию в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 512  НАПРАВЛЕНИЯ правовоеэстетическоегражданско-патриотическоездоровьеэтическоеСРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ управлениесемейноеРазвитие структуры школыадаптивного типа Интеграция познавательной деятельности в учебной

Слайд 11правовое
эстетическое
гражданско-
патриотическое
здоровье
этическое
семейное
Программа
духовно-нравственного
воспитания
«Мир вокруг нас»

правовоеэстетическоегражданско-патриотическоездоровьеэтическоесемейноеПрограмма духовно-нравственного воспитания «Мир вокруг нас»

Слайд 12Название проекта
Цели:
Задачи:
Участники:
Ожидаемый результат:


Название проектаЦели:Задачи:Участники:Ожидаемый результат:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика