Разделы презентаций


Режим дня в жизни школьника

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «РЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА»
Подготовила: воспитатель ГПД Анисимова Наталья

Викторовна

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  «РЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА»  Подготовила: воспитатель ГПД Анисимова Наталья

Слайд 2
«Хорошими людьми становятся
больше от упражнений,

чем от природы.»


Демокрит.
«Хорошими людьми становятся   больше от упражнений,     чем от природы.»

Слайд 3СТАТИСТИКА АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ:
Лишь 20-25 % первоклассников, преступающих ежегодно школьный порог,

остаются здоровыми после первого года обучения в школе.
К концу первой

четверти худеют 30 % учащихся
10 % учеников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
Треть учащихся имеют различные нарушения осанки.
10 % детей имеют нарушения зрения различной тяжести.
20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
Лишь 24 % учеников выдерживают ночной норматив сна.
Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.


СТАТИСТИКА АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ:Лишь 20-25 % первоклассников, преступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения в

Слайд 4
Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психологическое равновесие,

что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. Этот возраст характеризуется эмоциональной

неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка.

Низкая работоспособность характеризуется:
Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;
Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;
Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физических функций.


Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психологическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. Этот

Слайд 5 РЕЖИМ ДНЯ - ЭТО…
чередование различных

видов деятельности и отдыха в течении суток, установление оптимальных норм

продолжительности деятельности и отдыха для школьников разного возраста, средство выработки у ребёнка привычки распоряжаться своим временем, умения избирать для себя наиболее приемлемый ритм жизни и труда, потребности заполнять своё время полезной деятельностью.


РЕЖИМ ДНЯ - ЭТО…  чередование различных видов деятельности и отдыха в течении суток,

Слайд 6

Режим дня школьника:
7.00 –

7-30 Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
7.30 -7.50 Утренний завтрак.
8-00 - 8.20 Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе.
8.40-8.50 Приход в класс. Приготовление к уроку.
9-00 - 12.45 Занятия в школе
12.45 - 13.15 Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.15 -13.40 Обед
13.40 - 14.30 Послеобеденный отдых или сон
14.30 - 16.00 Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 Полдник
16.15 - 17.30 Приготовление домашних заданий
17.30 - 19.00 Прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)
с 20.30 до 21-00 приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание.
21-00-7-00 ночной сон.

Режим

Слайд 7РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ»
Будить ребёнка в последний момент перед уходом

в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к

нему.
Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится.
Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.


РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ»  Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим

Слайд 8РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ»
Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания.
Лишать детей игр

на свежем воздухе из – за плохих отметок в школе.
Заставлять

ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права.
Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.
Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ»Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания.Лишать детей игр на свежем воздухе из – за плохих

Слайд 9 РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ»
Не делать оздоровительных пауз во

время выполнения домашних заданий
Ждать папу и маму, чтобы выполнять уроки.

Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Ругать ребёнка перед сном.
Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.


РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ»  Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданийЖдать папу и маму,

Слайд 10

ПАМЯТКА « КАК ПРОВОДИТЬ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ»

Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения домашних заданий
Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут
Если ребёнок выполнял письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т.д.
После длительного сидения ребёнку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны
Если ребёнок малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели и т.д.
Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребёнком. Только тогда он поймёт их важность и необходимость.


ПАМЯТКА

Слайд 11Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в

его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут

ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 12 Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными

нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется!!!

Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика