Разделы презентаций


Инжекторные системы питания автомобилей

Цели и задачиЦель: ознакомить обучающихся с инжекторной системой питания автомобилей, посредством демонстрации ИКТ - компетентности.Задачи:Образовательные: дать понятие, раскрыть суть и значение инжекторной системы питания автомобилей.Развивающие: развивать логическое мышление, профессиональные умения, навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОГБПОУ «Жадовский сельскохозяйственный техникум»
Тема: « Инжекторные системы питания автомобилей»

по ПМ.

01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных

единиц

по специальности : 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства»


ОГБПОУ «Жадовский сельскохозяйственный техникум»Тема: « Инжекторные системы питания автомобилей»по ПМ. 01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к

Слайд 2Цели и задачи
Цель:
ознакомить обучающихся с инжекторной системой питания автомобилей,

посредством демонстрации ИКТ - компетентности.
Задачи:
Образовательные: дать понятие, раскрыть суть и

значение инжекторной системы питания автомобилей.
Развивающие: развивать логическое мышление, профессиональные умения, навыки и познавательные возможности при изучении данной темы.
Воспитательные: формировать умение работать в коллективе, личностные качества, обеспечивающие исполнительность, организованность, внимательность и самостоятельность, воспитывать культуру поведения.
Цели и задачиЦель: ознакомить обучающихся с инжекторной системой питания автомобилей, посредством демонстрации ИКТ - компетентности.Задачи:Образовательные: дать понятие,

Слайд 3Содержание
1. Преимущества инжекторных систем подачи топлива перед карбюраторными
2. Типы

инжекторных систем
3. Моновпрыск
4. Многоточечный впрыск
5. Непосредственный впрыск
6. Электронная система распределенного

впрыска 7. Выводы
8. Список использованной литературы

Содержание1. Преимущества инжекторных систем подачи топлива перед карбюраторными 2. Типы инжекторных систем3. Моновпрыск4. Многоточечный впрыск5. Непосредственный впрыск6.

Слайд 4Преимущества инжекторных систем подачи топлива перед карбюраторными системами
1. Точное дозирование

топлива ;
2. Снижение токсичности выхлопных газов;
3. Увеличение мощности двигателя примерно на

7-10%;
4. Улучшение динамических свойств автомобиля;
5. Легкость пуска независимо от погодных условий.

Преимущества инжекторных систем подачи топлива перед карбюраторными системами 1. Точное дозирование топлива ;2. Снижение токсичности выхлопных газов;3. Увеличение

Слайд 5Типы инжекторных систем

Типы инжекторных систем

Слайд 6Моновпрыск

Моновпрыск

Слайд 7Моновпрыск
Одноточечный впрыск проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и

менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию с датчиков и

сразу же менять параметры впрыска. Немаловажно и то, что под моновпрыск легко адаптируются карбюраторные двигатели почти без конструктивных переделок или технологических изменений в производстве. У одноточечного впрыска преимущество перед карбюратором состоит в экономии топлива, экологической чистоте и относительной стабильности и надежности параметров. А вот в приёмистости двигателя одноточечный впрыск проигрывает. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.
Системы одноточечного впрыска, безусловно, являлись шагом вперед по сравнению с карбюраторными системами питания, но уже не удовлетворяют современным требованиям.

МоновпрыскОдноточечный впрыск проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию

Слайд 8Многоточечный впрыск

Многоточечный впрыск

Слайд 9многоточечный впрыск

Более совершенными являются системы многоточечного впрыска, в которых подача топлива

к каждому цилиндру осуществляется индивидуально. Распределенный впрыск мощнее, экономичнее и

сложнее. Применение такого впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на 7-10 процентов. Основные преимущества распределенного впрыска:
Возможность автоматической настройки на разных оборотах и соответственно улучшение наполнения цилиндров, в итоге при той же максимальной мощности автомобиль разгоняется гораздо быстрее;
Бензин впрыскивается вблизи впускного клапана, что существенно снижает потери на оседание во впускном коллекторе и позволяет осуществлять более точную регулировку подачи топлива.

многоточечный впрыскБолее совершенными являются системы многоточечного впрыска, в которых подача топлива к каждому цилиндру осуществляется индивидуально. Распределенный впрыск

Слайд 10Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Слайд 11Непосредственный впрыск
Очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси

и повышения КПД бензинового двигателя реализует простые принципы. А именно:

более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. В итоге двигатели с непосредственным впрыском потребляют меньше топлива, чем обычные «впрысковые» (в народе - инжектор) моторы (в особенности при спокойной езде на невысокой скорости); при одинаковом рабочем объеме они обеспечивают более интенсивное ускорение автомобиля; у них чище выхлоп; они гарантируют более высокую литровую мощность за счет большей степени сжатия и эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах. В то же время они нуждаются в качественном бензине с низким содержанием серы и механических примесей, чтобы обеспечить нормальную работу топливной аппаратуры.
Непосредственный впрыскОчередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД бензинового двигателя реализует простые

Слайд 12Электронная система распределенного впрыска  

Электронная система распределенного впрыска   

Слайд 13Выводы
Инжекторная система питания автомобилей хоть и конструктивно сложная система и включает

множество элементов, поломка которых сразу же сказывается на функционировании силовой

установки, но она обеспечивает более рациональный расход бензина, а также повышает экологичность автомобиля. Поэтому альтернативы этой системе питания пока нет.
ВыводыИнжекторная система питания автомобилей хоть и конструктивно сложная система и включает множество элементов, поломка которых сразу же сказывается

Слайд 14Список использованной литературы
Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя

В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-

816с. 2. Пузанков А.Г. Автомобили: Конструкция, теория и расчет: - М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 544с. Интернет ресурсы 1. https://www.studiplom.ru/Technology-DVS/injector.html (дата обращения 01.10.2017 г). 2. https://ru.wikipedia.org/wiki / Инжекторная_система_подачи_топлива (дата обращения 01.10.2017 г). 3. avto-i-avto.ru/.../chto-takoe-inzhektornyj-dvigatel-ili-inzhektornaya-sistema-podachi (дата обращения 01.10.2017 г).

Список использованной литературы  Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский-М.:

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика