Разделы презентаций


Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на профилактическом учете

Роль педагогического сопровождения«Если я как педагог хочу получить какой-то результат, то я должна заниматься проектированием, организацией совместных действий педагога и ребенка» С.Л. Соловейчик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социально- педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на профилактическом учете
Подготовила социальный педагог

МБОУ СОШ № 12 Коваленко М.Г

Социально- педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на профилактическом учетеПодготовила социальный педагог МБОУ СОШ № 12 Коваленко М.Г

Слайд 2Роль педагогического сопровождения
«Если я как педагог хочу получить какой-то результат,

то я должна заниматься проектированием, организацией совместных действий педагога и

ребенка» С.Л. Соловейчик
Роль педагогического сопровождения«Если я как педагог хочу получить какой-то результат, то я должна заниматься проектированием, организацией совместных

Слайд 3Стратегическая цель
Формирование целостной системы психолого – педагогического сопровождения обучаемых,

в ходе которой создаются для них ситуации множественности выбора, как

условия разработки индивидуальных образовательных маршрутов и раскрытия, в полной мере, способностей каждого
Стратегическая цель  Формирование целостной системы психолого – педагогического сопровождения обучаемых, в ходе которой создаются для них

Слайд 4Социальный паспорт учащегося и его семьи
.
1. Ф.И.О учащегося _______________________________________________________________________________
2. Дата

рождения_________________________________________________________________________________
3. Дом.адрес_______________________________________дом.телефон___________________________________
4. Мать (Ф.И.О.)__________________________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон_______________________________
Образование______________________________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О.)__________________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон_______________________________
Образование______________________________________________________________________________
6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
7. С кем проживает учащийся (для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы).
1. _________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
8. Психологические особенности учащегося_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Прогулы уроков________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Принятые меры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Интересы и увлечения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт учащегося и его семьи.1. Ф.И.О учащегося _______________________________________________________________________________2. Дата рождения_________________________________________________________________________________3. Дом.адрес_______________________________________дом.телефон___________________________________4. Мать (Ф.И.О.)__________________________________________________________________________________

Слайд 5ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ

№ 12 И ИНСПЕКТОРОВ ИДН НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ  ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ № 12 И ИНСПЕКТОРОВ ИДН НА

Слайд 8АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ НАМЕРЕНИЕ УСЫНОВИТЬ, ВЗЯТЬ ПОД ОПЕКУ

(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) РЕБЕНКА, СОЗДАТЬ ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ
Бланк организации, подготовившей отчет
Дата составления ____

___________ 20___г.
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ НАМЕРЕНИЕ УСЫНОВИТЬ, ВЗЯТЬ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) РЕБЕНКА, СОЗДАТЬ ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ
«______» _____________ 20__ г.
(дата проведения обследования)
Обследование проводилось _______________________________________________________,
(ФИО, должность лиц, проводивших обследование)
____________________________________________________________________.
Заявитель(-и) ___________________________________________________________________.
(ФИО полностью, дата рождения)
Адрес обследования, телефон _____________________________________________________.
Место работы заявителя(-ей), адрес, телефон _________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Способность заявителя(-ей) обеспечивать потребности ребенка _________________________
_______________________________________________________________________________.
(характеристика способности гражданина/семьи граждан обеспечить потребности ребенка на момент проверки)
Жилищно-бытовые условия проживания ____________________________________________.
(санитарно-гигиеническое состояние помещения (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное); возможность предоставления ребенку места для игр, занятий, отдельной комнаты, мебели. )
Состав семьи ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
(кто проживает в доме, кто работает, режим работы)
Доход__________________________________________________________________________.
(достаточен или нет, из чего складывается)
Социальные связи семьи __________________________________________________________.
(отношения с соседями, знакомыми, контакты ребенка с родственниками, сверстниками, педагогами и воспитателями)
Выводы и мотивированное заключение о состоянии жилищно-бытовых условий ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Подписи и расшифровки подписи, проводивших обследование
______________________ _________________________________
______________________ _________________________________
______________________ _________________________________
М. П.Примерная форма
к п. 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории РФ, утвержденных, постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 г. № 275.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ НАМЕРЕНИЕ УСЫНОВИТЬ, ВЗЯТЬ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) РЕБЕНКА, СОЗДАТЬ ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮБланк организации,

Слайд 11В социальных вопросах то решение
является добрым, которое сопровождается
наименьшим из возможных

зол.
А. Гельман.
Работа социальной  направленности в МБОУ СОШ №12 осуществляется

в рамках социально-педагогической службы, нацелена на выявление состава детей, которым необходимо предоставление специально организованных форм сопровождения и выражается в предоставлении детям разных возрастных групп помощи в организации обучения, свободного времени, досуга, творческой деятельности.
Цель:  оказание социально-педагогической помощи детям, подросткам, родителям в процессе адаптации к современным условиям, а так же в сложных жизненных ситуациях.
В социальных вопросах то решениеявляется добрым, которое сопровождаетсянаименьшим из возможных зол.А. Гельман. Работа социальной  направленности в МБОУ

Слайд 12Задачи:
содействовать созданию в школе обстановки психологического комфорта и безопасности

личности обучающегося, а так же установлению гуманных, нравственно здоровых отношений

в социальной среде,
осуществлять консультирование родителей, учителей, классных руководителей по вопросам социальной адаптации,
способствовать предоставлению ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности,
осуществлять комплексную профилактическую работу среди детей и подростков по проблемам злоупотребления наркотическими и другими психоактивными веществами,
организовывать и применять систему мер, направленных на социальное оздоровление детей «группы риска» и формирование их нравственно-правовой устойчивости,
налаживать взаимоотношения в коллективе, препятствовать психическому насилию над личностью ребенка.
Формы:
индивидуальные и групповые занятия, консультация, тренинг, лекция, собрание, рейды в семью.
Задачи: содействовать созданию в школе обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося, а так же установлению гуманных,

Слайд 13Социально-педагогическое сопровождение учащихся в рамках учебно-воспитательного процесса направлено на решение

следующих проблем:
трудности, возникающие на пути ребенка в период реализации его

интересов и потребностей, во время установления социального статуса;
проблемы социальной адаптации и дезадаптации, связанные с трудностями усвоения и приспособления к существующим нормам социальной жизни;
проблемы социальной интеграции или дезинтеграции;
трудности воссоединения и разъединения потребностей, интересов и возможностей ребенка, его семьи с возможностями, потребностями и интересами других людей, трудности в расширении социальных связей и др.

Социально-педагогическое сопровождение учащихся в рамках учебно-воспитательного процесса направлено на решение следующих проблем:трудности, возникающие на пути ребенка в

Слайд 14РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1. Когда вы браните ребенка, не

употребляйте выражений: «Ты всегда»,
«Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда

и вообще хорош, он лишь
сегодня что – то сделал не так, об этом скажите ему.
2. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по
своим делам.
3. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не
забывайте сказать: «А все – таки, как хорошо у нас дома».
4. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте
с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит
ваше духовное общение.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда»,«Ты вообще», «Вечно ты».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика