Разделы презентаций


Кейс-стади

Содержание

Цель:активизация познавательной деятельности обучающихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Кейс-стади»

«Кейс-стади»

Слайд 2Цель:
активизация познавательной деятельности обучающихся.

Цель:активизация познавательной деятельности обучающихся.

Слайд 3Актуальность:
Данная технология ориентирована на самостоятельную или групповую работу учащихся над

изучением информации и документов, характеризующих состояние и развитие определенной практической

ситуации. При этом каждый учащийся имеет возможность и должен продемонстрировать свои способности не только к анализу информации, но и к непосредственному влиянию и воздействию на изучаемый процесс. Ученик вовлекается в ситуацию, становится её участником и, часто в соревновательной форме, творчески ищет и применяет практические действия для достижения заданных целей обучения, тем самым, включаясь в самостоятельную деятельность.
Актуальность:Данная технология ориентирована на самостоятельную или групповую работу учащихся над изучением информации и документов, характеризующих состояние и

Слайд 4Задачи:
овладевание навыками и приемами анализа реальных ситуаций;
- умение затребовать дополнительную

информацию, необходимую для уточнения изначальной ситуации;
- приобрести навыки применения теоретических

знаний для анализа практических проблем;
- наглядно представить особенности принятия решения в ситуации неопределенности, а также различные подходы к разработке плана действий, ориентированных на конечный результат;
- приобрести навыки ясного и точного изложения собственной точки зрения в устной и письменной форме;
- умение убедительно обосновывать и защищать свою точку зрения;
- отработка навыков критического оценивания точки зрения других;
- умение принимать самостоятельные решения на основе группового анализа ситуации;
- уметь извлекать пользу из своих и чужих ошибок, опираясь на данные обратной связи.
Задачи:овладевание навыками и приемами анализа реальных ситуаций;- умение затребовать дополнительную информацию, необходимую для уточнения изначальной ситуации;- приобрести

Слайд 5Отличие кейсов от задач:
Задачи имеют, как правило, одно решение и

один путь, приводящий к этому решению.
Кейсы имеют много решений

и множество альтернативных путей, приводящих к нему.
Отличие кейсов от задач:Задачи имеют, как правило, одно решение и один путь, приводящий к этому решению. Кейсы

Слайд 6Кейс-метод
– это деловая игра в миниатюре, так как он сочетает

в себе профессиональную деятельность с игровой. Увязывая теорию с практикой,

метод «Кейс-стади» эффективно развивает способность обоснованно принимать решения в условиях ограниченного времени.
Кейс-метод– это деловая игра в миниатюре, так как он сочетает в себе профессиональную деятельность с игровой. Увязывая

Слайд 7Технологические особенности:
Метод представляет собой специфическую разновидность исследовательской аналитической технологии, т.е.

включает в себя операции исследовательского процесса.
2. Метод «Кейс-стади» выступает как

технология коллективного обучения, важнейшими составляющими которой выступают работа в группе (или подгруппах) и взаимный обмен информацией.
Технологические особенности:Метод представляет собой специфическую разновидность исследовательской аналитической технологии, т.е. включает в себя операции исследовательского процесса.2. Метод

Слайд 8Метод «Кейс-стади» в обучении можно рассматривать как синергетическую технологию, суть

которой заключается в подготовке процедур погружение группы в ситуацию, формировании

эффектов умножения знаний, инсайтного озарения, обмена открытиями и т.п.
4. Метод «Кейс-стади» интегрирует в себе технологии развивающего обучения, включая процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных качеств учащихся.
Метод «Кейс-стади» в обучении можно рассматривать как синергетическую технологию, суть которой заключается в подготовке процедур погружение группы

Слайд 95. Метод «Кейс-стади» выступает как специфическая разновидность проектной технологии, в

которой идет формирование проблемы и путей её решения на основании

кейса, который выступает одновременно в виде технического задания и источника информации для осознания вариантов эффективных действий.
6. Метод «Кейс-стади» концентрирует в себе значительные достижения технологии «создания успеха». В нем предусматривается деятельность по активизации учащихся, стимулирование их успеха, подчеркивание достижений обучаемых. Именно достижение успеха выступает одной из главных движущих сил метода, формирование устойчивой позитивной мотивации, наращивание познавательной активности.
5. Метод «Кейс-стади» выступает как специфическая разновидность проектной технологии, в которой идет формирование проблемы и путей её

Слайд 10Сущность:
учебный материал подается учащимися в виде проблем (кейсов), а знания

приобретаются в результате активной и творческой исследовательской работы. Кейс-метод предполагает

активное участие в обсуждении деловой ситуации, как учащихся, так и учителя.
Сущность:учебный материал подается учащимися в виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой исследовательской

Слайд 11Жизненный цикл:
зарождение
становление
зрелость
старение

Жизненный цикл:зарождение становление зрелость старение

Слайд 12Участники:
ученик
учитель
разработчики кейса

Участники: ученик учительразработчики кейса

Слайд 13Вопросы:
«Какие задачи решаются в рассматриваемом кейсе?», «Каким образом решаются поставленные

задачи?», «Какой информацией нужно при этом пользоваться?», «Как найти необходимую

информацию и в каком виде её лучше представить?», «Как провести анализ собранных данных?».
Вопросы:«Какие задачи решаются в рассматриваемом кейсе?», «Каким образом решаются поставленные задачи?», «Какой информацией нужно при этом пользоваться?»,

Слайд 14Критерии:
Источник.
Процесс отбора информации.
Содержание кейса.
Проверка в аудитории.
Процесс

устаревания.

Критерии:Источник. Процесс отбора информации. Содержание кейса. Проверка в аудитории. Процесс устаревания.

Слайд 15Кейс
Обучающие
Научно-
исследовательские
Практические



КейсОбучающиеНаучно-исследовательскиеПрактические

Слайд 16План разработки кейс – стади
Резюме.
Проблема.
Варианты действий (с указанием преимуществ и

недостатков).
Рекомендация – оптимальный вариант из разработанных с обоснованием.
План действий по

выполнению рекомендации.

План разработки кейс – стади Резюме.Проблема.Варианты действий (с указанием преимуществ и недостатков).Рекомендация – оптимальный вариант из разработанных

Слайд 17Формирование навыков:
Аналитические
Практические
Творческие
Коммуникативные

Формирование навыков:Аналитические Практические Творческие Коммуникативные

Слайд 18Кейс:
- Вы специалисты по разведке месторождений нефти и газа, горные

инженеры-геофизики. В связи с плановой разведкой новых месторождений нефти и

газа, в которых нуждается наше государство, вам необходимо уточнить месторасположение месторождения, а также экономическую перспективность его разработки в данных природных условиях.
Кейс:- Вы специалисты по разведке месторождений нефти и газа, горные инженеры-геофизики. В связи с плановой разведкой новых

Слайд 20Кейс:
Вы водители, отправляющиеся в геофизическую экспедицию на Гыданский полуостров в

связи с разработкой месторождения нефти и газа. Вам необходимо проложить

маршрут до месторасположения экспедиции и проведения сейсморазведочных работ, с учетом природных условий местности.
Кейс:Вы водители, отправляющиеся в геофизическую экспедицию на Гыданский полуостров в связи с разработкой месторождения нефти и газа.

Слайд 21Маршрут

Маршрут

Слайд 22Кейс:
Вы древний человек, какими средствами информации вы обладаете и общаетесь

с окружающим миром. Продумайте все доступные формы представления информации для

общения.
Кейс:Вы древний человек, какими средствами информации вы обладаете и общаетесь с окружающим миром. Продумайте все доступные формы

Слайд 23Кейс:
К вам обращается иностранец с просьбой объяснить, как пройти к

ближайшей остановке автобуса, отправляющегося до Твери. Из русских слов он

знает только: «Да, нет, спасибо».
Кейс:К вам обращается иностранец с просьбой объяснить, как пройти к ближайшей остановке автобуса, отправляющегося до Твери. Из

Слайд 24Кейс:
Вы диктор школьного радио. Вам необходимо сообщить полезную и актуальную

информацию о школьных событиях.

Кейс:Вы диктор школьного радио. Вам необходимо сообщить полезную и актуальную информацию о школьных событиях.

Слайд 25Заключение:
технология «Кейс-стади» позволяет применять теоретические знания к решению практических задач,

является наиболее успешной и распространенной для обучения практическим навыкам с

минимальным участием преподавателя.
Заключение:технология «Кейс-стади» позволяет применять теоретические знания к решению практических задач, является наиболее успешной и распространенной для обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика