Разделы презентаций


Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математики

техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии. Интерактивная доска -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математики
Учитель

информатики и ИКТ
МБОУ «СОШ № 22» г.Абакан
Шленсковая Оксана Александровна

Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математикиУчитель информатики и ИКТМБОУ «СОШ № 22» г.Абакан

Слайд 2 техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем

компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии.

Интерактивная доска -

техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии.

Слайд 3средство, при помощи которого легко создать позитивное, творческое образовательное пространство.

В таком пространстве дети активно и с готовностью участвуют в

образовательном процессе, усиливается их интерес к учебе;
видео- и аудиофункции интерактивной доски помогают сосредоточить и удерживать внимание учеников.


Интерактивная доска -

средство, при помощи которого легко создать позитивное, творческое образовательное пространство. В таком пространстве дети активно и с

Слайд 5Применение доски эффективно:

Применение доски эффективно:

Слайд 7При использовании интерактивной доски необходимо:

При использовании интерактивной доски необходимо:

Слайд 9y=x2 , [0;1] D(f)= [0;1]
y=x2

, [0;+∞) D(f)= [0;+∞)
y=x2

D(f)= (-∞;+∞)

y=x2 , D(f)=Z

Состоит из отдельных точек

y=x2 ,     [0;1]  D(f)= [0;1]y=x2 ,     [0;+∞) D(f)=

Слайд 102) y1=3; yn=2 yn-1
3, 6, 12, 24, …
yn=3*2

2)  y1=3; yn=2 yn-1 3, 6, 12, 24, …yn=3*2 n-1

Слайд 113) y1=1; y2=1; yn= yn-2 + yn-1
1, 1, 2, 3,

5, 8, 13, 21, 34, 55,…
Последовательность Фибоначчи
Задать последовательность Фибоначчи рекуррентно

– легко, а аналитически - трудно
3) y1=1; y2=1; yn= yn-2 + yn-11, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55,…Последовательность ФибоначчиЗадать

Слайд 12Формула n-го члена арифметической прогрессии
Рассмотрим арифметическую прогрессию
а1, а2, а3, …,аn,…

с разностью d.
а1=а1,
a2=а1+d,
a3=a2+d=(a1+d)+d=a1+2d,
a4=a3+d=(a1+2d)+d=a1+3d,
a5=a4+d=(a1+3d)+d=a1+4d,…
Это-формула n-го члена арифметической прогрессии

Формула n-го члена арифметической прогрессииРассмотрим арифметическую прогрессиюа1, а2, а3, …,аn,… с разностью d.а1=а1,a2=а1+d,a3=a2+d=(a1+d)+d=a1+2d,a4=a3+d=(a1+2d)+d=a1+3d,a5=a4+d=(a1+3d)+d=a1+4d,…Это-формула n-го члена арифметической прогрессии

Слайд 15Пример:
Несколько стран мира в качестве символа своего государства решили

использовать флаг в виде трех горизонтальных полос одинаковых по ширине,

но разных по цвету: белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны, свой, отличный от других, флаг?
Пример: Несколько стран мира в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трех горизонтальных полос

Слайд 16Древо возможных вариантов
Флаг

Древо возможных вариантовФлаг

Слайд 17Домашнее задание:
В семье – 6 человек, и за столом

в кухне стоят 6 стульев. Семья решила каждый вечер, ужиная,

рассаживаться на эти 6 стульев по-новому. Сколько дней члены семьи смогут осуществлять задуманное?

6*5*4*3*2*1=720

Домашнее задание: В семье – 6 человек, и за столом в кухне стоят 6 стульев. Семья решила

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика