Разделы презентаций


Как правильно написать конспект НОД в соответствии с ФГОС

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ это деятельность, основанная на одной из специфических детских видов деятельностей, осуществляемая совместно со взрослыми, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как правильно написать конспект НОД в соответствии с ФГОС
Подготовила воспитатель:
Чернявская

Татьяна Николаевна

г. Дальнереченск,2017г.

Как правильно написать конспект НОД в соответствии с ФГОСПодготовила воспитатель:Чернявская Татьяна Николаевнаг. Дальнереченск,2017г.

Слайд 2НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
это деятельность, основанная на одной из специфических

детских видов деятельностей, осуществляемая совместно со взрослыми, направленная

на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 		это деятельность, основанная на одной из специфических детских видов деятельностей, осуществляемая  совместно со

Слайд 3Оформление титульного листа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка

– детский сад №5»

Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по (Область)
На тему:

«……………..» для детей старшей группы.



Подготовила:
(Ф.И.О.)
Воспитатель,
категория


г. Дальнереченск
2017 год
Оформление титульного листаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №5»Конспект Непосредственной образовательной деятельности

Слайд 4 Цель – это конечный результат, то к чему

мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к

цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель.
Задача – то, что требует исполнения, решения.
Задачи по отношению к цели являются и бывают:
Обучающими;
Развивающими;
Воспитывающими.
Предварительная работа: (если проводилась)
Методы и приемы:
Материалы и оборудование: (атрибуты, материал)
Словарная работа:
Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые

Слайд 5Структура непосредственной образовательной деятельности:

Структура непосредственной образовательной деятельности:

Слайд 6 1. ВВОДНАЯ

ЧАСТЬ (организационный момент)
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• игровая
• предметная
• речевая


•продуктивная
• приглашение к деятельности – необязательной, непринужденной:

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (организационный момент)ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • игровая •

Слайд 72. ХОД НОД (основная часть)
  В конспекте прописываются образовательные,

проблемные, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и

др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• развивающая
• игровая
• продуктивная
• речевая  

2. ХОД НОД (основная часть)   В конспекте прописываются образовательные, проблемные, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения,

Слайд 83. Заключительная часть (рефлексивный этап)
В конспекте необходимо написать вопросы воспитателя,

при помощи которых он фиксирует у воспитанников новые понятия и

новые знания, а также помогает детям анализировать собственную и коллективную деятельность в процессе НОД.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• игровая
• предметная
• художественная
• речевая «открытый конец»:
• каждый ребенок работает в своем темпе и решает сам, закончил он или нет исследование, работу.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап) В конспекте необходимо написать вопросы воспитателя, при помощи которых он фиксирует у

Слайд 9Подведение итога (анализ вместе с детьми выполненных работ, сравнение работы

с дидактическими задачами, оценивание участия детей в занятии, сообщение о

том, чем будут заниматься в следующий раз);
Переключение детей на другой вид деятельности.
Подведение итога (анализ вместе с детьми выполненных работ, сравнение работы с дидактическими задачами, оценивание участия детей в

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика