Разделы презентаций


Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО

Содержание

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися

АООП ОО.
Личностные результаты освоения АООП ОО.

Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО.

Слайд 2
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися

АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов

освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов

2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО

ВАРИАНТ 1.2

ВАРИАНТ 1.3
ВАРИАНТ 1.4

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных

Слайд 3Оценка личностных результатов
Вариант 1.2.

сформированности внутренней позиции обучающегося
сформированности основ гражданской идентичности
сформированности

самооценки
сформированности мотивации учебной деятельности
знания нравственных норм и сформированности морально этических

суждений
развития у обучающегося адекватных представлений о его собственных возможностях и ограничениях

Оценка личностных результатовВариант 1.2.сформированности внутренней позиции обучающегосясформированности основ гражданской идентичностисформированности самооценкисформированности мотивации учебной деятельностизнания нравственных норм и

Слайд 4Оценка личностных результатов
Вариант 1.2.

овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
овладения

навыками коммуникации
воспроизведение устной речи
осмысления обучающимся своего социального окружения и освоение

соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей;
сформированности внутренней позиции к самостоятельности, активности и мобильности

Оценка личностных результатовВариант 1.2.овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизниовладения навыками коммуникациивоспроизведение устной речиосмысления обучающимся своего социального

Слайд 5Оценка личностных результатов предполагает
Оценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями,

которые составляют основу этой группы
Вариант 1.2
Вариант 1.3
По отношению к глухим

детям

По отношению к глухим обучающимся без интеллектуальных нарушений

Оценка личностных результатов предполагаетОценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями, которые составляют основу этой группыВариант 1.2Вариант 1.3По

Слайд 6Экспертная группа
учителя
учителя-дефектологи
воспитатели
педагог-психолог
социальный педагог
медицинские работники
Вариант 1.2 Вариант 1.3

Экспертная группаучителяучителя-дефектологивоспитателипедагог-психологсоциальный педагогмедицинские работникиВариант 1.2    Вариант 1.3

Слайд 7Программа оценки включает
Вариант 1.2
Вариант 1.3.
полный перечень личностных результатов
систему бальной оценки

результатов



полный перечень личностных результатов
систему бальной оценки результатов


Программа оценки включаетВариант 1.2Вариант 1.3.полный перечень личностных результатовсистему бальной оценки результатовполный перечень личностных результатовсистему бальной оценки результатов

Слайд 8Программа оценки включает
Вариант 1.2
Вариант 1.3.
перечень параметров и индикаторов оценки каждого

результата
документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и

результаты всего класса



документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и результаты всего класса

Программа оценки включаетВариант 1.2Вариант 1.3.перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата документы, в которых отражаются индивидуальные результаты

Слайд 9Программа оценки включает
Вариант 1.2
Вариант 1.3.
материалы для проведения процедуры оценки личностных

результатов
локальные акты образовательной организации
материалы школьного ПМПК для оценки личностных результатов
локальные

акты образовательной организации

Программа оценки включаетВариант 1.2Вариант 1.3.материалы для проведения процедуры оценки личностных результатовлокальные акты образовательной организацииматериалы школьного ПМПК для

Слайд 10Вариант 1.4
Система оценки результатов должна включать целостную характеристику выполнения обучающимся

специальной индивидуальной образовательной программы, отражающую взаимодействие компонентов образования

Вариант 1.4Система оценки результатов должна включать целостную характеристику выполнения обучающимся специальной индивидуальной образовательной программы, отражающую взаимодействие компонентов

Слайд 11Оценка личностных результатов
Вариант 2.2.

сформированности внутренней позиции обучающегося
сформированности основ гражданской идентичности
сформированности

самооценки
сформированности мотивации учебной деятельности
знания моральных норм и сформированности морально

этических суждений
развития у ребёнка адекватных представлений о его собственных возможностях и ограничениях

Оценка личностных результатовВариант 2.2.сформированности внутренней позиции обучающегосясформированности основ гражданской идентичностисформированности самооценкисформированности мотивации учебной деятельностизнания моральных  норм

Слайд 12Оценка личностных результатов
Вариант 2.2.

овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
овладения

навыками коммуникации
дифференциации и осмысления картины мира
осмысления ребёнком своего социального окружения

и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей;
сформированности внутренней позиции к самостоятельности, активности и мобильности

Оценка личностных результатовВариант 2.2.овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизниовладения навыками коммуникациидифференциации и осмысления картины мираосмысления ребёнком

Слайд 13Оценка личностных результатов предполагает
Оценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями,

которые составляют основу этой группы
Вариант 2.2
Вариант 2.3
По отношению к слабослышащим

и позднооглохшим обучающимся

По отношению к слабослышащим и позднооглохшим обучающимся с лёгкой умственной отсталостью

Оценка личностных результатов предполагаетОценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями, которые составляют основу этой группыВариант 2.2Вариант 2.3По

Слайд 14Экспертная группа
учителя
учителя-дефектологи
воспитатели
педагог-психолог
социальный педагог
медицинские работники
Вариант 2.2 Вариант 2.3

Экспертная группаучителяучителя-дефектологивоспитателипедагог-психологсоциальный педагогмедицинские работникиВариант 2.2    Вариант 2.3

Слайд 15Возможные личностные результаты освоения АООП глухими обучающимися с умственной отсталостью
осознание

себя, как "Я"
развитие адекватных представлений об окружающем социальном мире
понимание

собственных возможностей и ограничений
владение элементарными навыками коммуникации и принятыми нормами взаимодействия

Возможные личностные результаты освоения АООП глухими обучающимися с умственной отсталостьюосознание себя, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика