2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
ВАРИАНТ 1.2
ВАРИАНТ 1.3
ВАРИАНТ 1.4
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов
По отношению к глухим обучающимся без интеллектуальных нарушений
документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и результаты всего класса
По отношению к слабослышащим и позднооглохшим обучающимся с лёгкой умственной отсталостью
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть