Решение: Наташа собрала половину всех грибов, поэтому она должна получить половину конфет - 9. Катя должна получить вдвое больше конфет, чем Оксана, потому что она собрала вдвое больше, чем Оксана грибов, следовательно, Оксана должна получить 3 конфеты, а Катя 6.
Ответ: Наташа – 9, Катя – 6, Оксана – 3.
Решение: Утром второго дня она будет на высоте 6 – 4 = 2 м, вечером на высоте 2 + 6 = 8 м. Утром на третий день она будет на высоте 8 – 4 = 4 м, вечером на высоте 4 + 6 = 10 м. На четвертый день утром на высоте 10 – 4 = 6м, вечером на 6 + 6 = 12 м. На пятый день на высоте 12 – 4 = 8 м, вечером 8 + 6 = 14 м – высота нашего дерева. Ответ: к концу пятого дня.
Решение: Сколько дней разделяет первое февраля 1999 года и первое марта 1999 года? Учитывая, что 1999 год не високосный, то это 28 дней. Далее смотрим какой день недели, если у нас был понедельник, прибавляем 28 дней (ровно 4 недели), следовательно, день также будет понедельник.
Ответ: понедельник.
Решение: За второй день велосипедисты проехали на 2 км меньше, чем за первый, за третий на 4 км, за четвертый на 6 км меньше, чем за первый. Если бы каждый день велосипедисты проезжали столько километров, сколько за первый день, то за четыре дня они бы проехали 88 + 2 + 4 + 6 =100 км. Значит за первый день они проехали 100 : 4 = 25 км. Ответ: 25 км.
Решение:
1) 8 – 2 = 6 (яблок) было бы, если бы и девочкам, и мальчикам досталось одинаковое количество яблок;
2) 6 : 2 = 3 (яблока) досталось мальчикам;
3) 3 + 2 = 5 (яблок) досталось девочкам.
Ответ: мальчикам досталось 3 яблока, девочкам 5 яблок.
Решение:
1) 12 – 2 = 10 конфет.
Ответ: 10 конфет.
Решение:
Шарик весит: кот Вася и еще 6 кг, при этом масса кота составляет третью часть от общей массы Шарика, значит, оставшиеся 6 кг – это две части от массы Шарика.
1) 6 : 2 = 3 (кг).
Ответ: кот Вася весит 3 кг.
Решение:
Изображено три вида фигур, при общем количестве равном 4, значит только одного вида фигур, может быть больше одной. Из условия видно, что это окружности, тогда всех остальных фигур по одной.
Ответ: на рисунке изображен один треугольник.
Решение:
Если бы ручек было больше одной, то карандашей и ручек вместе было бы больше 15, значит, на столе лежала одна ручка.
1) 1 * 7 = 7 – карандашей лежало на столе;
2) 7 + 1 = 8 – карандашей и ручек;
3) 15 – 8 = 7 – фломастеров.
Ответ: на столе лежало 7 карандашей, 7 фломастеров и одна ручка.
Решение:
По условию задачи нам не известно количество марок у Саши. Однако по сочетательному закону сложения, если одно из слагаемых увеличить на какое-то число, сумма увеличится на тоже число. Поэтому:
1) 18 + 8 = 26 (марок).
Ответ: у Саши и Коли вместе стало 26 марок.
Решение: Если бы все дети катались на двух- колесных велосипедах, то 7 * 2 = 14 колес было бы во дворе. 19 – 14 = 5 – лишних колес во дворе. Если добавить эти пять колес к двухколесным велосипедам, то мы получим количество трехколесных велосипедов во дворе. Тогда двухколесных велосипедов во дворе было 7 – 5 = 2.
Ответ: на трехколесных велосипедах каталось 5 детей, на двухколесных - двое детей.
Решение:
1) 1 мин. 30 сек * 4 = 6 мин.
Ответ: 6 минут.
Решение:
Сначала везем козу, возвращаемся, везем капусту на берег, где коза, козу забираем обратно на берег, где остался волк, волка забираем, козу оставляем, волка отвозим к капусте и возвращаемся за козой, перевозим козу.
Решение:
1) 16 : 2 = 8
2) 8 - 2 = 6
3) 6 + 5 = 11
4) 16 - 11 = 5
Ответ: на первой было 11, на второй 5
голубей.
Ответ: 12 конфет.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть