Разделы презентаций


Линия и ее выразительные возможности 6 класс

Содержание

Домашнее заданиеАльбомный лист , гуашь черная и белая, карандаш, кисти широкая и маленькая, палитра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Линия и ее выразительные возможности Выполнила: Учитель ИЗО МАОУ «

СОШ №14 г.Челябинска» Блинова Ю.Г.

Линия  и ее выразительные возможности   Выполнила: Учитель ИЗО   МАОУ « СОШ №14

Слайд 2Домашнее задание
Альбомный лист , гуашь черная и белая, карандаш, кисти

широкая и маленькая, палитра

Домашнее заданиеАльбомный лист , гуашь черная и белая, карандаш, кисти широкая и маленькая, палитра

Слайд 3
Вот старый дуб- листва из звонкой меди,
Могучий стан в извилинах

коры-
Он весь гудит, рокочет о победе,
Как некогда на струнах

гусляры.
Вс. Рождественский

Вот старый дуб- листва из звонкой меди,Могучий стан в извилинах коры-Он весь гудит, рокочет о победе, Как

Слайд 4


Что является основным элементом рисунка?

Что является основным элементом рисунка?

Слайд 5


Основной элемент рисунка – линия.
Основная задача линии – выразить движение.

Взгляд как бы следует в направлении линии, повторяя её изгибы

и направления.

Основной элемент рисунка – линия.Основная задача линии – выразить движение. Взгляд как бы следует в направлении линии,

Слайд 6


От чего будет зависеть впечатление от рисунка?

От чего будет зависеть впечатление от рисунка?

Слайд 7

«ЛИНИЯ»

«ЛИНИЯ»

Слайд 8

У человека рисующего линией, как и пишущего, есть свой почерк-

своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.
Из всего сказанного можно

сделать вывод, закончите мою мысль:
«Каждая линия имеет свой …»
У человека рисующего линией, как и пишущего, есть свой почерк- своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.Из

Слайд 9



«Каждая линия имеет свой характер»

«Каждая линия имеет свой характер»

Слайд 10Линия
Любой рисунок состоит из линий
Длинных или коротких, волнистых или отрывистых,

толстых или тонких
Линии бывают разные по характеру: уверенные, беглые, поспешные,

лихие, смелые, строгие.
В природе линий нет – в то же время мы их видим – например контур предмета.
Линия – это знак, она условна придумана нами как способ обозначения.

ЛинияЛюбой рисунок состоит из линийДлинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонкихЛинии бывают разные по характеру:

Слайд 11Буква
Буква – это тоже линия
У человека есть свой почерк –

своя манера вести линию. Почерк у всех разный - он

выражает эмоции чувства художника
БукваБуква – это тоже линияУ человека есть свой почерк – своя манера вести линию. Почерк у всех

Слайд 13Игра
Первый ряд- все вместе слегка стучат ладошками по столу.
Второй ряд-

потирает ладошкой о ладошку.
Третий ряд – хлопает в ладоши.

Все движения

начинаем одновременно по моей команде.
ИграПервый ряд- все вместе слегка стучат ладошками по столу.Второй ряд- потирает ладошкой о ладошку.Третий ряд – хлопает

Слайд 14
Прислушайтесь:
Выдерживая определённый ритм, мы

создали шум дождя.
Дождевые капли,

течение речки- быстрое или плавное движение воды, движение на ветру травы или веток деревьев передаётся ритмом линий, длинный или коротких, создавая тревожное или радостное настроение, пасмурную или солнечную погоду.
Прислушайтесь:      Выдерживая определённый ритм, мы создали шум дождя.

Слайд 15


Согласование ритма линий и цвета создаёт настроение.

Ритмы могут быть быстрыми и плавными, спокойными и тревожными.

Согласование ритма линий и цвета создаёт настроение.   Ритмы могут быть быстрыми и плавными,

Слайд 16Ритм
Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.
Ритмические соотношения могут

быть разнообразными например забор – это ритм полосок

РитмРитм – это чередование соизмеримых между собой элементов.Ритмические соотношения могут быть разнообразными например забор – это ритм

Слайд 21Творим на уроке
1 напиши слово «линия»
-Как очень аккуратный человек
-Как

человек который спешит
-Как будто экономишь место
-Напиши твёрдо
-Напиши робко
2 подели альбомный

лист на две части.
-В одной нарисуй гнев с помощью линий, штрихов.
-На другой половине – радость
3 на целом листе бумаги нарисуй на выбор.
- нарисуй порыв ветра на лугу или спокойствие
здесь в 3-ем задании нарисуй веточки, листики, колоски узнаваемые но не уточняй как в природе. Главное вырази ритм линий
Творим на уроке1 напиши слово «линия» -Как очень аккуратный человек-Как человек который спешит-Как будто экономишь место-Напиши твёрдо-Напиши

Слайд 23Вопрос:
От чего будет зависеть впечатление от рисунка?

Аргументируйте!!!!!

Вопрос:От чего будет зависеть впечатление от рисунка?Аргументируйте!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика