Разделы презентаций


Методическая разработка "Комплексная диагностика особенностей развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста"

Содержание

Базовый компонент деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации Приказ Минобразования Ростовской областиот 24.03.2015 №163Приоритетными задачами при реализации базового компонента педагога-психолога ДОО выступают:содействие формированию личности ребенка;определение причин нарушения личностного и познавательного развития ребенка;преодоление нарушений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Комплексная диагностика особенностей развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Комплексная диагностика  особенностей развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Слайд 2Базовый компонент деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации

Приказ Минобразования Ростовской области
от

24.03.2015 №163
Приоритетными задачами при реализации базового компонента педагога-психолога ДОО выступают:
содействие

формированию личности ребенка;
определение причин нарушения личностного и познавательного развития ребенка;
преодоление нарушений в развитии ребенка;
создание психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования.
Министр Л.В.Балина
 
Базовый компонент деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации	Приказ Минобразования Ростовской областиот 24.03.2015 №163Приоритетными задачами при реализации базового компонента

Слайд 3 Цель: создание условий для реализации дифференцированного подхода к умственному развитию

детей дошкольного возраста.  
Методологические основания - концепция умственного развития

дошкольников Л.А.Венгера, согласно которой основной единицей умственного развития ребёнка является ориентировочное действие.
Цель: создание условий для реализации дифференцированного подхода к умственному развитию детей дошкольного возраста.    Методологические

Слайд 4Основные методы диагностики
Обследование детей четырёх лет:
«Цветные коврики» (восприятие

цвета);
«Пирамидка» (восприятие величины, наглядно-действенное мышление);
«Коробка форм» (восприятие, наглядно-действенное

мышление).
Обследование детей пяти лет:
«Бусы» (цвет);
«Включение в ряд» (величина);
«Разрезные картинки» (зрительный синтез);
«Дорисовывание фигур» (воображение);
«Рыбка» (наглядно-образное мышление).
Основные методы диагностики  Обследование детей четырёх лет: «Цветные коврики» (восприятие цвета); «Пирамидка» (восприятие величины, наглядно-действенное мышление);

Слайд 5Обследование детей шести-семи лет:
«Дорисовывание фигур» (воображение);
«Эталоны» (восприятие);
«Классификация по заданному принципу»

(логическое мышление);
«Рыбка» (наглядно-образное мышление);
«10 слов» (память);
«Систематизация» (логическое мышление);
«Схематизация» (наглядно–образное мышление);
«Корректурная

проба» (внимание).


Обследование детей  шести-семи лет: «Дорисовывание фигур» (воображение);«Эталоны» (восприятие);«Классификация по заданному принципу» (логическое мышление);«Рыбка» (наглядно-образное мышление);«10 слов»

Слайд 6Изучение готовности детей к обучению в школе

Изучение готовности  детей к обучению в школе

Слайд 7Сравнительные данные общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников

средней группы «Почемучки» в (%)

 
Диаграмма № 1

Сравнительные данные  общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников средней группы «Почемучки» в (%)  Диаграмма

Слайд 8Сравнительные данные общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников

старшей группы «Рябинки» в (%)

 
Диаграмма № 2




Сравнительные данные  общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников старшей группы «Рябинки» в (%)  Диаграмма

Слайд 9Сравнительные данные общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников

старшей группы «Теремок» в (%)

 
Диаграмма № 3

Сравнительные данные  общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников старшей группы «Теремок» в (%)  Диаграмма

Слайд 10Сравнительные данные общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников

старшей группы «Непоседы» в (%)

 
Диаграмма № 4

Сравнительные данные  общего уровня развития познавательных процессов у обучающихся воспитанников старшей группы «Непоседы» в (%)  Диаграмма

Слайд 11Сравнительные данные готовности к школьному обучению воспитанников подготовительной группы «Семицветики»

в (%)

 
Диаграмма № 5


Сравнительные данные  готовности к школьному обучению воспитанников подготовительной группы «Семицветики» в (%)  Диаграмма № 5

Слайд 12 Сравнительные данные готовности к школьному обучению воспитанников подготовительной группы

«Искорки» в (%)

 
Диаграмма № 6

Сравнительные данные  готовности к школьному обучению воспитанников подготовительной  группы «Искорки» в (%)  Диаграмма

Слайд 13Сравнительные данные общего уровня развития познавательных процессов у детей до

и после коррекционно-развивающей работы в (%) Количество воспитанников, входивших в

развивающие группы – 44 ребёнка


 

Сравнительные данные  общего уровня развития познавательных процессов у детей до и после коррекционно-развивающей работы в (%)

Слайд 14Овладение воспитанниками МБДОУ д/с «Звездочка» г.Зернограда программой дошкольного образования на

всех возрастных этапах в 2014-2015 уч. году

Овладение воспитанниками  МБДОУ д/с «Звездочка» г.Зернограда  программой дошкольного образования  на всех возрастных этапах в

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика