Разделы презентаций


Методические рекомендации по применению здоровье сберегающих технологий учителем в учебно-воспитательном процессе

Содержание

Здоровье сберегающая образовательная технология – система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации по применению здоровье сберегающих технологий учителем в учебно-воспитательном

процессе
Учитель физической культуры
МБОУ «Орешковской СОШ»
Токарева Е.В.

Методические рекомендации по применению здоровье сберегающих технологий учителем в учебно-воспитательном процессе Учитель физической культурыМБОУ «Орешковской СОШ»Токарева Е.В.

Слайд 2Здоровье сберегающая образовательная технология – система, создающая максимально возможные условия

для сохранения, укрепления здоровья

Здоровье сберегающая образовательная технология – система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления здоровья

Слайд 3Правильная организация урока
Правило 1.

Правильная организация урокаПравило 1.

Слайд 4Правило 2.
Особенности восприятия определяются одним из важнейших свойств индивидуальности

– функциональной асимметрией мозга: распределением психических функций между полушариями.
Использование

каналов восприятия

Правило 2.

Правило 2. Особенности восприятия определяются одним из важнейших свойств индивидуальности – функциональной асимметрией мозга: распределением психических функций

Слайд 5Выделяются различные типы функциональной организации двух полушарий мозга:
левополушарные люди –

при доминировании левого полушария, для них характерен словесно-логический стиль познавательных

процессов, склонность к абстрагированию и обобщению

правополушарные люди – доминирование правого полушария, у данного типа развиты конкретно-образное мышление и воображение

равнополушарные люди – у них отсутствует ярко выраженное доминирование одного из полушарий.

Выделяются различные типы функциональной организации двух полушарий мозга: левополушарные люди – при доминировании левого полушария, для них

Слайд 6На основе предпочтительных каналов восприятия информации различают:
Знание этих характеристик детей

позволит педагогу излагать учебный материал на доступном для всех учащихся

языке, облегчив процесс его запоминания.

аудиальное восприятие

визуальное восприятие

кинестетическое восприятие

На основе предпочтительных каналов восприятия информации различают:Знание этих характеристик детей позволит педагогу излагать учебный материал на доступном

Слайд 7Эффективность усвоения знаний учащихся в течение урока такова:
Правило 3.
Распределение

интенсивности умственной деятельности
5-25-я минута — 80%;
25-35-я минута — 60-40%
35-40-я минута

— 10%
Эффективность усвоения знаний учащихся в течение урока такова: Правило 3. Распределение интенсивности умственной деятельности5-25-я минута — 80%;25-35-я

Слайд 8Правило 4.
Снятие эмоционального напряжения.
Использование игровых технологий, игровых обучающих программ.

Правило 4. Снятие эмоционального напряжения.Использование игровых технологий, игровых обучающих программ.

Слайд 9Правило 6.
Правило 5.
Создание благоприятного психологического климата на уроке.
Доброжелательная

обстановка на уроке.
Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Правило 6. Правило 5. Создание благоприятного психологического климата на уроке.Доброжелательная обстановка на уроке.Охрана здоровья и пропаганда здорового

Слайд 10Правило 7.
Самоанализ урока учителем с позиций здоровье сбережения
Гигиенические условия

в классе (кабинете)

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности.
Ориентировочная норма: 7–10

минут.


Число видов учебной деятельности используемых учителем.
Нормой считается 4-7 видов за урок.


Правило 7. Самоанализ урока учителем с позиций здоровье сбереженияГигиенические условия в классе (кабинете)Средняя продолжительность различных видов учебной

Слайд 11Физкультминутки и физкультпаузы - обязательная составная часть урока. (норма –

на 15–20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких

упражнений)
Физкультминутки и физкультпаузы - обязательная составная часть урока. (норма – на 15–20 минут урока по 1 минуте

Слайд 12Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид

учеников, выходящих с урока.

Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика