Разделы презентаций


Методические требования к современному уроку (презентация)

Содержание

Урок – главная составная часть учебного процесса.Чтобы уровень проведения урока был высоким, в ходе подготовки урока нужно уделить внимание поурочному планированию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические требования к современному уроку.

Методические требования к современному уроку.

Слайд 2Урок – главная составная часть учебного процесса.
Чтобы уровень проведения урока

был высоким, в ходе подготовки урока нужно уделить внимание поурочному

планированию
Урок – главная составная часть учебного процесса.Чтобы уровень проведения урока был высоким, в ходе подготовки урока нужно

Слайд 3Триединая
задача
урока

Триединая задачаурока

Слайд 4Как построить такой урок, чтобы…
Он вооружал учащихся знаниями и умениями;

Всё,

что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную

увлечённость
Как построить такой урок, чтобы…Он вооружал учащихся знаниями и умениями;Всё, что происходит на уроке, вызывало у детей

Слайд 5Рекомендации по подготовке к уроку

I - C ЧЕГО НАЧАТЬ.
Чётко определить и сформулировать

для себя тему;
Определить место темы в учебном курсе;
Определить ведущие понятия;
Обозначить ту часть учебного материала урока, которая будет использована в дальнейшем;

Рекомендации по подготовке к уроку      I  -  C ЧЕГО НАЧАТЬ.Чётко

Слайд 6II
Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для

учащихся целую установку урока – зачем он вообще нужен?
Обозначить

обучающие, развивающие и воспитывающие функции.
II Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целую установку урока – зачем он

Слайд 7III.Спланировать учебный материал

III.Спланировать учебный материал

Слайд 82.ПОДОБРАТЬ УЧЕБНЫЕ
ЗАДАНИЯС ЦЕЛЬЮ

2.ПОДОБРАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯС ЦЕЛЬЮ

Слайд 9УПОРЯДОЧИТЬ ЗАДАНИЯ
«ОТ ПРОСТОГО К
СЛОЖНОМУ»

УПОРЯДОЧИТЬ ЗАДАНИЯ«ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ»

Слайд 10IV. Продумать «изюминку» урока


Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет

удивление, изумление, восторг-то, что они будут помнить, когда всё забудут.
IV.  Продумать «изюминку» урока         Каждый урок должен содержать

Слайд 11V. Сгруппировать отобранный учебный материал
Продумать:
последовательность работы с отобранным

материалом;
смену видов деятельности учащихся;

V.  Сгруппировать отобранный учебный материалПродумать: последовательность работы с отобранным материалом; смену видов деятельности учащихся;

Слайд 12VI. Спланировать контроль за деятельностью учащихся
Продумать:
Что контролировать;
Как контролировать;
Как использовать результаты

контроля.

VI. Спланировать контроль за деятельностью учащихсяПродумать:Что контролировать;Как контролировать;Как использовать результаты контроля.

Слайд 13VII. Подготовить оборудование для урока.
Наглядный пособия;
Приборы, технические средства
Продумать вид

классной доски, чтобы весь новый материал остался в конце урока

в виде

опорного конспекта

VII. Подготовить оборудование для урока.Наглядный пособия;Приборы, технические средства Продумать вид классной доски, чтобы весь новый материал остался

Слайд 14VIII. Продумать задание на дом.

Содержательную часть;

Рекомендации по его выполнению.

VIII. Продумать задание на дом.Содержательную часть;Рекомендации по его выполнению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика