Слайд 1Родительское собрание
Тема: «Наши дети - наше будущее»
Подготовила: воспитатель Плотникова И.Г.
Слайд 2Воспитанным детям некогда шалить и проказничать…
Они всегда заняты делом!
Слайд 5
Главная задача – создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий,
способствующих оздоровлению детского организма в летний период, укрепления здоровья, развитие
двигательной активности.
Слайд 10 Упражнение «Как мы провели лето»
Поднимите правую руку те, кто, ходил
со своим ребенком в лес.
Поднимите левую руку те, кто ходил
с ребёнком на рыбалку.
Встаньте те, кто купался в море (плавал вместе с ребенком, загорал на пляже).
Подержитесь за нос те, кто читал детям книги.
Потрогайте левое ухо те, кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности).
Дотроньтесь до соседа те, чьи дети помогали родителям в уборке по дому (в огороде).
Высоко поднимите две руки те, чей ребенок научился чему-нибудь новому .
Годовые задачи детского сада
на 2018-2019 учебный год
1. Развитие речи детей посредством театрально- игровой деятельности.
2. Развитие познавательных и творческих способностей детей через внедрение в образовательный процесс ДОУ проектного метода обучения и воспитания.
3. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей через формирование основ безопасности жизнедеятельности
Слайд 15В соответствии с ФГОС ребенок инициативный и самостоятельный в разных
видах деятельности, обладает чувством собственного достоинства, обладает развитым воображением, достаточно
хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, склонен наблюдать, экспериментировать, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Слайд 27
Вот что писал выдающийся педагог А. С. Макаренко
о роли
примера взрослых, окружающих ребёнка:
«Ваше собственное поведение – самая решающая
вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми и говорите о других людях, как вы радуетесь, или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами как вы смеётесь, читаете газеты – всё это для ребёнка имеет большое значение».
на корабле никак!
Приём детей с 8.00- 8.30 (если не приходите
в этот день в д/с –звонить)
Ровно в 9.00 начало занятий (расписание на стенде)
*Дети приходят в д/с опрятные, девочки причёсанные.
После больничного и отпуска со справкой.( больше 5 дней)
В шкафчиках достаточно запасных вещей, детские вещи должны быть аккуратно сложены.
Оплата за посещение Д/С до 10 числа каждого месяца
Объявления на стенде читаем каждый день.
Слайд 30В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и
взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов,
педагогов и родителей является уважение друг к другу, умение уступать друг другу, взаимная терпимость. И вот тогда наш корабль поплывёт в страну Знаний на всех парусах!
«Удачи вам, удачи нам! Мы вместе и никакие шторма нам не страшны! Только вперёд!»