Разделы презентаций


Организация методической работы педагогического коллектива в современной школе

Содержание

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация методической работы
педагогического коллектива
в современной школе»

«Организация методической работы педагогического коллектива в современной школе»

Слайд 2«Как никто не может дать другому того, чего не имеет

сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто

сам не является развитым, воспитанным и образованным». А. Дистервег

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и

Слайд 3Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI

в.
Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные

и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, девиантных и делинквентных детей, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии и др.) и реагировать на их потребности.

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ

Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в.Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном

Слайд 4Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду.
Умение применять

здоровьесберегающие технологии.
Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен владеть сам учитель.
Приоритет

антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности.

(по результатам мониторинга специалистов
Психологической службы образования РФ)

Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду.Умение применять здоровьесберегающие технологии.Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен

Слайд 5Как сделать так, чтобы каждый работник был удовлетворен своим трудом,

был на пике своего профессионального мастерства?
Ответ нужно искать
в теории

управления
и педагогической психологии
Как сделать так, чтобы каждый работник был удовлетворен своим трудом, был на пике своего профессионального мастерства? Ответ

Слайд 6Допрофессионализм: человек уже работает, но не обладает полным набором качеств

настоящего профессионала;
Непрофессионализм, псевдопрофессионализм: внешне достаточно активная деятельность, но при этом

человек либо производит много «брака» в работе, либо сам деградирует как личность;
Профессионализм: стабильно работает и выполняет всё, что от него потребуется:
Суперпрофессионализм: творчество, личностное развитие, вершина профессиональных достижений;
Послепрофессионализм: профессионал в прошлом, советчик, наставник, учитель.

уровни профессионализма:

Допрофессионализм: человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала;Непрофессионализм, псевдопрофессионализм: внешне достаточно активная деятельность,

Слайд 7Мотивация труда и
культура управления коллективом
(основные моменты)

Мотивация труда и культура управления коллективом (основные моменты)

Слайд 8– это стимулирование работника к деятельности по достижению целей предприятия

через удовлетворение их собственных потребностей.
Мотивы:
обеспечения (материальный достаток)
призвания (реализация

себя через труд)
престижа (социальные стремления, статус).

Мотивация труда

– это стимулирование работника к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Мотивы: обеспечения

Слайд 9– саморегулирующаяся социальная система, создаваемая сознательно людьми для достижения общих

целей.

Главные функции организации:
целевая (миссия организации)
социально-интегративная
управленческая

Главный ресурс организации – совокупность

человеческих ресурсов (кадры).

Организация

– саморегулирующаяся социальная система, создаваемая сознательно людьми для достижения общих целей. Главные функции организации:целевая (миссия организации)социально-интегративнаяуправленческаяГлавный ресурс

Слайд 11– системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование организации, ее сохранение и

развитие.
Основная задача управления персоналом – наиболее эффективное использование мастерства

и возможностей работников в соответствии с целями организации, с учетом наиболее полного удовлетворения их своей работой, сохранения здоровья и установле-ния конструктивного сотрудничества между собой.

Управленческая деятельность

– системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование организации, ее сохранение и развитие. Основная задача управления персоналом – наиболее

Слайд 12– система взглядов, принципов, правил и норм, определяющая основные направления

работы с персоналом, обеспечивающая приведение человеческого ресурса в соответствие со

стратегией организации.
Выделяют типы кадровой политики:
пассивная – сводящаяся к ликвидации негативных последствий;
реактивная – ограничивается оперативным кадровым планированием;
превентивная – на основе краткосрочного или среднесрочного прогнозирования, однако организация не имеет средств для влияния на нее;
активная – руководство имеет не только прогноз, но и средства для воздействия на кадровую политику.

Кадровая политика

– система взглядов, принципов, правил и норм, определяющая основные направления работы с персоналом, обеспечивающая приведение человеческого ресурса

Слайд 13Заработная плата
Отношения с сотрудниками
Отношения с руководством
Возможности продвижения

по службе
Другие факторы: удовлетворенность условиями, организацией, режимом работы, статуса.
Факторы, влияющие

на
удовлетворенность трудом
Заработная плата Отношения с сотрудниками Отношения с руководством Возможности продвижения по службеДругие факторы: удовлетворенность условиями, организацией, режимом

Слайд 14Проектирование внешней трудовой мотивации:
по заданиям
по организации труда
по характеристике рабочей обстановки

Проектирование

внутренней мотивации работника:
ответственность самого работника;
свобода его действий;
участие работника в планировании.
Основные

подходы
к повышению мотивации труда
Проектирование внешней трудовой мотивации:по заданиямпо организации трудапо характеристике рабочей обстановкиПроектирование внутренней мотивации работника:ответственность самого работника;свобода его действий;участие

Слайд 15Опыт построения модели
методической работы школы

Опыт построения модели методической работы школы

Слайд 16- комплекс воздействий, имеющих четкую цель – реализовать идеи личностно

ориентированной педагогики в обучении и воспитании учащихся посредством развития компетентностных

характеристик учителя.

методическая работа в школе

- комплекс воздействий, имеющих четкую цель – реализовать идеи личностно ориентированной педагогики в обучении и воспитании учащихся

Слайд 17Тема работы школы:
«Совершенствование системы
управления качеством образования
в

современной школе

Тема работы школы: «Совершенствование системы управления качеством образования в современной школе

Слайд 18Духовно-нравственное развитие учащихся
Здоровый и безопасный образ жизни
Предметная программа

первого класса
Универсальные учебные действия
Внеурочная деятельность школьников
Информационно-образовательная среда

школы

Творческие группы педагогов:

Духовно-нравственное развитие учащихся Здоровый и безопасный образ жизни Предметная программа первого класса Универсальные учебные действия Внеурочная деятельность

Слайд 22Спасибо за внимание!
Успехов!

Спасибо за внимание!Успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика