Разделы презентаций


Организация профессиональной педагогической поддержки

Содержание

- придержав, не дать упасть; - оказать помощь, содействие; - выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь;- не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация профессиональной педагогической поддержки
Преподаватель спец.дисциплин
Липнягова Наталья Адольфовна
НАЗАРОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ

ТЕХНИКУМ

Организация  профессиональной  педагогической поддержки   Преподаватель спец.дисциплинЛипнягова Наталья Адольфовна	НАЗАРОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Слайд 2- придержав, не дать упасть;
- оказать помощь, содействие;
-

выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь;
- не дать прекратиться,

нарушиться чему-нибудь.

«Толковый словарь» С.И. Ожегова

Значение глагола "поддержать"

- придержав, не дать упасть; - оказать помощь, содействие; - выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь;-

Слайд 3


Олег Семенович Газман

(кандидат педагогических наук, член корреспондент РАО) разработал
новое

направление –
педагогику поддержки, где главная роль отводится классному руководителю

Олег Семенович Газман(кандидат педагогических наук, член корреспондент РАО) разработал новое направление – педагогику поддержки, где главная роль

Слайд 4Педагогика поддержки

оказание превентивной и оперативной помощи студентам в решении

их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, успешным

продвижением в обучении, эффективной деловой и межличностной коммуникацией, жизненным самоопределением - нравственным, гражданским, профессиональным, семейным, индивидуально-творческим выбором
Педагогика поддержки оказание превентивной и оперативной помощи студентам в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и

Слайд 5процесс совместного со студентом определения его собственных интересов, целей, возможностей

и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранить своё человеческое

достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, здоровом образе жизни

Предмет педагогической поддержки

процесс совместного со студентом определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему

Слайд 6помощь растущему человеку в обретении себя, в работе с самим

собой, т.е. в самоопределении и самореализации, "выращивание" субъектной позиции ребенка
Цель

педагогической поддержки
помощь растущему человеку в обретении себя, в работе с самим собой, т.е. в самоопределении и самореализации,

Слайд 7Технология осуществления педагогики поддержки


I этап - диагностический
II этап -поисковый
III

этап - договорный
IV этап - деятельностный
V этап - рефлексивный

Технология осуществления педагогики поддержки I этап - диагностическийII этап -поисковыйIII этап - договорныйIV этап - деятельностныйV этап

Слайд 8




Тактики педагогики поддержки
Педагогика
поддержки
Взаимодействие
Помощь

Содействие
Защита

Тактики педагогики поддержкиПедагогика поддержкиВзаимодействиеПомощьСодействиеЗащита

Слайд 9«Студент не должен оставаться жертвой обстоятельств»
Тактика "защита"
Кредо:
Преподаватель:
позиция

«педагогической адвокатуры»;
позиция «буфера» - смягчение негативных обстоятельств;
развивает в студенте способности

избавляться от страха перед обстоятельствами.

Ситуация:

Студент становится «белой вороной», «гадким утёнком», «не таким, как все», вызывающим раздражение окружающих

«Студент не должен оставаться жертвой обстоятельств»Тактика

Слайд 10«Студент обязательно начал действовать, ему необходимо «узнать вкус успеха»
Тактика

"помощь"
Кредо:
Преподаватель:
оказывая помощь, страхует ребёнка от этого разочарования
Студент

самоблокируют свою активность, поскольку не в состоянии заблокировать свой страх перед внешней оценкой

Ситуация:

«Студент обязательно начал действовать, ему необходимо «узнать вкус успеха» Тактика

Слайд 11«Ты всегда можешь совершить выбор — попробуй проверить себя!»
Тактика "содействие"


Кредо:
Преподаватель:
позиция «слушающего» и «вопрошающего», избегая позиций «советчика» и

«эксперта»;
интересуется мнением студента и отношением к происходящему;
расширяет возможности выбора за счет «вбрасывания» новых вариантов, которые были студенту не известны

Ситуация:

Студент объективно и субъективно является «жертвой обстоятельств»;
у него нестабильное эмоциональное состояние;
его самооценка занижена

«Ты всегда можешь совершить выбор — попробуй проверить себя!»Тактика

Слайд 12«Договор — это испытание свободой и ответственностью»
Тактика "взаимодействие"
Кредо:
Преподаватель:


учит студента не только овладевать своей свободой, но и учит

понимать, какой страховкой они при этом пользуются;
Принимает меры по восстановлению необходимого уровня безопасности для студента

Ситуация:

Студент не имеет опыт проектирования совместной деятельности

«Договор — это испытание свободой и ответственностью»Тактика

Слайд 13предполагает отказ от авторитарной педагогики воздействия с опорой на:
наказание,


понуждение,
прямое принуждение,
нетерпимость к недостаткам и

ошибкам,
публичной проработке,
вызов родителей,
манипулирование мнением друзей ребёнка,
требование беспрекословного повиновения

Педагогика поддержки

предполагает отказ от авторитарной педагогики воздействия с опорой на: наказание, понуждение, прямое принуждение, нетерпимость к недостаткам и

Слайд 14Приятного путешествия!

Приятного путешествия!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика