Разделы презентаций


Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников

Содержание

Организация учебно-исследовательскойдеятельности младших школьниковУчитель начальных классов МОУ «СОШ № 32» г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается

привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не

одни знания, а прежде всего способы, какими они зарабатываются» В.П.Вахтеров
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало

Слайд 2Организация учебно-
исследовательской
деятельности младших школьников






Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 32»

г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна

Организация учебно-исследовательскойдеятельности младших школьниковУчитель начальных классов МОУ «СОШ № 32» г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна

Слайд 3Цель:
познакомиться с различными формами организации учебно

- исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное

время,
с особенностями методики организации данной работы и внедрить её в практику работы начальной школы.
Цель:    познакомиться с различными формами организации учебно - исследовательской деятельности младших школьников на уроках

Слайд 4Задачи:

Изучить литературу по теме.
Организовать учебно -– исследовательскую деятельность обучающихся на

уроках и во внеурочное время.
Обучать детей организации исследовательской деятельности.
Вооружить обучающихся

теоретическими знаниями о различных формах организации учебно -исследовательской деятельности.
Формировать основы практических умений организации учебно-исследовательской работы.
Оказывать помощь обучающимся в соединении теории и исследовательской практики.


Задачи:Изучить литературу по теме.Организовать учебно -– исследовательскую деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время.Обучать детей организации

Слайд 5Задачи методической работы пед. коллектива
Расширение кругозора уч-ся
Выявление наиболее одаренных уч-ся

и развития творческих способностей
Активное включение уч-ся школы в процессе самообразования

и саморазвития
Совершенствование умений и навыков с/р уч-ся, повышение уровня знаний и эрудиции
Организация ИД уч-ся для совершенствования процесса обучения
Задачи методической работы пед. коллективаРасширение кругозора уч-сяВыявление наиболее одаренных уч-ся и развития творческих способностейАктивное включение уч-ся школы

Слайд 6 Секция начальных классов

«Юный исследователь»

Секция начальных классов«Юный исследователь»

Слайд 7Формы работы секции:
индивидуальная:
самостоятельная работа с первоисточниками,
дополнительной литературой;
работа над

темой исследования;
секционная:
обсуждение и защита исследовательских работ;


Формы работы секции:индивидуальная:самостоятельная работа с первоисточниками,  дополнительной литературой;работа над темой исследования;секционная:обсуждение и защита исследовательских работ;

Слайд 8Результаты исследования:
Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов;
Презентации, на которых

ярко, красочно представляются достижения учеников;
Представление доклада с целью сообщения нового

знания. Исследователи выступают в роли педагога, это имеет дополнительное мотивирующее значение.
Результаты исследования:Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов;Презентации, на которых ярко, красочно представляются достижения учеников;Представление доклада с

Слайд 9Виды исследований:
По количеству участников:
Индивидуальные;
Групповые;
Коллективные.
По теме:
Предметные;
Свободные.

Виды исследований:По количеству участников:Индивидуальные;Групповые;Коллективные.По теме:Предметные;Свободные.

Слайд 10Условия для формирования исследовательских умений:

Систематичность.
Мотивированность.
Психологический комфорт.
Учет возрастных особенностей.

Условия для формирования исследовательских умений:Систематичность.Мотивированность.Психологический комфорт.Учет возрастных особенностей.

Слайд 11Методика учебного исследования
Этапы:
Выбор темы исследования
Поиск решения проблемы
Обобщение полученных данных
Защита результатов

Методика учебного исследованияЭтапы:Выбор темы исследованияПоиск решения проблемыОбобщение полученных данныхЗащита результатов

Слайд 12Этап представления результатов:
Развитие научной речи;
Развитие умений работать с текстом;
Возможность продемонстрировать

свои достижения;
Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.

Этап представления результатов:Развитие научной речи;Развитие умений работать с текстом;Возможность продемонстрировать свои достижения;Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.

Слайд 13Направления исследования:

Живая и неживая природа;
Техника;
Наука;
Общество.

Направления исследования:Живая и неживая природа;Техника;Наука;Общество.

Слайд 14Итог исследовательской работы:

Альбом с рисунками;
Папка-раскладушка;
Выпуск стенной газеты;
Реферат.

Итог исследовательской работы:Альбом с рисунками;Папка-раскладушка;Выпуск стенной газеты;Реферат.

Слайд 15Критерии оценки детских работ:

Познавательная направленность;
Четкость, лаконичность изложения;
Эрудированность автора;
Оформление.

Критерии оценки детских работ:Познавательная направленность;Четкость, лаконичность изложения;Эрудированность автора;Оформление.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика