Разделы презентаций


Основные принципы урока

Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого метода следует соизмерять ожидаемый результат с затраченным временем и силамиМетодика преподавания должна быть целесообразной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные принципы урока

Основные принципы урока

Слайд 2
Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а

не применяться ради технологии. При использовании любого метода следует соизмерять

ожидаемый результат с затраченным временем и силами


Методика преподавания должна быть целесообразной

Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого

Слайд 3Сотрудничество обучаемых и обучающих
Необходимо создать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности,

т.е. должна быть определенная мотивация

Сотрудничество обучаемых и обучающихНеобходимо создать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности, т.е. должна быть определенная мотивация

Слайд 4Вариативность
В преподавании необходимо максимальное разнообразие как содержания, так и

методики, на уроке следует добиваться смены форм деятельности учащихся, она

должна быть максимально разнообразной, но это разнообразие не должно быть искусственным
Вариативность В преподавании необходимо максимальное разнообразие как содержания, так и методики, на уроке следует добиваться смены форм

Слайд 5Творческий подход
В методике нет застывших догм и окончательных правил

Творческий подходВ методике нет застывших догм и окончательных правил

Слайд 6Наличие алгоритма
Необходимо иметь разработанную последовательность использования приемов преподавания на конкретном

занятии. Каждый метод должен иметь четкую структуру его применения с

обоснованием и тщательной проработкой всех этапов
Наличие алгоритмаНеобходимо иметь разработанную последовательность использования приемов преподавания на конкретном занятии. Каждый метод должен иметь четкую структуру

Слайд 7Рефлексия
Учитель выступает как организатор рефлексии учащихся. Учитель может задавать

рефлексивные вопросы:
Что вы узнали нового?
Что вы поняли?
Чему вы научились?

Подобные вопросы заставляют учащихся различать усвоение информации и понимание, а также отличать то и другое от обучения конкретным умениям (компетентностям).
Рефлексия Учитель выступает как организатор рефлексии учащихся. Учитель может задавать рефлексивные вопросы:Что вы узнали нового?Что вы поняли?Чему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика