Разделы презентаций


Особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах

Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ,

ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»  автор: студент факультета психологии очно-заочной формы обучения

Гадаев Алексей Вениаминович научный руководитель: к.псх.н., доцент Кузовкин Виктор Владимирович      
      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ

Слайд 2Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников Предмет исследования: особенности эмоциональной

сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах

Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников  Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся

Слайд 3Цель исследования: изучение особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников в

классах коррекционного обучения. Задачи исследования: - на основе анализа литературы выявить особенности

эмоциональной сферы личности младших школьников и психологические нарушения в ней, определить критерии для их исследования; - провести эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах.
Цель исследования: изучение особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников в классах коррекционного обучения.  Задачи исследования: -

Слайд 4Гипотеза исследования: младшие школьники, обучающиеся в классах по коррекционно-развивающим программам,

более склонны к проявлению негативных эмоций в отношениях со сверстниками

и родителями, они более агрессивны и проявляют высокий уровень школьной тревожности, чем учащиеся, обучающиеся по стандартной программе начального образования. Методы и методики исследования. Для определения выраженности нарушений и нормы эмоциональной сферы младших школьников проведены следующие методики: - методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса; -методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басса и А.Дарки); - методика АDOR «Поведение родителей и отношение детей к ним» (изучает установки, поведение и методы воспитания родителей так, как видят их дети и эмоционально их воспринимают).
Гипотеза исследования: младшие школьники, обучающиеся в классах по коррекционно-развивающим программам, более склонны к проявлению негативных эмоций в

Слайд 5Выборка участников эмпирического исследования. Исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших

школьников проводилось на базе ГОУ СОШ №1040 г.Москвы. В эмпирическом

исследовании приняли участие ученики двух классов 4 «А» (15 учеников) и коррекционный 4 «Б» класс (7 учеников)
Выборка участников эмпирического исследования.  Исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников проводилось на базе ГОУ СОШ

Слайд 6В результате проведенного теоретического и эмпирического исследования можно сделать следующие

выводы: 1. Суммируя рассмотренные в теоретической части работы представления об эмоциях,

можно сказать, что если эмоции – отношение человека к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания, то эмоциональная сфера – совокупность переживаний человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе. Наиболее существенной чертой эмоциональной сферы является ее субъективность. 2. Особенности эмоциональной сферы личности ребенка младшего школьного возраста напрямую связаны с переменой его образа жизни (он начинает учиться в школе) и расширением круга общения.
В результате проведенного теоретического и эмпирического исследования можно сделать следующие выводы:  1. Суммируя рассмотренные в теоретической

Слайд 73. Эмоциональные нарушения - одна из наиболее частых причин отклонений

психического развития у детей младшего школьного возраста. Под эмоциональными нарушениями

понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формировании у ребенка адекватного образа мира, активной позиции, устойчивости и подвижности в отношении с этим миром. 4. Критериями эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста являются трудности общения со взрослыми и сверстниками, агрессивность, негативизм, тревожность, эмоциональная лабильность, страхи, упрямство повышенная эмоциональная истощаемость и пресыщаемость и другие нарушения поведения.
3. Эмоциональные нарушения - одна из наиболее частых причин отклонений психического развития у детей младшего школьного возраста.

Слайд 85. Своевременное выявление причин, которые приводят к неуспеваемости и дезадаптации

младшего школьного возраста, и внедрение инновационных технологий обучения могут улучшить

условия обучения детей рассматриваемой категории. Это, в свою очередь, снизит возможность возникновения у ребенка нервно-психических, психосоматических расстройств, как последствий отрицательных эмоций, и различных форм девиантного поведения, которые являются своеобразной неадекватной компенсацией неуспеваемости.
5. Своевременное выявление причин, которые приводят к неуспеваемости и дезадаптации младшего школьного возраста, и внедрение инновационных технологий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика