Разделы презентаций


Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Содержание

Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Слайд 2Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Слайд 3Педагогический такт и авторитет учителя

Педагогический такт и авторитет учителя

Слайд 4Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с

детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный

подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними
Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как

Слайд 5Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Слайд 6Место педагога в педагогическом коллективе

Место педагога в педагогическом коллективе

Слайд 7Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Слайд 8Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся

Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся

Слайд 9Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Слайд 10Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Слайд 11Косвенные требования:
выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие
выражающие отрицательное отношение

- недоверие, осуждение, угроза
совет, требование в игровой форме, намек, условное

требование
Косвенные требования:выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, довериевыражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угрозасовет, требование в игровой

Слайд 12Негативные модели общения педагогов с учащимися

Негативные модели  общения педагогов с учащимися

Слайд 13Модель диктаторская («Монблан»)

Модель диктаторская («Монблан»)

Слайд 14Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

Слайд 15подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися
стремление сообщить информацию, а не

обучить
утверждение «ведомости» школьников
снисходительно-покровительственное отношение к учащимся

подчеркивание учителем своего превосходства над учащимисястремление сообщить информацию, а не обучитьутверждение «ведомости» школьниковснисходительно-покровительственное отношение к учащимся

Слайд 16Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Слайд 17Модель негибкого реагирования («Робот»)

Модель негибкого реагирования («Робот»)

Слайд 18Модель авторитарная («Я сам»)

Модель авторитарная  («Я сам»)

Слайд 19Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Слайд 20Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Слайд 21Благоприятная модель общения

Благоприятная модель общения

Слайд 22Модель активного взаимодействия («Союз»)

Модель активного взаимодействия («Союз»)

Слайд 23Укрепление контактов с семьей школьника

Укрепление контактов с семьей школьника

Слайд 24Первое правило
В основе работы классного руководителя с семьей должны быть

действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Первое правилоВ основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и

Слайд 25Второе правило
Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности

в воспитании

Второе правило Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании

Слайд 26Третье правило
Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Третье правило Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Слайд 27Четвертое правило
Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные

качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное

развитие личности
Четвертое правилоЖизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания,

Слайд 28Спасибо за внимание!
Творческих успехов

Спасибо за внимание!Творческих успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика