Разделы презентаций


Педагогическая лаборатория

Содержание

«Как сделать класс управляемым?»Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но наибольше – у своих учеников.ТалмудВ хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика клоуна и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая лаборатория

Педагогическая лаборатория

Слайд 2«Как сделать класс управляемым?»
Много чего я научился у своих наставников,

ещё больше – у своих товарищей, но наибольше – у

своих учеников.
Талмуд
В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика клоуна и циркового коня, которого год за годом гоняют по кругу.
Максим Звонарёв,
российский журналист.
По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица.
Александр Ботвинников,
инженер, переводчик
«Как сделать класс управляемым?»Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но

Слайд 3 Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная,

кропотливая работа над новыми достижениями.

Урок - научная лаборатория для

учителя.
«Умный человек и на чужих ошибках учится и свои старается не повторять.»
Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями. Урок -

Слайд 4Советы учителю
1. «Перед уроком – «минута общения»


Как театр начинается с

вешалки, так и урок начинается ещё до звонка.


Наличие ритуала вхождения

в урок – это очень ценное приобретение.
Советы учителю1. «Перед уроком – «минута общения»Как театр начинается с вешалки, так и урок начинается ещё до

Слайд 52. «Никогда не начинать урок, если класс не готов»


Этого надо
придерживаться

всегда и во всём.


Не кричать!

2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов»Этого надопридерживаться всегда и во всём.Не кричать!

Слайд 63. «Продумать все этапы урока.»

Учеников надо влюбить в себя.

Всё важно

:
-внешность
-профессионализм
-дикция
-артистизм
-выразительность подачи материала

3. «Продумать все этапы урока.»Учеников надо влюбить в себя.Всё важно : -внешность-профессионализм-дикция-артистизм-выразительность подачи материала

Слайд 74. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)»


-идти

к детям с добром, они это почувствуют и поймут.

4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)»-идти к детям с добром, они это почувствуют

Слайд 85. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести

часть урока.»

5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.»

Слайд 96. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные

задания для тех, кто не любит работать.»

И любить, любить детей.

6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.»И

Слайд 107. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.»

Во

время урока обязательно обращайся к непосредственному жизненному опыту учащихся.

Учитель должен

хорошо владеть фактическим материалом.

Кто чётко мыслит, тот чётко преподаёт.

Разнообразить методику проведения урока.
7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.»Во время урока обязательно обращайся к непосредственному жизненному

Слайд 118. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.»

Это относится и

к проведению урока и к отношениям Учитель –Ученик.

Важны :
-манера поведения,
-разговор

учителя.
8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.»Это относится и к проведению урока и к отношениям Учитель

Слайд 129. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении.

10.

Надо уметь справляться с ситуацией самостоятельно, а частое обращение за

помощью к родителям, администрации школы – это проявление бессилия, что не вызывает уважения.

9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении.10. Надо уметь справляться с ситуацией самостоятельно, а

Слайд 1311. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте

классом.»

12. «Никогда не отступайте от своих слов, т. е. если

вы попросили ученика принести дневник, добейтесь этого, даже если для этого потребуется остановить урок.»

13. «Не поддавайтесь уговорам!»
14. «Никогда не переходите на личности, оскорбление учащихся не допустимо.»
15. «Заходите в класс с улыбкой. Начинайте каждый урок по – новому. Внедряйте педагогику сотрудничества.»
16. «Будьте сдержанными и лояльными, строгими, но справедливыми.»

11. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.»12. «Никогда не отступайте от своих слов,

Слайд 15В Ы В О Д Ы :
1. Урок должен быть

тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности.
2.

Должна быть физическая и психологическая мобилизация учителя, его внутренняя готовность к уроку. Гармоническое соединение роли «дрессировщика», «клоуна» и «рабочей лошадки».
3. Готовность к индивидуальной работе с учащимися, которые в ней имеют потребность.
4. Педагогика сотрудничества. Относитесь к учащимся так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учителя уважают, если он уважает учеников.
В Ы В О Д Ы :1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика