Разделы презентаций


Педагогические особенности работы с одаренным ребенком

Понятие одаренность, талант,гений,задатки,способности.Концепция американского ученого Резулл и с дополнением Тонненбауна.Локка-говорившем о ребенке как о чистом листе от рожденияЛокка- говорившем о том, что ребенок наследует от родителей генетическиБинне Альфрэд (фран)- придумал определять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические особенности работы с одаренным ребенком.

Педагогические особенности работы с одаренным ребенком.

Слайд 2
Понятие одаренность, талант,гений,задатки,способности.

Концепция американского ученого Резулл и с дополнением Тонненбауна.

Локка-говорившем

о ребенке как о чистом листе от рождения

Локка- говорившем о

том, что ребенок наследует от родителей генетически

Бинне Альфрэд (фран)- придумал определять умственные способности с помощью тестов

Штерн (нем)-дополнил расчетом коэффициента с помощью формулы.

Комельто (америк) вывел интеллект + креативность

Тема : Педагогические особенности работы с
одаренными детьми.

Понятие одаренность, талант,гений,задатки,способности.Концепция американского ученого Резулл и с дополнением Тонненбауна.Локка-говорившем о ребенке как о чистом листе от

Слайд 3Основные понятия темы
Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество

психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных)

результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Талант - высокая степень развития способностей к определенному виду деятельности.
Гений – высший, максимальный уровень проявления способностей.
Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности.
Способности - индивидуально-психологические особенности личности.

Обратно

Основные понятия темыОдаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более

Слайд 4Рензулли+Тонненбаун вывели составляющие успешного обучения ребенка-Мотивация (3 стр.)
Возрастные этапы формирования

способностей(4 стр.)
Схема по процессу обучения творчеству(5 стр.)
Схема успешной работы учителя

с одаренными детьми и обычными…(6 стр.)
Успешная работа зависит от многих обстоятельств. Как основа талант и качества учителя хореографии ,дополняющие составные- финансовая база, родители ребенка, школа(участие администрации),тесная связь с классными руководителями. С другой стороны база- костюмы, аксесуары. Техническая оснащенность- живая музыка(баянист-аккомпаниатор), фонограмма,тех.обеспечение.






Обратно

Рензулли+Тонненбаун вывели составляющие успешного обучения ребенка-Мотивация (3 стр.)Возрастные этапы формирования способностей(4 стр.)Схема по процессу обучения творчеству(5 стр.)Схема

Слайд 5Концепция одаренности -американского ученого Рензулли +Тонненбаун
Знания на основе опыта
Благоприятная среда
Обратно




Концепция одаренности -американского ученого Рензулли +ТонненбаунЗнания на основе опытаБлагоприятная средаОбратно

Слайд 6Возрастные этапы формирования способностей
К 7-ми годам - 50%
К 12-ти

годам – 100%
После 12 лет – повышение эрудиции, расширение кругозора
Обратно


Возрастные этапы формирования способностей К 7-ми годам - 50%К 12-ти годам – 100%После 12 лет – повышение

Слайд 7Схема процесса обучению творчеству
Обучение техническим приемам +
решение творческих задач,

не имеющих готового стандартного мышления +
многократное повторение этих действий
творческие

способности
Схема процесса обучению творчествуОбучение техническим приемам + решение творческих задач, не имеющих готового стандартного мышления + многократное

Слайд 8Составляющие работы учителя хореографии с одаренными детьми и … детьми

с обычными способностями.
Школа
(классный руководитель)
Родители
(интерес у ребенка,
фин.участие)
Финанс. база
Талант учителя
База
(костюмы,
Акссесуар.материал.-метод. база)
Техн.

База
(фоногр.,муз.о
беспечение)
Составляющие работы учителя  хореографии с одаренными детьми и … детьми с обычными способностями. Школа(классный руководитель)Родители(интерес у

Слайд 9Кубань - житница России. Колоски собранные в снопик. Каждый колосок

собран из зёрнышек. А учитель должен: сеять доброе, вечное…
«Зернышко»-

ребенок, с качествами заложенными от рождения, попав в благоприятную почву, впитав влагу от полива дождичком, получает тепло ласкового «солнышка»-учителя, «зернышко» даст
урожай –ребенок станет человеком талантливым, гармонично развитый.
Что произойдет с зёрнышком попавшим в воду, под камень, дорогу, тень – какие качества приобретет это зернышко, будет ли урожай.
Кубань - житница России. Колоски собранные в снопик. Каждый колосок собран из зёрнышек. А учитель должен: сеять

Слайд 10Кубань - житница России
Дети-зёрнышки
Обратно

Кубань - житница РоссииДети-зёрнышкиОбратно

Слайд 11Можно ли всех научить творчеству?





Сеем доброе, вечное…
полив

Можно ли всех научить творчеству?Сеем доброе, вечное…полив

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика