Разделы презентаций


Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно - воспитательный процесс

Содержание

Цель: повышение качества обучения через многообразие поведенческих ролей преподавателя Задачи: определить ключевые поведенческие роли преподавателя влияющие на взаимодействие с группой в процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала

ОАО «РЖД»

Москва
7 апреля 2017

«Педагогические (поведенческие) роли и их влияние

на учебно-воспитательный процесс»

Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала  ОАО «РЖД»Москва 7 апреля 2017«Педагогические (поведенческие)

Слайд 2 Цель:
повышение качества обучения через многообразие


поведенческих ролей преподавателя

Задачи:
определить ключевые поведенческие роли


преподавателя влияющие на взаимодействие
с группой в процессе обучения

на примерах из практики рассмотреть наиболее
эффективные поведенческие роли преподавателя

выработать практические рекомендации по развитию
применению различных поведенческих ролей преподавателя


Цели и задачи проекта

Цель:  повышение качества обучения через многообразие   поведенческих ролей преподавателя Задачи: определить ключевые

Слайд 3Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно-воспитательный процесс
Кумир
Любимый человек
Друг
Товарищ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Врач
Психотерапевт
Утешитель
Учёный
Исследователь
Наблюдатель
Проповедник
Оратор
Артист
Рассказчик
Клоун
Шут
Контролёр
Оценщик
Инструктор
Критик
Судья
Надсмотрщик
??
Тренер
Дрессировщик
Информатор
Консультант
Эксперт
Лидер
Организатор
Руководитель
Советник
Наставник
Просветитель
Нянька
Опекун
Воспитатель

Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно-воспитательный процессКумирЛюбимый человекДругТоварищПРЕПОДАВАТЕЛЬВрачПсихотерапевтУтешительУчёныйИсследовательНаблюдательПроповедникОраторАртистРассказчикКлоунШутКонтролёрОценщикИнструкторКритикСудьяНадсмотрщик??ТренерДрессировщикИнформаторКонсультантЭкспертЛидерОрганизаторРуководительСоветникНаставникПросветительНянькаОпекунВоспитатель

Слайд 4Анкетирование

Анкетирование

Слайд 5Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 6


«Дрессировщик»



«Артист»


«Рабочая
лошадка»

Педагогические (поведенческие) роли


Слайд 7 «Дрессировщик» -
это дисциплина и управляемость

Рабочий инструмент «дрессировщика» -

это голос,





точнее СИЛА, ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА,
а также ряд других приёмов,

направленных на налаживание дисциплины и управляемости процессом
«Дрессировщик» - это дисциплина и управляемостьРабочий инструмент «дрессировщика» - это голос,точнее СИЛА, ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА, а также

Слайд 9Опоздание на урок
«Дрессировщик» -
это дисциплина и управляемость

Тест на

знание
изученного ранее материала

Опоздание на урок «Дрессировщик» - это дисциплина и управляемостьТест на знание изученного ранее материала

Слайд 10
яркость, выразительность, эмоциональность!
«Артист»

легче создаёт атмосферу сотрудничества
гибче выходит

из сложных ситуаций
более профессионально находит формы
изложения учебного

материала
яркость, выразительность, эмоциональность! «Артист»легче создаёт атмосферу сотрудничества гибче выходит из сложных ситуацийболее профессионально находит формы

Слайд 12
– это непрерывная работа преподавателя
в течение всей педагогической деятельности


«Рабочая лошадка»

- это безупречное знание предмета
и методики преподавания

– это непрерывная работа преподавателяв течение всей педагогической деятельности «Рабочая лошадка»- это безупречное знание предмета и

Слайд 13ВЫВОД
В преподавателе должно уживаться несколько ролей

ВЫВОД  В преподавателе должно уживаться несколько ролей

Слайд 14


Как всему научиться?
Нужно к этому стремиться,
Надо над

собой трудиться –
И должно всё получиться!
Преподаватель, который перестаёт работать

над собой, перестаёт быть интересным
как преподаватель

ВЫВОД

Как всему научиться?Нужно к этому стремиться, Надо над собой трудиться –И должно всё получиться! Преподаватель, который

Слайд 15Ознакомление с эффективными поведенческими
ролями и обсуждение на

семинарах в коллективах
УЦПК
2. Проведение самооценки поведенческих

ролей и определение той, над какой из них
необходимо поработать
3. Обучение на тренингах и артистизму, работе с
голосом, манерами, жестами, позами и др.
4. Систематическое самообразование









Практические рекомендации

Ознакомление с эффективными поведенческими   ролями и обсуждение на семинарах в коллективах   УЦПК2. Проведение

Слайд 16« Времена меняются и  мы меняемся вместе с ними»

Овидий

« Времена  меняются и  мы меняемся  вместе с ними»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика