Разделы презентаций


Песочные секретики, мокрые ответики

Содержание

О проекте Проект «Песочные секретики, мокрые ответики» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной области «Познание», через интеграцию образовательных областей: «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида

"Песочные

секретики, мокрые ответики"
Авторы проекта: Лисовенко С.С.,


Беспалова Н.С.


Саранск 2011


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 65 комбинированного вида

Слайд 2О проекте
Проект «Песочные секретики, мокрые ответики» предназначен для

работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по

образовательной области «Познание», через интеграцию образовательных областей: «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

О проекте  Проект «Песочные секретики, мокрые ответики» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект

Слайд 3Цель проекта:

знакомство со свойствами воды и песка,
формирование умений экспериментирования с

предметами,
развитие мелкой моторики,
обогащение словарного запаса.

Цель проекта:знакомство со свойствами воды и песка,формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса.

Слайд 4 Задачи проекта:
укреплять физическое и психическое здоровье малышей;
обеспечивать эмоциональное благополучие;
расширять кругозор

детей, создавать атмосферу радости и удовольствия,
воспитывать чувства симпатии к

сверстникам, формировать единый детско-взрослый коллектив;
развивать психические процессы детей, познавательные способности;
развивать мелкую моторику;
воспитывать интерес к разнообразию человеческих отношений;
расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;
развивать творчество и креативность участников проекта;
формировать коммуникативные навыки детей, способствовать успешной адаптации в коллективе.



Задачи проекта:укреплять физическое и психическое здоровье малышей;обеспечивать эмоциональное благополучие;расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия,

Слайд 5Задача педагога:
сформировать у ребёнка к трём годам умения развёртывать условные

сюжетные действия с игрушкой, предметом заместителем и воображаемым предметом, связывать

два-три игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие, начатое партнёром-взрослым, а затем сверстником.

Задача педагога:сформировать у ребёнка к трём годам умения развёртывать условные сюжетные действия с игрушкой, предметом заместителем и

Слайд 6Участники проекта:
Дети младшего дошкольного возраста,
воспитатели группы,
родители.

Участники проекта:Дети младшего дошкольного возраста,воспитатели группы,родители.

Слайд 8Формы работы по проекту:
- работа с детьми:
1. Чтение и рассматривание

художественной литературы (потешки, прибаутки, шутки).
2. Проведение игр с песком, водой.
3.

Проведение игровой непосредственно образовательной деятельности.
4. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
5. Опытно – экспериментальная деятельность.
- работа с родителями:
1. Подбор художественной литературы.
2. Изготовление макета «Мойдодыр», «Аквариум».
3. Выполнение творческих заданий.
4. Консультации.
Формы работы по проекту: - работа с детьми:1. Чтение и рассматривание художественной литературы (потешки, прибаутки, шутки).2. Проведение

Слайд 11 Предполагаемый результат:
Воспитанник:
Компетенции:
-дети знают и хорошо ориентируются в соотношении

величин предметов (маленький – большой), знают цвета;
-владеет действиями с предметами,

предполагает разнообразные способы их использования;
- владеют элементарными навыками продуктивной деятельности;
-владеют расширенным словарным запасом (глаголы, существительные, прилагательные и т.д.), используют обобщающие понятия (вода, песок);
Коммуникативные навыки:
-получают удовольствие от совместной деятельность со взрослыми,
-получают положительные эмоции от праздников и развлечений;
-пользуются речью как средством общения со сверстниками;
Предпосылки научной деятельности:
-имеют устойчивый интерес к художественной литературе;
-возникает интерес к значимой деятельности;
-способны ясно выразить мысль, вступить в диалогическое общение.
Предполагаемый результат: Воспитанник:Компетенции:-дети знают и хорошо ориентируются в соотношении величин предметов (маленький – большой), знают цвета;-владеет

Слайд 13Обеспечение: - методическое

Обеспечение: - методическое

Слайд 14- материально-техническое:
учебно-наглядное пособие «Мойдодыр»;
макет аквариума;
песок сухой и мокрый;
тазик для купания

куклы, муляж мыла;
водяная мельница;
совочки, ведерки и формочки по количеству детей;


удочка с рыбками;
игрушка «Капелька».

- материально-техническое: учебно-наглядное пособие «Мойдодыр»;макет аквариума;песок сухой и мокрый;тазик для купания куклы, муляж мыла;водяная мельница;совочки, ведерки и

Слайд 16Название игрушки: «Мойдодыр»
Номинация: учебно - наглядное пособие.

Цель: создание условий для формирования у детей раннего

возраста культурно – гигиенических навыков.
Задачи:
- использовать игровые приемы при формировании у детей гигиенических навыков, воспитании культуры поведения;
- расширить поле сюрпризных моментов, проблемных ситуаций, использования художественного слова при организации работы детей с водой и песком.
Использованные материалы: картонные коробки, самоклеящаяся пленка, ткань, кубики, кукольная посуда, солома, пластмассовые детали.
Возможности использования:
- при проведении режимных процессов, как сюрпризный момент или игровая мотивация;
- при организации игр с водой и песком, как сюрпризный момент или мотивация;
- при чтении художественной литературы;
- для внесения в оформление выставок для родителей сюжетного содержания;
- для оформления проектного уголка, центра воды и песка, умывальной комнаты
Название игрушки: «Мойдодыр»    Номинация: учебно - наглядное пособие.   Цель: создание условий для

Слайд 17Умывальников начальник и мочалок командир…

Умывальников начальник и мочалок командир…

Слайд 18Макет аквариума

Макет аквариума

Слайд 19Иллюстрированный альбом «Водичка, водичка…»

Иллюстрированный альбом «Водичка, водичка…»

Слайд 20Игры с водой
1. Купаем куклу
2. Поймаем рыбку
3. Разливаем суп
4. Ловим

шарики
5. Плывет, плывет кораблик…

Игры с водой1. Купаем куклу2. Поймаем рыбку3. Разливаем суп4. Ловим шарики5. Плывет, плывет кораблик…

Слайд 21Опыты с водой
Опыт1 "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда".

Опыт 2 "Вода не имеет цвета, но её можно покрасить".
Опыт

3 "Вода может литься, а может брызгать".
Опыт 2 «Одни предметы тонут, а другие – нет»
Опыт 5 "Руки станут чище, если помыть их водой".

Опыты с водойОпыт1

Слайд 22Игры с песком
1. Печем печенье
2. «Отпечатки наших рук»
3. «Чудо-пекарь»
4. «Песочная

картина»
5. «Норка для зверушек»
6. «Горки для козлят»

Игры с песком1. Печем печенье2. «Отпечатки наших рук»3. «Чудо-пекарь»4. «Песочная картина»5. «Норка для зверушек»6. «Горки для козлят»

Слайд 23Опыты с песком
Опыт 1. «Сухой песок может сыпаться».
Опыт 2. «Мокрый

песок принимает любую нужную форму».
Опыт 3. «На мокром песке остаются

следы, отпечатки».
Опыт 4. «Песок - это множество песчинок».
Опыты с пескомОпыт 1. «Сухой песок может сыпаться».Опыт 2. «Мокрый песок принимает любую нужную форму».Опыт 3. «На

Слайд 24


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика