Разделы презентаций


Поддержка детской инициативы и самостоятельности в тетрализованной игре

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Актуальность: В театрализованных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. Свобода, самостоятельность, инициатива, самоорганизация и творчество в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 « ЛАДУШКИ»

муниципального образования Староминский район


Поддержка детской инициативы и самостоятельности в

тетрализованной игре.



Подготовила воспитатель
Рубан Л.А.


2014г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Поддержка детской

Слайд 2ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Актуальность:



В театрализованных играх отражаются

впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или

иных жизненных явлений. Свобода, самостоятельность, инициатива, самоорганизация и творчество в этой группе игр проявляются с особой полнотой.
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ     Актуальность: В театрализованных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина

Слайд 3ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ


Режиссерские
Игры драматизации

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Режиссерские Игры драматизации

Слайд 4Цель театрализованных игр:
* Расширять и углублять знания детей об окружающем

мире;
* Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции;
*Активизировать

и совершенствовать словарный запас.
*Развивать эмоциональную сферу;
*Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности ; проявления инициативы .
* Доставлять детям радость от участия в театрализованных играх
Цель театрализованных игр:* Расширять и углублять знания детей об окружающем мире;* Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение,

Слайд 5Задачи ФГОС ДО

Задачи ФГОС ДО

Слайд 7Предметно-пространственная среда
Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде. Развивающая предметно-пространственная среда

Организации (группы) должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной

и безопасной. Она должна обеспечивать игровую и познавательную активность, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых со всей группой и в малых группах.
Предметно-пространственная среда Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде. Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть содержательно насыщенной,

Слайд 8Театр на палочках

Театр на палочках

Слайд 9Настольный театр

Настольный театр

Слайд 10Из бросового материала

Из бросового материала

Слайд 11Куклы бибабо. 

Куклы бибабо. 

Слайд 12Стендовый вид театра( на фланелеграфе, теневой театр)

Стендовый вид театра( на фланелеграфе, теневой театр)

Слайд 13 «Живая комната»

«Живая комната»

Слайд 14На конусах; из бумаги сложенной вдвое.

На конусах; из бумаги сложенной вдвое.

Слайд 15Из коробочек

Из коробочек

Слайд 16Театр на на ложках

Театр на на ложках

Слайд 18 Вывод:

Увлеченный привлекательным замыслом творческой игры , ребенок учится многому,

как навыки, полученные в творческой игре можно использовать в повседневной

жизни , проявляя свою самостоятельность и инициативу.
Вывод:  Увлеченный привлекательным замыслом творческой игры , ребенок учится многому, как навыки, полученные в творческой

Слайд 19





СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика