Разделы презентаций


Повышение учебной мотивации обучающихся как средство повышения эффективности познавательного процесса

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»В. А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Повышение учебной мотивации обучающихся как средство повышения эффективности познавательного процесса»
Теоретический

семинар:

Методист МБУ ДО ЦТ г.-к. Анапа

«Повышение учебной мотивации обучающихся как средство повышения эффективности познавательного процесса»Теоретический семинар:Методист МБУ ДО ЦТ г.-к. Анапа

Слайд 2«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»В. А.

Слайд 3Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности

для достижения необходимых целей.
Умение заинтересовать обучающихся — одно из направлений

инновационного педагогического поиска, как для молодого специалиста, так и для опытного профессионала.
Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения необходимых целей.Умение заинтересовать обучающихся —

Слайд 5 На занятии работают двое – педагог и обучающийся, и только

правильно организованная работа может побуждать обучающегося заниматься.

На занятии работают двое – педагог и обучающийся, и только правильно организованная работа может побуждать обучающегося заниматься.

Слайд 7Современные педагогические технологии:

Современные педагогические технологии:

Слайд 8Способы и приемы развития интереса:
Привлекательная цель
Создание ситуации успеха
Приём «Линия времени»
Приём

«Оценка не отметка»
Приём «Образовательная стратегия»
Приём «Автор»
Ряд вопросов

Способы и приемы развития интереса:Привлекательная цельСоздание ситуации успехаПриём «Линия времени»Приём «Оценка не отметка»Приём «Образовательная стратегия»Приём «Автор»Ряд вопросов

Слайд 9демонстрация достижений каждого обучающегося на каждом занятии;

умение хвалить любого обучающегося

на каждом занятии, даже за малые успехи.
Заметно повышает мотивацию:
вовлечение в

деятельность всех обучающихся группы;

создание нестандартных ситуаций;

демонстрация достижений каждого обучающегося на каждом занятии;умение хвалить любого обучающегося на каждом занятии, даже за малые успехи.Заметно

Слайд 10Формы и методы работы:
Увлеченное преподавание.
Новизна учебного материала.
Историзм, связь знаний с

судьбами людей, прославившимися в этом виде искусства.
Использование новых и нетрадиционных

форм обучения.
Чередования форм и методов обучения.
Обучение с компьютерной поддержкой, использование интерактивных компьютерных средств.
Показ достижений обучаемых.
Создание ситуаций успеха.
Соревнование, конкурсы, выставки и т.п.
Создание положительного микроклимата.
Доверие к обучаемому.
Педагогический такт и мастерство педагога.
Учет возрастных особенностей детей.
Выбор действия в соответствии с возможностями ребенка.
Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на занятиях.
Эмоциональная речь педагога.
Применение поощрения и порицания.
Вера педагога в возможности обучающегося (сравнение его самого сегодняшнего с ним вчерашним).
Формы и методы работы:Увлеченное преподавание.Новизна учебного материала.Историзм, связь знаний с судьбами людей, прославившимися в этом виде искусства.Использование

Слайд 11Формирование мотивации замедляют:
эмоциональная бедность сообщаемого учебного материала;
невысокая компетентность педагога, его

незаинтересованность работой;
излишняя повторяемость одних и тех же приемов;

однообразные задания; отсутствие

оценки;
недоброжелательное отношение к обучающимся;
приемы понуждения.
Формирование мотивации замедляют:эмоциональная бедность сообщаемого учебного материала;невысокая компетентность педагога, его незаинтересованность работой;излишняя повторяемость одних и тех же

Слайд 12 Именно от педагога, используемых им приемов, методов и средств, от

умения настроить обучающихся на успех, от его умения отбирать содержание

учебного материала, зависит успешность формирования учебной мотивации обучающихся.
Именно от педагога, используемых им приемов, методов и средств, от умения настроить обучающихся на успех, от его

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика