Разделы презентаций


Правила техники безопасности при работе на пришкольном участке

1.Общие требования безопасности.   1.1.     К работе на учебно-опытных, пришкольных участках допускаются ученики с V по X классы прошедшие вводный  инструктаж по охране труда, первичный инструктаж на рабочем месте и годные к выполнению данных работ по состоянию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила техники безопасности при работе на пришкольном участке

Правила техники безопасности при работе на пришкольном участке

Слайд 21.Общие требования безопасности.

 
  1.1.     К работе на учебно-опытных, пришкольных участках допускаются

ученики с V по X классы прошедшие вводный  инструктаж по охране труда, первичный инструктаж

на рабочем месте и годные к выполнению данных работ по состоянию здоровья.
 1.2.    Учащиеся, должны быть ознакомлены и соблюдать правила трудового распорядка, правила поведения и требования  настоящей инструкции.
 1.3.     Продолжительность работы строго регламентируется: для учащихся      5 классов – 2 часа,  6 – 8 классы –  3 часа, 9 - 10 классы  –   4 часа. После каждых 45 минут работы устраивается двадцати   минутный перерыв.
 1.4.     При работе на пришкольном участке возможны опасные факторы: - повышенная температура; - влажность; - режущие и колющие части инструментов.
 1.5.     К проведению работ не допускаются учащиеся без специальной  одежды и специальной обуви. Запрещается работать в  открытой обуви, в обуви на высоких каблуках, босиком.
1.6.    О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, учащийся должен немедленно сообщить руководителю работ, который должен оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача и доложить руководителю учреждения.
1.Общие требования безопасности.   1.1.     К работе на учебно-опытных, пришкольных участках допускаются ученики с V по X классы прошедшие вводный  инструктаж по охране

Слайд 32. Требования безопасности перед началом работ 
  
 
2.1.   В целях обеспечения безопасности

при работе ручным  инструментом педагог должен знакомить учащихся с правилами

и     приемами работы путем показа безопасных  приёмов.
 2.2.    Ручки и рукоятки ручного инструмента должны быть хорошо обработаны, не иметь трещин, сколов, которые  могут   поранить руки.
2. Требования безопасности перед началом работ    2.1.   В целях обеспечения безопасности при работе ручным  инструментом педагог должен знакомить

Слайд 43. Требования безопасности во время работ

 
3.1.  Использовать инструменты по назначению.
3.2.  Переносить заостренные

сельскохозяйственные орудия (лопаты, грабли, вилы) в вертикальном положении, рабочей частью

вниз.
3.3. При вскапывании участка лопатой необходимо попеременно работать правой и левой ногой (5минут)  во избежание искривления позвоночника.
3.4. При переносе тяжестей равномерно распределять нагрузку на руки.
3.5. При прополке грядок работать в перчатках.
3.6. Запрещается выполнять работы по опрыскиванию растений ядохимикатами. На обработанный ядохимикатами участок дети допускаются по истечении 5 суток.
3.7. Запрещается употребление немытых корнеплодов, овощей, фруктов и ягод.
3.8. Запрещается учащимся 4-6 классов работать садовым ножом.
3.9. В перерыве или во время отдыха запрещается складывать мотыги заостренной частью вверх или набок, а грабли зубьями вверх.
 

3. Требования безопасности во время работ 3.1.  Использовать инструменты по назначению.3.2.  Переносить заостренные сельскохозяйственные орудия (лопаты, грабли, вилы) в вертикальном

Слайд 54.Требования безопасности по окончании работ

 
 4.1.   После работы инструменты должны быть

очищены от земли   
и сложены в условленном месте.
 4.2.   Вымыть руки

с мылом, привести одежду в порядок.
4.Требования безопасности по окончании работ  4.1.   После работы инструменты должны быть очищены от земли   и сложены в условленном

Слайд 6Особенности организации работы

К работе привлекается весь персонал школы. На весенней

обработке почвы, посадке цветов, кустарников, деревьев работают совместно учителя и

учащиеся школы, но основная нагрузка на организацию работы приходится на учителя – биолога.
    В июле к работе и организации летней трудовой практики школьников на пришкольном участке привлекаются учителя по специально составленному графику.
Особенности организации работыК работе привлекается весь персонал школы. На весенней обработке почвы, посадке цветов, кустарников, деревьев работают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика