Разделы презентаций


Презентация открытого урока "Полиритмия в хореографии"

Содержание

План - конспект занятияДата - 29 ноября 2016 годаКласс - 5 классОтделение - хореографическоеПедагог - Деменова Ирина АлексеевнаКонцертмейстер – Мосалев Виктор Владимирович

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация открытого занятия по хореографии
Полиритмия в хореографическом искусстве
Подготовила

преподаватель
хореографических дисциплин
МБУ ДО СДШИ Деменова

И.А.
Презентация открытого занятия  по хореографииПолиритмия в хореографическом искусстве Подготовила преподаватель  хореографических дисциплин МБУ ДО СДШИ

Слайд 2План - конспект занятия
Дата - 29 ноября 2016

года
Класс - 5 класс
Отделение - хореографическое
Педагог - Деменова

Ирина Алексеевна
Концертмейстер – Мосалев Виктор Владимирович

План - конспект занятияДата -   29 ноября 2016 годаКласс -   5 классОтделение -

Слайд 3Тема занятия: Полиритмия в хореографическом искусстве
Цель занятия:
Обретение

новых навыков и умений исполнения различных ритмических движений в

одном музыкальном фрагменте
Тема занятия: Полиритмия в хореографическом искусстве  Цель занятия: Обретение новых навыков и умений исполнения различных ритмических

Слайд 4Задачи
образовательная –
Формирование понятий: музыка- ритм - канон - полиритмия

– в единую композицию
Расширить знания учеников за счет включения новых

определений, терминов,
Научить исполнять ритмические рисунки в рамках одного музыкального фрагмента
развивающая –
Развить высокое чувство ритма
Развитие более тесного взаимодействия друг с другом при исполнении поли ритмических рисунков в одном музыкально-временном отрезке
воспитательная -
Воспитать внутреннюю раскрепощенность
Постичь культуру других народов
Задачиобразовательная – Формирование понятий: музыка- ритм - канон - полиритмия – в единую композициюРасширить знания учеников за

Слайд 5 Тип занятия: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Тип занятия: Урок открытия новых знаний,  обретения новых умений и навыков

Слайд 6Вид занятия: урок – практикум
Форма организации: групповая

Вид занятия: урок – практикумФорма организации: групповая

Слайд 7 Оборудование, дидактический материал:
баян, ноты, стул, шумовые музыкальные инструменты, танцевальный реквизт


мультимедийное оборудование: ноутбук, флешносители, видео и фото материалы

Оборудование, дидактический материал: баян, ноты, стул, шумовые музыкальные инструменты, танцевальный реквизт мультимедийное оборудование: ноутбук, флешносители, видео

Слайд 8Планируемые образовательные результаты:
Научатся:
исполнять различные ритмические движения в одном

музыкальном фрагменте
Получат возможность
научиться:
Связывать понятия: музыка - ритм - канон -

полиритмия – в единую хореографическую композицию
Планируемые образовательные результаты:Научатся:исполнять различные  ритмические  движения в одном музыкальном фрагментеПолучат возможностьнаучиться:Связывать понятия: музыка - ритм

Слайд 9План занятия
Организационная часть
Сообщение темы и цели занятия
Актуализация опорных знаний
Изучение

теоретических сведений
Практическая часть
Анализ понимания нового материала
Закрепление нового материала
Подведение итогов

занятия
Домашнее задание
План занятияОрганизационная часть Сообщение темы и цели занятияАктуализация опорных знанийИзучение теоретических сведений Практическая частьАнализ понимания нового материалаЗакрепление

Слайд 10Ход занятия:
Организационная часть
Приветствие гостей, присутствующих, учащихся.
Представление учащихся.
Создание благоприятного

психологического климата.
Сообщение темы, цели
занятия. Введение в
предлагаемый
образовательный
Материал.

Мотивация.
Формулировка цели урока, постановка конкретных задач для достижения поставленной цели урока
Ход занятия:Организационная частьПриветствие гостей, присутствующих, учащихся. Представление учащихся. Создание благоприятного психологического климата. Сообщение темы, целизанятия. Введение в

Слайд 11Актуализация опорных знаний
Включение в учебную

деятельность:
хочу-могу-надо
Повторение и
исполнение

базовых
движений и понятий:
ритм,канон,ритмические
упражнения на середине
зала.
Актуализация опорных знаний Включение в учебную     деятельность:    хочу-могу-надо Повторение и

Слайд 12Теоретическая часть.

Историческая справка о джазе, демонстрация фотоматериалов, прослушивание музыкальных

тем.

Теоретическая часть. Историческая справка о джазе, демонстрация фотоматериалов, прослушивание музыкальных тем.

Слайд 13Практическая часть.
Практическое связывание
терминов:
ритм – выстукивания и прохлопывания ритмических рисунков
канон

– повторение одного и того же рисунка в определенной последовательности


полиритмия – соединение различных ритмических групп в единое целое в одном музыкальном фрагменте
Практическая часть. Практическое связываниетерминов:ритм – выстукивания и прохлопывания ритмических рисунковканон – повторение одного и того же рисунка

Слайд 14Новый материал
Анализ понимания нового материала
(первичное

закрепление с
проговариванием во внешней речи)
Побуждающие вопросы для диалога:
в чѐм

возникли трудности
в чѐм отличие этого ритмического движения от другого?
что надо сделать, чтоб затруднений не было?
какую цель себе поставим?

Закрепление нового
материала
(обобщение и систематизация знаний)
Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты урока.
учащиеся делятся на две группы, каждая работает самостоятельно над новым материалом.
Сравнение изученного материала с темами предыдущих композиций.

Новый материал  Анализ понимания нового материала   (первичное закрепление спроговариванием во внешней речи)Побуждающие вопросы для

Слайд 15 Рефлексия (подведение итогов занятия, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их

коррекция)
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников, анализ достижения

поставленной цели.
Рефлексия  (подведение итогов занятия, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция) Подведение итогов совместной

Слайд 16Домашнее задание
информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Найти

и просмотреть видеоматериалы
в интернете на тему:
«Танцы народов Африки

(афроджаз)»
«Танцы латино-американских народностей»
Исполнять различные виды ритмических рисунков руками (хлопать) и ногами (топать).
Домашнее задание информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюНайти и просмотреть видеоматериалы в интернете на тему:

Слайд 17Список использованной литературы:
Никитин В.Ю. МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ История. Методика. Практика.
Вахрамеев

В. Элементарная теория музыки – М.1961
Лысак А. - Afro-jazz —

взрыв танцевальной энергии – статья
http://plie.kiev.ua/2013/02/afro-jazz-vzryv-tancevalnoj-energii/
http://tanec-wiki.com/index.php?option
Список использованной литературы: Никитин В.Ю. МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ История. Методика. Практика.Вахрамеев В. Элементарная теория музыки – М.1961Лысак А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика