Разделы презентаций


Проблема адаптации учащихся 5- х классов и пути преодоления трудностей

непривычное расписание (новый режим); Непривычное расписание (новый режим);очень много разных учителей (их надо запомнить, привыкнуть к требованиям каждого);много новых кабинетов;новое здание средней школы;новые дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Проблема адаптации учащихся 5- х классов и пути преодоления трудностей"


Слайд 2непривычное расписание (новый режим);
Непривычное расписание (новый режим);
очень много разных

учителей (их надо запомнить, привыкнуть к требованиям каждого);
много новых кабинетов;
новое

здание средней школы;
новые дети в классе (или я сам новенький);
новый классный руководитель.

непривычное расписание (новый режим);        Непривычное расписание (новый режим);очень много разных

Слайд 3
Возросший объем работы, как на уроке, так и дома;
новые, непривычные

требования к оформлению работ;
возросший темп работы: дети, не умеющие быстро

писать, не успевают конспектировать;
необходимость самостоятельно находить дополнительную литературу и работать с ней;
усталый, утомленный внешний вид ребенка.

Возросший объем работы, как на уроке, так и дома;новые, непривычные требования к оформлению работ;возросший темп работы: дети,

Слайд 4В случае трудностей адаптации о них могут свидетельствовать следующие признаки: 1.Усталый,

утомленный внешний вид ребенка. 2.Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проделанном

дне. 3.Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. 4. Нежелание выполнять домашние задания. 5. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. 6. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. 7. Беспокойный сон. 8. Трудности утреннего пробуждения, вялость. 9. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
В случае трудностей адаптации о них могут свидетельствовать следующие признаки: 1.Усталый, утомленный внешний вид ребенка. 2.Нежелание ребенка

Слайд 5не умеют применять правила, хотя знают формулировку;
с трудом решают математические

задачи;
в письменных работах пропускают буквы;
плохо владеют умением пересказа;
неусидчивы во время

занятий, индивидуальной работы;
невнимательны и рассеяны;
не умеют работать самостоятельно;
некоторые учащиеся с трудом понимают объяснения учителя;
постоянно что – то и где – то забывают;
плохо ориентируются в пространстве (в том числе и в тетради);
испытывают страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний;
часто меняют приятелей, ни с кем не дружат подолгу;
бывают одиноки.
не умеют применять правила, хотя знают формулировку;с трудом решают математические задачи;в письменных работах пропускают буквы;плохо владеют умением

Слайд 6
5 «а»класс
наибольший интерес среди школьных предметов - физкультура (83%),

математика(72%), информатика (61%), трудовое обучение (61%);
средние показатели – русский язык,

история;
менее интересны учащимся: калмыцкий язык, русская словесность.
5 «б» класс
наибольший интерес среди школьных предметов - трудовое обучение (70%), русский язык (70%), физкультура (58%);
средние показатели – математика, английский язык, история;
менее интересны учащимся: калмыцкий язык, русская словесность, природоведение, музыка.









5 «а»класс наибольший интерес среди школьных предметов - физкультура (83%), математика(72%), информатика (61%), трудовое обучение (61%);средние показатели

Слайд 7Рейтинг «Мои чувства в школе»

Рейтинг «Мои чувства в школе»

Слайд 8Золотые правила воспитания для родителей.
Любите своего ребенка, и пусть он

никогда не усомнится в этос.
Принимайте ребенка таким, какой он есть,

- со всеми достоинствами и недостатками.
Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы ходите.
Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.




Золотые правила воспитания для родителей.Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этос.Принимайте ребенка таким,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика