Разделы презентаций


Проектная леятельность

Цельсоздание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектная деятельность
доклад Исмаиловой У.М.

Проектная деятельностьдоклад Исмаиловой У.М.

Слайд 3Цель

создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей


Цельсоздание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей

Слайд 6Система работы с одаренными и талантливыми детьми в  Маджалисской СОШ им. Темирханова


Выявление   одаренных и талантливых детей:
-создание банка данных

- диагностика потенциальных возможностей детей; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:
- создание ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение; - включение в учебный план профилизации предметов (русский язык, история, химия, обществознание, биология, литература):
- организация и участие в научных конференциях, мультимедийных проектах, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах.

Система работы с одаренными и талантливыми детьми в  Маджалисской СОШ им. Темирханова  Выявление   одаренных и талантливых детей: -создание банка

Слайд 7 Всего в МКОУ им. Темирханова в 2014-15 учебном году

выявлено 27 одаренных учащихся. Работа с одаренными детьми в нашей

школе ведется в плане развития учебно-познавательных , информационных и коммуникативных компетенций через:
Предпрофильное обучение в 9 классах и профильное в 10-11классах.
Индивидуальную работу (консультации)
Массовое участие в различных предметных и внеклассных  конкурсах различных уровней
Интеллектуальные игры
Развитие проектных методов
Широкое использование компьютерной техники и Интернета
Создание портфолио достижений
Чествование призеров и победителей на общешкольной линейке.
Публикация информации на сайте школы

Всего в МКОУ им. Темирханова в 2014-15 учебном году выявлено 27 одаренных учащихся. Работа с одаренными

Слайд 8Одаренные дети принимают участие в предметных олимпиадах. Организация научно-

исследовательской деятельности учащихся также является одной из приоритетных задач школы.

В школе действует научное общество учащихся (НОУ» Парус») Это добровольное творческое объединение школьников всех возрастов, где дети совершенствуют свои знания в определенной области науки, искусства, приобретают навыки экспериментальной, научно-исследовательской работы под руководством  учителей.
Одаренные дети  принимают участие в предметных олимпиадах. Организация научно- исследовательской деятельности учащихся также является одной из

Слайд 9Результаты всех своих научно-исследовательских работ учащиеся представляют на научно-практических конференциях

. Публичная защита есть не что иное, как коммуникативная практика,

приобретение первого социального опыта. Ежегодная научно- практическая конференция для старшеклассников « Шаг в науку», которая проводится в школе, дает учащимся возможность проявить себя. Также способствует раскрытию научного потенциала и проводимый нами День Науки в апреле. На конференции были представлены следующие научно-исследовательские работы учащихся:

Результаты всех своих научно-исследовательских работ учащиеся представляют на научно-практических конференциях . Публичная защита есть не что иное,

Слайд 14Ежегодно учащиеся школы участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного

уровня ( Международный конкурс- игра » Еж» по русскому языку

, конкурс « Кот ученый » по литературе, » Золотое руно» по истории, « Олимпус» , «ИРШО»). Приоритетной задачей в работе с одаренными детьми является проектная деятельность.
Ежегодно учащиеся школы участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня ( Международный конкурс- игра » Еж»

Слайд 19 Методы диагностики

«Карта интересов»;
«Интеллектуальный портрет»;
«Родительское исследование»»
«Карта одаренности».


« Метод шести шляп»
Методика «Карта одаренности»
Модель Дж. Гилфорда
Тест Торренса
Методы диагностики  «Карта интересов»; «Интеллектуальный портрет»;  «Родительское исследование»»

Слайд 27Нет волшебства, нет чуда никакого,
Искусство начинается с простого-
К душе ребенка

ключик подобрать,
Чтоб смог он целый мир разрисовать... увидеть синеву в глазах

небес,
Платком акриловым укутать зимний лес,
Смотреть на радугу-наследницу дождя
И в этой радуге увидеть вдруг..себя!

Нет волшебства, нет чуда никакого,Искусство начинается с простого-К душе ребенка ключик подобрать,Чтоб смог он целый мир разрисовать...

Слайд 29 «Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка

своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце

отозвалось на наше слово, нужно настроиться самому на тон этой струны». Об этом должен помнить каждый педагог, работающий с детьми.
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад,

Слайд 30К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика