Разделы презентаций


Программа воспитательной работы Радуга дружбы

Содержание

Цель воспитательной работы:развитие высокодуховной, нравственной, творческой личности школьника, способной к самореализации, самовыражению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа воспитательной работы « Радуга дружбы»
Автор : Тихонова Наталья

Алексеевна
учитель начальных классов
МБОУ Лицей № 101 г. Барнаула

Программа воспитательной работы « Радуга дружбы» Автор : Тихонова Наталья Алексеевнаучитель начальных классовМБОУ Лицей № 101 г.

Слайд 2Цель воспитательной работы:
развитие высокодуховной, нравственной, творческой личности школьника, способной к

самореализации, самовыражению.

Цель воспитательной работы:развитие высокодуховной, нравственной, творческой личности школьника, способной к самореализации, самовыражению.

Слайд 3Задачи воспитательной работы:
1. Вовлечь младших школьников в активную творческую деятельность.
2.

Помочь познавать окружающий мир, улучшить его и вырасти достойными жителями

своей страны.
3. Приобщить детей к культурному наследию страны, края, города, района.
4. Воспитания создания у детей общности с коллективом, дух товарищества, необходимости быть полезным в коллективе
5. Способствовать созданию у детей ярких, эмоциональных представлений о Родине, об окружающем мире, о природе.
 

Задачи воспитательной работы:1. Вовлечь младших школьников в активную творческую деятельность.2. Помочь познавать окружающий мир, улучшить его и

Слайд 4Принципы
1. Сотворчества.
2. Свободы.
3. Природособразности.
4. Культурособразности.
5. Креативности.
6. Целостости воспитания.
7. Личностно- ориентированного

подхода.

Принципы1. Сотворчества.2. Свободы.3. Природособразности.4. Культурособразности.5. Креативности.6. Целостости воспитания.7. Личностно- ориентированного подхода.

Слайд 5Содержание программы
Третья-
«Я» и «Природа»
Седьмая-
«Я» и
«Жизнь»

Содержание программыТретья-«Я» и «Природа» Седьмая-«Я» и «Жизнь»

Слайд 8Художественно-эстетическое
Цель: формирование эстетического вкуса, стремление и умение строить свою жизнь

по законам красоты.

Художественно-эстетическоеЦель: формирование эстетического вкуса, стремление и умение строить свою жизнь по законам красоты.

Слайд 9Оздоровительное
Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся

значимости физического и психического здоровья человека.

ОздоровительноеЦель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека.

Слайд 10Экологическая азбука
Цель: формирование культуры отношений к природе и с природой

Экологическая азбукаЦель: формирование культуры отношений к природе и с природой

Слайд 11Патриотическое
Цель: развитие гражданского самосознания младших школьников.

ПатриотическоеЦель: развитие гражданского самосознания младших школьников.

Слайд 12Нравственно- правовое
Цель: формирование у младших школьников необходимых элементарных знаний о

человеке вообще и о себе в частности, как представителе человеческого

рода и общества.

Нравственно- правовоеЦель: формирование у младших школьников необходимых элементарных знаний о человеке вообще и о себе в частности,

Слайд 13Город «Дружба»

Город «Дружба»

Слайд 16Один из принципов портфолио
«Все учащиеся — звёзды,
близкие и

далёкие, маленькие и большие,
одинаково красивые.
Каждая звёздочка, выбирает свой,


путь полёта:
у одних он длинный, у других...
Главное — это хотеть сиять»!
Один из принципов портфолио «Все учащиеся — звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая

Слайд 17Ожидаемые результаты Модель выпускника начальной школы
Сформированные навыки трудовой, учебной, игровой, коммуникативной

деятельности. 
Знание и выполнение этических норм (уважать старших, любить все живое,

быть патриотом своей Родины).
 Активное участие в школьной жизни.
Бережное отношение к своему здоровью (знать основы здорового образа жизни, заниматься физической культурой т спортом, негативно относиться к вредным привычкам).

Ожидаемые результаты Модель выпускника начальной школыСформированные навыки трудовой, учебной, игровой, коммуникативной деятельности. Знание и выполнение этических норм (уважать

Слайд 18

Список литературы:
Андрушакевич А.В. Войти в завтра: к изысканию новых путей

гуманизации учебы и воспитания. Новгород, 2001.
Гуткина Л.Д. Планирование и организация

воспитательной работы в школе. – М., 2003.
Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. – М.,2000.
Список литературы:Андрушакевич А.В. Войти в завтра: к изысканию новых путей гуманизации учебы и воспитания. Новгород, 2001.Гуткина Л.Д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика