Разделы презентаций


Гиперактивный ребенок 1-5 класс

Содержание

Откуда пошло это слово«Гипер…» - (от греч. –над сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы«Активный»-(латин.) обозначает действенный, деятельный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гиперактивный ребенок
Оказание психолого-педагогической поддержки семьям


Подготовила:

учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Наро-Фоминска
Игнатова Елена Викторовна

Гиперактивный ребенокОказание психолого-педагогической поддержки семьям

Слайд 2Откуда пошло это слово
«Гипер…» - (от греч. –над сверху) составная

часть сложных слов, указывающая на превышение нормы
«Активный»-(латин.) обозначает действенный, деятельный

Откуда пошло это слово«Гипер…» - (от греч. –над сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы«Активный»-(латин.)

Слайд 3Черты гиперактивного ребенка

Черты гиперактивного ребенка

Слайд 4Поведение взрослых и их отношение к ребенку
Проявляйте достаточно твердости и

последовательности в воспитании
Помните, что чрезмерная болтливость, подвижность, недисциплинированность не является

умышленным
Контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестоких правил

Поведение взрослых и их отношение к ребенкуПроявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитанииПомните, что чрезмерная болтливость, подвижность,

Слайд 5
Не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов «нет», «Нельзя»
Стройте взаимоотношения

с ребенком на взаимопонимании и доверии
Избегайте, чрезмерной мягкости и завышенных

требований
Реагируйте на действия ребенка неожиданным способом (пошутите, повторите его действия, оставьте в комнате одного и т.д.)
Не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов «нет», «Нельзя»Стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопонимании и доверииИзбегайте, чрезмерной

Слайд 6
Повторяйте свою просьбу одними и теми же словами; много раз
Не

настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принес извинения за поступок
Выслушивайте

то, что хочет сказать ребенок
Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию
Повторяйте свою просьбу одними и теми же словами; много разНе настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принес

Слайд 7Как создать психологический комфорт в семье

Как создать психологический комфорт в семье

Слайд 8Уделяйте ребенку достаточно внимания

Уделяйте ребенку достаточно внимания

Слайд 9Проводите досуг всей семьей

Проводите досуг всей семьей

Слайд 10Не допускайте ссор в присутствии ребенка

Не допускайте ссор в присутствии ребенка

Слайд 11Как помочь организовать гиперактивного ребенка

Установить режим дня
Показывать, как лучше выполнить

задание, не отвлекаясь
Снизить влияние отвлекающих факторов во время выполнения домашнего

задания
Как помочь организовать гиперактивного ребенкаУстановить режим дняПоказывать, как лучше выполнить задание, не отвлекаясьСнизить влияние отвлекающих факторов во

Слайд 12
Оградить гиперактивных детей от длительных занятий на компьютере и просмотра

телепередач


Оградить гиперактивных детей от длительных занятий на компьютере и просмотра телепередач

Слайд 13
Помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля нарастанию гиперактивности
Организуйте, поддерживающие группы,

состоящие из родителей, имеющих детей с аналогичными проблемами
Не прибегайте к

физическому наказанию
Чаще хвалите ребенка
Помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля нарастанию гиперактивностиОрганизуйте, поддерживающие группы, состоящие из родителей, имеющих детей с аналогичными

Слайд 14Корректируйте поведение
Составьте список обязанностей, подпишите соглашение
Воспитывайте навыки управления гневом
Не старайтесь

предотвратить последствия забывчивости ребенка
Не разрешайте откладывать выполнение задания на другое

время


Корректируйте поведениеСоставьте список обязанностей, подпишите соглашениеВоспитывайте навыки управления гневомНе старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребенкаНе разрешайте откладывать выполнение

Слайд 15Помните
Для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности наиболее действенными

будут средства убеждения «через тело» (лишение удовольствий, лакомства, изоляция, дежурство

по кухне)

ПомнитеДля ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности наиболее действенными будут средства убеждения «через тело» (лишение удовольствий,

Слайд 16Гиперактивность – это патология
Главное вовремя диагностировать и проводить комплексную коррекцию:

психологическую, медицинскую, педагогическую
Начинать коррекцию лучше в возрасте

5-10 лет


Гиперактивность – это патологияГлавное вовремя диагностировать и проводить комплексную коррекцию: психологическую, медицинскую, педагогическуюНачинать коррекцию лучше в возрасте

Слайд 17Родители не упустите время

Родители не упустите время

Слайд 18Список литературы
Безруких М.,Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно. М.1995
Физиология

развития ребенка\Под ред.М.М.Безруких. Изд.Образование отА до Я-2000
Коломенский Я.Л., ПанькоЕ.А.Диагностика и

коррекция психического развития дошкольников-Минск:Унiверсiтэцкае,1997
Сайт : images yandex.ru
Список литературыБезруких М.,Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно. М.1995Физиология развития ребенка\Под ред.М.М.Безруких. Изд.Образование отА до Я-2000Коломенский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика