Разделы презентаций


Я - классный руководитель!

Содержание

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санкт-Петербург
2012г.
Государственное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 595
Приморского административного района
Санкт-Петербурга
Номинация
«Я -

классный руководитель!»
Учитель начальных классов
Антонова Людмила Анатольевна

Санкт-Петербург2012г.Государственное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 595Приморского административного районаСанкт-ПетербургаНоминация«Я - классный руководитель!»Учитель начальных классовАнтонова Людмила Анатольевна

Слайд 2"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы

он был счастливым, можно".


Слайд 3"Счастье –
чувство и состояние полного, высшего удовлетворения;
успех, удача".


Слайд 4Цель:
максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных

талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического

совершенствования.
Цель:максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного,

Слайд 5I этап. Аналитико-проектировочный.
II этап. Формирующий (деятельный).
III этап. Итоговый.
Этапы реализации программы

развития детского коллектива

I этап. Аналитико-проектировочный.II этап. Формирующий (деятельный).III этап. Итоговый.Этапы реализации программы развития детского коллектива

Слайд 6- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его

развития;
- определение уровня развития и воспитанности классного коллектива в

результате анализа полученных данных;
- составление социально-психологического портрета класса;
- определение задач, выбор содержания и форм деятельности в соответствии с полученными результатами диагностики.

I этап. Аналитико-проектировочный

- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его развития; - определение уровня развития и воспитанности

Слайд 7II этап. Формирующий
в условиях коллективной деятельности
через осмысление истоков собственной

национальной культуры
построенное на сотрудничестве детей и взрослых
через формирование традиций классного

коллектива
II этап. Формирующий в условиях коллективной деятельностичерез осмысление истоков собственной национальной культурыпостроенное на сотрудничестве детей и взрослыхчерез

Слайд 8Знание;
Практические навыки;
Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением.
Главное

требование к системе воспитательной работы в каждом отдельном классе состоит

в том, что она должна объединить в неразрывном единстве три взаимосвязанных модуля:
Знание;Практические навыки;Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением. Главное требование к системе воспитательной работы в каждом

Слайд 9I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности
IV

вахта "Охрана порядка"
I вахта "Наука и просвещение
II вахта "Образование"
III вахта

"Культура поведения"
I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности IV вахта

Слайд 10- беседы;
- фольклорные праздники и игры;
- изготовление поделок и реквизита

для праздников.
II. Воспитание и развитие личности через осмысление истоков

собственной национальной культуры

Эти методы работы позволяют отработать различные модели поведения ребёнка в той или иной ситуации, способствуют формированию опыта согласованных действий, подчинению своих интересов общему результату, формированию навыков правильного поведения, улучшению микроклимата в коллективе, воспитанию культуры общения.

- беседы;- фольклорные праздники и игры;- изготовление поделок и реквизита для праздников. II. Воспитание и развитие личности

Слайд 11ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям;


запись благодарностей в дневник; создание портфолио каждому ученику;
- ежемесячный выпуск

журнала "Большому кораблю – большое плавание" – презентация достижений класса, "Проба пера" и другие;

III. Воспитание и развитие личности через формирование традиций классного коллектива

ведение классной

Слайд 12- родительские собрания;
- беседы;
- посещение на дому;
- "Клуб родителей" (с

приглашением профильных специалистов);
- телефонный мониторинг;
вовлечение в коллективные классные и школьные

мероприятия
изготовление поделок и реквизита к фольклорным праздникам;
оформление школьных праздников;
посадка аллеи "Дружбы ";
- участие в тематических праздниках и посиделках;
-спортивные соревнования "Папа, мама, я – спортивная семья", "Футболишка ";
экскурсии и др.

IV. Воспитание и развитие личности, построенное на сотрудничестве детей и родителей

Основные формы работы с родителями:

- родительские собрания;- беседы;- посещение на дому;-

Слайд 13III этап. Итоговый
Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива

III этап. ИтоговыйРост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива

Слайд 14
III этап. Итоговый
Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных

навыков

III этап. ИтоговыйРост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных навыков

Слайд 15III этап. Итоговый

- Достижения класса в городских, районных,

школьных конкурсах, соревнованиях, викторинах;

III этап. Итоговый  - Достижения класса в городских, районных, школьных конкурсах, соревнованиях, викторинах;

Слайд 16III этап. Итоговый

- Отзывы родителей и учеников;

III этап. Итоговый - Отзывы родителей и учеников;

Слайд 17Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих

учеников счастливыми, успешными, высоконравственными, настоящими патриотами и гражданами, которые сумеют

обеспечить процветание России.
Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих учеников счастливыми, успешными, высоконравственными, настоящими патриотами и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика