Разделы презентаций


Виды деятельности младших школьников

Содержание

учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая, парная работа)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды деятельности младших школьников

Виды деятельности младших школьников

Слайд 2 учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе,

коллективная дискуссия, групповая, парная работа)

учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая, парная работа)

Слайд 3 индивидуальная учебная деятельность
(в том числе, самостоятельная работа

с использованием дополнительных информационных источников)

индивидуальная учебная деятельность (в том числе, самостоятельная работа с использованием дополнительных информационных источников)

Слайд 4 игровая деятельность (в том числе, и высшие виды

игры – игра-драматизация, режиссёрская игра, игра по правилам)

игровая деятельность (в том числе, и высшие виды игры – игра-драматизация, режиссёрская игра, игра по

Слайд 5 творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирование,

формирование замысла и реализация социально значимых инициатив и др.)

творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирование, формирование замысла и реализация социально значимых инициатив

Слайд 6 трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в

социально значимых трудовых акциях)

трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в социально значимых трудовых акциях)

Слайд 7 спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство

с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях)

спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в

Слайд 8Задачи младших школьников,
решаемые в разных видах
деятельности

Задачи  младших школьников, решаемые в разных видах деятельности

Слайд 9 сделать первые шаги в овладении основами понятийного

мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии)

сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования

Слайд 10 научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства

их решения

научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства их решения

Слайд 11 научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и

продвижение в разных видах деятельности

научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности

Слайд 12 овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими

социальными навыками

овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками

Слайд 13 овладеть высшими видами игры
(игра-драматизация, режиссерская игра, игра

по правилам). Научиться удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами

по игре, воплощать в игровом действии. Научиться удерживать правило и следовать ему
овладеть высшими видами игры (игра-драматизация, режиссерская игра, игра по правилам). Научиться удерживать свой замысел, согласовывать

Слайд 14 научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их

до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами и способами воплощения

собственных замыслов
научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами

Слайд 15 приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и

операциями на уроках технологии и в социальных практиках

приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках технологии и в социальных

Слайд 16 приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные

этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства

приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли

Слайд 17Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы

Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы

Слайд 18обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия,

тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.)

обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и

Слайд 19 способствуют освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и

создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на

учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач
способствуют освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей

Слайд 20 формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных

целей, создает условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками;

побуждает и поддерживает детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организует усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществляет функции контроля и оценки,
постепенно передавая их ученикам)
формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных целей, создает условия для их «присвоения» и

Слайд 21 создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно

с учениками ставят творческие задачи и способствуют возникновению у детей

их собственных замыслов)
создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставят творческие задачи и способствуют

Слайд 22 поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении;

обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки,

конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т. п.
поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении; обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества

Слайд 23 создают пространство для социальных практик младших школьников и

приобщения их к общественно значимым делам

создают пространство для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика