Слайд 1Виды деятельности младших школьников
Слайд 2 учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе,
коллективная дискуссия, групповая, парная работа)
Слайд 3 индивидуальная учебная деятельность
(в том числе, самостоятельная работа
с использованием дополнительных информационных источников)
Слайд 4 игровая деятельность (в том числе, и высшие виды
игры – игра-драматизация, режиссёрская игра, игра по правилам)
Слайд 5 творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирование,
формирование замысла и реализация социально значимых инициатив и др.)
Слайд 6 трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в
социально значимых трудовых акциях)
Слайд 7 спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство
с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях)
Слайд 8Задачи младших школьников,
решаемые в разных видах
деятельности
Слайд 9 сделать первые шаги в овладении основами понятийного
мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии)
Слайд 10 научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства
их решения
Слайд 11 научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и
продвижение в разных видах деятельности
Слайд 12 овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими
социальными навыками
Слайд 13 овладеть высшими видами игры
(игра-драматизация, режиссерская игра, игра
по правилам). Научиться удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами
по игре, воплощать в игровом действии. Научиться удерживать правило и следовать ему
Слайд 14 научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их
до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами и способами воплощения
собственных замыслов
Слайд 15 приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и
операциями на уроках технологии и в социальных практиках
Слайд 16 приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные
этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства
Слайд 17Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы
Слайд 18обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия,
тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.)
Слайд 19 способствуют освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и
создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на
учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач
Слайд 20 формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных
целей, создает условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками;
побуждает и поддерживает детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организует усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществляет функции контроля и оценки,
постепенно передавая их ученикам)
Слайд 21 создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно
с учениками ставят творческие задачи и способствуют возникновению у детей
их собственных замыслов)
Слайд 22 поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении;
обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки,
конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т. п.
Слайд 23 создают пространство для социальных практик младших школьников и
приобщения их к общественно значимым делам