базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);
средства практической
подготовки (задачники, практикумы, тренажеры);
вспомогательные средства (энциклопедии, словари, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия);
комплексные средства (дистанционные учебные курсы).
2. По функциям в организации образовательного процесса:
информационно-обучающие (электронные книги, библиотеки, словари, программы);
интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции);
поисковые (поисковые системы, каталоги).
3. По типу информации:
электронные и информационные ресурсы с текстовой информацией ( учебники, учебные пособия, тесты, словари, энциклопедии, справочники, программно- и -учебно-методические материалы);
электронные и информационные ресурсы с визуальной информацией (коллекции фотографий, портретов, иллюстраций, демонстрации опытов);
электронные и информационные ресурсы с аудиоинформацией (звукозаписи выступлений, музыкальных произведений).
4. По формам применения ИКТ:
урочные;
внеурочные
Теоретическое обоснование опыта