Разделы презентаций


Решаем проблемы дисциплины

Содержание

Цель – добиться того, чтобы нарушения дисциплины в классе не повторялись, и сохранить при этом партнёрские, доброжелательные отношения с учениками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Решаем проблемы дисциплины»

«Решаем  проблемы дисциплины»

Слайд 2 Цель – добиться того, чтобы нарушения дисциплины в классе не

повторялись, и сохранить при этом партнёрские, доброжелательные отношения с учениками.



Цель – добиться того, чтобы нарушения дисциплины в классе не

Слайд 3 За любым поведением всегда стоит какой- то мотив,

даже если он и не осознаётся самим человеком.

За любым поведением всегда стоит какой- то мотив, даже если он и не осознаётся самим

Слайд 51. Привлечение внимания.

1. Привлечение внимания.

Слайд 6Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания:
Активные формы
привлечения внимания.




Пассивные формы


привлечения внимания.

Характеристики поведения, направленного  на привлечение внимания:Активные формы привлечения внимания.Пассивные формы привлечения внимания.

Слайд 7Принципы предотвращения нарушений поведения, направленных на привлечение внимания

Во- первых, уделять больше

внимания, но хорошему поведению.

Во-вторых, учить учеников просить внимания, когда

они в нём нуждаются, используя оптимальные способы.
Принципы предотвращения нарушений поведения, направленных на привлечение вниманияВо- первых, уделять больше внимания, но хорошему поведению. Во-вторых, учить

Слайд 8Реагировать надо только на данную ситуацию.

Реагировать надо только на данную ситуацию.

Слайд 9Какие стратегии могут быть использованы?

Какие стратегии могут быть использованы?

Слайд 101. Минимизация внимания

1. Минимизация внимания

Слайд 112. Разрешающее поведение

2. Разрешающее поведение

Слайд 123. Неожиданные реакции

3. Неожиданные реакции

Слайд 134. Отвлечение внимания

4. Отвлечение внимания

Слайд 145. Акцентирование внимания класса на хорошем поведении

5. Акцентирование внимания класса на хорошем поведении

Слайд 156. Пересаживание учеников

6. Пересаживание учеников

Слайд 167. Индивидуальное задание ученику

7. Индивидуальное задание ученику

Слайд 172. Стремление к власти.

2. Стремление к власти.

Слайд 18За счет чего мы сможем поднять свою самооценку?

За счет чего мы сможем поднять свою самооценку?

Слайд 19 Главная цель педагога – превратить нарушителя в своего соратника. Признать

его лидерские амбиции и дать возможность их реализовать, но в

приемлемой форме.


Главная цель педагога – превратить нарушителя в своего соратника. Признать его

Слайд 20Формальным лидером

Формальным лидером

Слайд 21Неформальный лидер

Неформальный лидер

Слайд 22Для решения проблем, связанных с нарушением поведения такого типа, необходимо:


избегать

открытой конфронтации;
решать проблему не на публику, а один на один;
давать

ученику власть в определенных ситуациях и разрешенным способом.
Для решения проблем, связанных с нарушением поведения такого типа, необходимо:избегать открытой конфронтации;решать проблему не на публику, а

Слайд 233. Мстительность.

3. Мстительность.

Слайд 24Мстительные ученики – самый тяжелый случай для воспитания.

Мстительные ученики – самый тяжелый случай для воспитания.

Слайд 25Как распознать мстительное поведение со стороны ученика?

Как распознать мстительное поведение со стороны ученика?

Слайд 26Как реагировать, если ученик демонстрирует мстительное поведение?

Как реагировать, если ученик демонстрирует  мстительное поведение?

Слайд 271. Контролируйте свои эмоции

1. Контролируйте свои эмоции

Слайд 282. Не усиливайте напряжение ситуации

2. Не усиливайте напряжение ситуации

Слайд 293. Акцентируйте внимание на поступке (поведении), а не на личности

3. Акцентируйте внимание на поступке (поведении), а не на личности

Слайд 304. Будьте твердым, но доброжелательным

4. Будьте твердым, но доброжелательным

Слайд 315. Измените свой взгляд на ученика и ситуацию

5. Измените свой взгляд на ученика и ситуацию

Слайд 326. Обсудите поступок позже

6. Обсудите поступок позже

Слайд 337. Позвольте ученику сохранить «лицо».

7. Позвольте ученику сохранить «лицо».

Слайд 348. Меняйте ваши реакции и стереотипы поведения

8. Меняйте ваши реакции и стереотипы поведения

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика