Разделы презентаций


Путь к здоровью: продукты в рекламе

На какие хитрости только не идут, чтобы супы, салаты, курочка, конфеты в рекламе выглядели красиво и аппетитно. Но продукты в рекламе далеко не всегда являются натуральными и съедобными.Как же снимают рекламные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1То, что мы видим на экране в рекламных роликах, далеко

не тот же самый продукт, о котором идет разговор. Многие

продукты «вживую» снять практически невозможно, под светами софитов они меняют консистенцию, теряют цвет и форму, поэтому придуманы различные трюки для придания продуктам аппетитного и естественного вида.

Путь к здоровью: продукты в рекламе

То, что мы видим на экране в рекламных роликах, далеко не тот же самый продукт, о котором

Слайд 2На какие хитрости только не идут, чтобы супы, салаты, курочка,

конфеты в рекламе выглядели красиво и аппетитно. Но продукты в

рекламе далеко не всегда являются натуральными и съедобными.

Как же снимают рекламные ролики продуктов питания и блюд, и скрыто от глаз покупателя?

Сейчас на производство рекламы тратятся крупные суммы денег. Реклама – это мощный манипулятор. А высокая конкуренция и желание привлечь внимание потребителей к своим продуктам привели к большому развитию дизайна рекламы.

Так как реклама влияет на выбор покупателей, очень важно сделать так, чтобы продукты в ней выглядели идеально и максимально аппетитно. Поэтому услуги фуд-стилистов (с английского food – еда) пользуются все большим спросом. Фуд-стилисты занимаются подготовкой еды для рекламных роликов и фотосессий.
На какие хитрости только не идут, чтобы супы, салаты, курочка, конфеты в рекламе выглядели красиво и аппетитно.

Слайд 3Еда в рекламе должна быть, в первую очередь, красивой, а

не вкусной. Необходимо, чтобы изображение продуктов доставляло эстетическое удовольствие, а

сами блюда выглядели так аппетитно, чтобы от их вида текли слюнки.

Но натуральные продукты редко имеют идеальный вид, а настоящая еда не всегда смотрится выразительно, фотогенично. Она может получиться вкусной, но не обязательно красивой.

Кроме того, во время съемки у многих продуктов портится товарный вид – они теряют форму и цвет, меняют свою консистенцию под осветительными приборами – из-за этого снять удачный кадр почти невозможно.

Поэтому фуд-стилисты прибегают к различным ухищрениям, чтобы скрыть недостатки и сделать еду более привлекательной, красивой и естественной на время съемки.

Продукты, которые они используют, могут быть полуготовыми или сырыми, а могут быть изготовлены из силикона, желатина, пластика и других материалов. Часто применяются краски, лаки, загустители.

Главная задача фудстилиста – это сделать так, чтобы в рекламе это блюдо казалось невероятно вкусным, очень полезным и натуральным.
Еда в рекламе должна быть, в первую очередь, красивой, а не вкусной. Необходимо, чтобы изображение продуктов доставляло

Слайд 4Чтобы сделать красивую и качественную рекламу продуктов питания, профессиональные фотографы

и операторы тратят много сил и времени. При фотосъемке используют

фотоаппараты, дорогие объективы, вспышки, фоны, различные атрибуты.

Фуд-стилистика – это не просто съемка еды для рекламы, а довольно творческий процесс. Работа фуд-стилиста требует мастерства и терпения, так как на подготовку некоторых блюд может уходить несколько часов или даже целый день. Но и услуги профессиональных кулинарных декораторов стоят недешево – до 200 долларов за один рабочий день.

В конечном результате получается красивая картинка. И многие издательства и рекламные агентства платят хорошие деньги за такие псевдо-кулинарные шедевры, которые создают фудстилисты. Но то, что мы видим в рекламных роликах или на фото, в реальности приготовить не получится.
Чтобы сделать красивую и качественную рекламу продуктов питания, профессиональные фотографы и операторы тратят много сил и времени.

Слайд 5Витаминный супчик
Гораздо больше сложностей со съёмкой первых блюд – супов,

борщей.

Законы физики таковы, что снять красиво суп практически невозможно

– бульон недостаточно прозрачен, все компоненты «тонут», мешает слой жира сверху и т.д.

Поэтому тарелку супа для съёмок делают так: на слой желатина живописно раскладывают кусочки ветчины, свежую зелень, овощи и всё, что ещё нужно, а потом заливают небольшим количеством подкрашенной воды.

Если по задумке нужно, чтоб над супчиком струился дымок, то можно и разогретые влажные ватные шарики положить в нужном месте, или банально – разместить незаметно за тарелкой подкуренную сигарету.
Витаминный супчикГораздо больше сложностей со съёмкой первых блюд – супов, борщей. Законы физики таковы, что снять красиво

Слайд 6Вкусная курочка
Для того чтобы создать аппетитную корочку на котлетах, курочке,

отбивной и т.д., фуд-стилистам понадобится строительный фен, акварельная или какая-либо

другая краска и лак для волос.

Для примера возьмём курицу-гриль. Обязательно сырую (жареная на фото выглядит не очень привлекательно) куриную тушку сначала покрывают несколькими слоями краски нужного оттенка, слегка присыпают молотым кофе (это «специи») и обрабатывают в течении нескольких секунд строительным феном, что и даёт визуальный эффект хрустящей корочки, не деформируя саму тушку. Осталось только сбрызнуть лаком для волос, что добавит аппетитного «жирного» блеска.

Для имитации пышной куриной грудки под кожу курицы закачивают большим шприцом картофельное пюре.

Вкусная курочкаДля того чтобы создать аппетитную корочку на котлетах, курочке, отбивной и т.д., фуд-стилистам понадобится строительный фен,

Слайд 7Мясные изделия
Сосиски и сардельки снимают сырыми или также слегка подсушивают

строительным феном.

Котлеты для съемки нагревают феном или паяльной лампой, подкрашивают

акриловыми красками и покрывают лаком для волос. Так создается видимость сочной котлеты с румяной корочкой. Лак используют, чтобы придать котлетам блеск. Если их просто поджарить, то они будут блестеть от жира только несколько минут, затем масло впитается.

Мясо довольно сложно подготовить к съемке, так как оно быстро подсыхает и меняет цвет. Из-за этого приходится прибегать к разным хитростям, чтобы придать ему аппетитный и естественный вид. Вместо баранины часто берут говядину, так как внешне они очень похожи. А вот свинина должна быть более светлой и розовой, чтобы ее можно было отличить. Чтобы кусок мяса выглядел сочным и красивым, его недоваривают или обжаривают совсем немного, затем подкрашивают мазутом, йодом, солидолом, коричневым обувным кремом или соевым соусом.

Паштет тоже трудно снять. Он выглядит малопривлекательно и намазывается на хлеб комками. Поэтому вместо него фуд-стилисты используют или пластилин, или другую субстанцию, похожую на паштет.
Мясные изделияСосиски и сардельки снимают сырыми или также слегка подсушивают строительным феном.Котлеты для съемки нагревают феном или

Слайд 8Пельмени, вареники и майонез
Настоящим мучением для фуд-стилистов является съёмка пельменей,

вареников и других аналогичных изделий из теста с начинкой.

Если

снимать это в натуральном виде, то аппетитными пельмени (вареники, манты и т.д.) никогда не получатся – начинка просвечивается, тесто после варки становится сероватым и т.д.

Поэтому пельмени для съёмок делают просто из теста или закупают муляжи. Для более эстетичного внешнего вида применяют глицерин или лак для волос (добавляет блеска). Не обойтись и без «сметаны» - обычного клея ПВА.

Реклама майонезов наиболее распространенная после рекламы пива. Но майонез не очень красиво выглядит в кадре, поэтому в него часто добавляют известь. Так он становится светлее и лучше льется.

Пельмени, вареники и майонезНастоящим мучением для фуд-стилистов является съёмка пельменей, вареников и других аналогичных изделий из теста

Слайд 9Пиво и кофе
Среди всех напитков больше всего снимают пиво. Но

вместо пива часто наливают чай, яблочный сок, растительное масло или

воду с красителями.

Пивную пену делают с помощью стирального порошка, пены для бритья или хозяйственных средств. Сначала ее взбивают венчиком, а затем накладывают в бокал ложкой, придавая необходимую форму. Такая пена держится достаточно долго.

Пивные бокалы натирают мастикой и распылителем делают маленькие капельки. При съемке льда в бокале с пивом или соком используют желатиновые, стеклянные или акриловые кубики. Кубики из желатина почти не отличить от ледяных, а натуральный лед быстро тает и не имеет такую идеальную форму.

Снимать настоящий кофе в рекламе – это не только затратно, но и чревато последствиями. Ведь актерам приходиться пить весь съемочный день. Кроме того, настоящий кофе выглядит на экране не очень привлекательно — на его поверхности появляются маслянистые пятна.

Поэтому вместо льющегося кофе снимают подкрашенное растительное масло, а актеры пьют из чашек выдохшуюся «Кока-колу». Пар от кофе делают уже на компьютере.
Пиво и кофеСреди всех напитков больше всего снимают пиво. Но вместо пива часто наливают чай, яблочный сок,

Слайд 10Мороженое, взбитые сливки и сладости
Эти десерты отлично заменяются пеной

для бритья или же строительной монтажной пеной. Такое «мороженое» не

растает, не потеряет свою форму. На него несложно выложить и различные добавки – шоколад, ягоды, джем.

Кстати, чтобы ягодки и джем не растекались, подкладывают полиэтилен или используют уже готовые муляжи.

Вместо настоящих конфет или пирожных для съемки делают их увеличенные деревянные копии, идеальные внешне. Но иногда специально для рекламы изготавливают несколько кондитерских изделий большого размера и снимают их.

Йогурты в рекламе заменяют клеем ПВА, подкрашенным в нужный цвет. А ягоды и орехи, падающий в йогурт, обычно делают из пластика и покрывают лаком, чтобы они «гламурно» блестели.

Мороженое, взбитые сливки  и сладости  Эти десерты отлично заменяются пеной для бритья или же строительной

Слайд 11Фрукты и овощи
Зато фрукты и овощи, например, в рекламе замороженных

смесей, используют свежие и натуральные.

Но они очень редко бывают

идеальной формы и цвета, поэтому их долго выбирают.

Потом их натирают маслом для блеска и наносят глицерином капельки росы, чтобы они выглядели свежими.

Обычная вода под осветительными приборами быстро испаряется, а глицерин не высыхает и хорошо держится. Капли глицерина замечательно смотрятся на кожице овощей и фруктов или на листьях салата и придают им свежевымытый вид.

Фрукты и овощиЗато фрукты и овощи, например, в рекламе замороженных смесей, используют свежие и натуральные. Но они

Слайд 12Кроме этого фуд-стилистам нужны ещё пинцеты и зубочистки (живописно «разбросанные»

крошки, не распадающиеся, правильно скреплённые бутерброды); специальные пропитки для ткани

(аппетитные, не расплывшиеся ягодки на обработанном пропиткой блинчике и т.п.); желатин, крахмал или другой загуститель (нужная консистенция – тягучесть мёда, например) и т.д.
Кроме этого фуд-стилистам нужны ещё пинцеты и зубочистки (живописно «разбросанные» крошки, не распадающиеся, правильно скреплённые бутерброды); специальные

Слайд 13Вот так фуд-стилисты готовят еду для рекламы.

И хотя эти

продукты после съемки уже нельзя съесть, но зато как аппетитно

и натурально они выглядят на экране!

Остается лишь вопрос: такая реклама – это искусство или обман?
Вот так фуд-стилисты готовят еду для рекламы. И хотя эти продукты после съемки уже нельзя съесть, но

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика