Разделы презентаций


Психологическое здоровье школьников

Содержание

Из доклада комитета экспертов ВОЗ:Нарушения психического здоровья связаны как с соматическими заболеваниями, так и с различными неблагоприятными факторами и стрессами;Основным условием нормального психосоциального развития ребёнка признаётся спокойная и доброжелательная обстановка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическое здоровье школьников
Автор: Педагог – психолог Литвинова Т.В.

Психологическое здоровье школьниковАвтор: Педагог – психолог Литвинова Т.В.

Слайд 2Из доклада комитета экспертов ВОЗ:
Нарушения психического здоровья связаны как с

соматическими заболеваниями, так и с различными неблагоприятными факторами и стрессами;
Основным

условием нормального психосоциального развития ребёнка признаётся спокойная и доброжелательная обстановка.
Из доклада комитета экспертов ВОЗ:Нарушения психического здоровья связаны как с соматическими заболеваниями, так и с различными неблагоприятными

Слайд 3Цель психологической службы:
Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребёнка,

комфорт, что лежит в основе его психологического здоровья.

Цель психологической службы:Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребёнка, комфорт, что лежит в основе его психологического

Слайд 4Для здоровья школьника важно
Удовлетворение познавательных потребностей
Удовлетворение социальной потребности в общении
Психологические

потребности к своему человеческому достоинству, к его чувствам и переживаниям.

Интересам и способностям
Для здоровья школьника важноУдовлетворение познавательных потребностейУдовлетворение социальной потребности в общенииПсихологические потребности к своему человеческому достоинству, к его

Слайд 5Ребёнку необходимо помочь овладеть средствами:
Самопонимания, самопринятия в контексте гуманистического взаимодействия

с окружающими его людьми, в условиях культурных, социальных, экономических и

экологических реальностей окружающего мира, помочь ребёнку увидеть красоту и сложность этого мира, научить радоваться жизни как таковой, стать хозяином самого себя.
Ребёнку необходимо помочь овладеть средствами:Самопонимания, самопринятия в контексте гуманистического взаимодействия с окружающими его людьми, в условиях культурных,

Слайд 6Психологическое здоровье = психическое здоровье +
личностное здоровье

Психологическое здоровье = психическое здоровье + личностное здоровье

Слайд 7В работе педагога-психолога существует два направления:
Актуальное – решение злободневных проблем
Перспективное

- профилактика и прогнозирование возможных проблем

В работе педагога-психолога существует два направления:Актуальное – решение злободневных проблемПерспективное - профилактика и прогнозирование возможных проблем

Слайд 8Профилактическое направление
Участие в родительских собраниях ДОУ
Наблюдение и знакомство с детьми,

посещающими «Дошкольник»
Консультирование родителей будущих первоклассников
Диагностика УУД

Профилактическое направлениеУчастие в родительских собраниях ДОУНаблюдение и знакомство с детьми, посещающими «Дошкольник»Консультирование родителей будущих первоклассниковДиагностика УУД

Слайд 9Педагогический совет по проблемам адаптации учащихся
Развивающая программа «Мой мир и

другие»
Консультации для родителей учащихся начальной школы
Консультации для педагогов
Подготовка учащихся

и родителей к переходу в среднее звено школы
Педагогический совет по проблемам адаптации учащихсяРазвивающая программа «Мой мир и другие»Консультации для родителей учащихся начальной школыКонсультации для

Слайд 10Перспективное направление
Формирование банка данных на учащихся «группы риска»
Дополнительная психолого-педагогическая диагностика
Школьный

психолого-медико-педагогический консилиум
Коррекционно-развивающие программы по формированию познавательной активности, произвольности и межличностному

взаимодействию ( индивидуальные и групповые)
Перспективное направлениеФормирование банка данных на учащихся «группы риска»Дополнительная психолого-педагогическая диагностикаШкольный психолого-медико-педагогический консилиумКоррекционно-развивающие программы по формированию познавательной активности,

Слайд 11Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, педагогов.
Сотрудничество с другими специалистами учреждений

Вологодской области.

Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, педагогов.Сотрудничество с другими специалистами учреждений Вологодской области.

Слайд 12
ребёнок
учителя
родители
Специалисты
службы
Сопровож-
дения
Сотрудники
школы
Специалисты
дополн.
образования










ребёнокучителяродителиСпециалистыслужбыСопровож-денияСотрудникишколыСпециалисты дополн.образования

Слайд 13 Ресурсы: 1.АзароваТ.В., БарчукО.И., Беглова Т.В., БитяноваМ.Р., Королева Е.Г., Пяткова

О.М.; под общей ред. М.Р.Битяновой. «Практикум по психологическим играм с

детьми и подростками» – Спб.: Питер, 2008. 2.Дубровина И.В. «Практическая психология образования»: Учебное пособие 4-е изд. - Спб.: Питер, 2009 3.Мухина В.С. «Возрастная психология». Феноменология развития: учебник для студ.высш.учеб.заведений / 10-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 4.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. Наука и образование, № 2 1998.
Ресурсы: 1.АзароваТ.В., БарчукО.И., Беглова Т.В., БитяноваМ.Р., Королева   Е.Г., Пяткова О.М.;

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика