Зимней, Г.Ф. Заремба, В.А. Кан-Каликом, Н.В. Кузьминой
Проблемы психолого-педагогических барьеров в
связи с инновационными процессами в образовании в отечественной педагогике изучают В.Ф. Галытин, Л.А. Коростылева, Л.М. Подлесная и др.
Матяш Н.В. Проектная деятельность школьников. – М.: Высшая школа,2012
Исследованием вопросов образования и самообразования учителей по преодолению барьеров в учебной деятельности занимаются С.Б. Елканов, С.Г. Вершловский, А.Б. Орлов, Г.С. Сухобская и др.
Проблемы проектной деятельности находятся в центре научных интересов отечественных и зарубежных исследователей: Т.Мальдонадо, К.ДЖ.Джонс, О.И.Генисаретский, Ю.В.Громыко, Г.Л.Ильин