Разделы презентаций


Путешествие в деревню. Домашние животные

Содержание

Актуальность Проекта: Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных, человек получает уже в детстве. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о домашних животных,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация краткосрочного проекта
Путешествие в деревню. Домашние животные
Автор Будина Елена

Николаевна
воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка»
г. Семилуки

Презентация краткосрочного проекта Путешествие в деревню. Домашние животныеАвтор Будина Елена Николаевна воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка»г.

Слайд 2Актуальность Проекта:
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе

и о животных, человек получает уже в детстве.
Дети младшего

дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о домашних животных, особенно о животных, живущих в деревне.
Лето - благоприятное время для знакомства с домашними животными, живущими в деревне. Ведь летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, так как мы живем в городе. Из бесед с родителями и детьми выяснилось, что многие дети никогда не бывали в деревне. Да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети не могут назвать животных, их детенышей. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.


Актуальность Проекта: Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных, человек получает уже

Слайд 3









Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может

принести не только пользу, но и вред ребёнку. Отношение ребёнка

к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. При тесном контакте с животным, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Поэтому важно формировать у детей представления о животных и формах общения с ними.
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о домашних животных. Знакомясь с животными и их детенышами, у детей пробуждается живой интерес и любознательность, что способствует развитию их эмоциональной сферы, познавательных способностей и мышления, развивает связную речь и обогащает словарь.
Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка.
 
 
Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред

Слайд 4Участники Проекта: Дети второй младшей группы «Золотой ключик», воспитатель, родители. 
Тип Проекта: По

содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский. По числу участников: групповой (дети второй младшей

группы). По времени проведения: краткосрочный (3 недели). По характеру: в рамках ДОУ.
Участники Проекта: Дети второй младшей группы «Золотой ключик», воспитатель, родители.  Тип Проекта: По содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский.

Слайд 5Цель Проекта: Обогащать представления детей о домашних животных и их детенышах.

Цель Проекта:  Обогащать представления детей о домашних животных и их детенышах.

Слайд 6Задачи Проекта:
Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их

образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.
Содействовать накоплению ребенком личного

опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним.
Развивать умение сравнивать (с помощью взрослого) двух животных по 1—2-м признакам, выделять сходства и отличия, группировать животных по заданному образцу.
Формировать первоначальные представления о труде взрослых (уход за животными).
Формировать правила безопасного поведения при общении с домашними животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным.
Развивать умение правильно использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе: кошка — котенок, котята. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о домашних животных, их действиях, ярко выраженных особенностях.
Поддерживать стремление отражать в разных продуктах детской деятельности общие признаки и некоторые характерные черты животных, относительное сходство по форме, цвету.
Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок о животных.
Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
 
 

Задачи Проекта: Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.

Слайд 7Проект включает в себя три этапа:

Проект включает в себя три этапа:

Слайд 8 Значимость Проекта

для всех его участников:

Дети получают знания о домашних животных.
Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников.
Родители активно участвуют в работе проекта (подборка фотографий, книг, участие в выставке).

Значимость Проекта

Слайд 9Предполагаемый результат Проекта:
Расширяется кругозор детей, активизируется словарный запас.
Дети знают

и применяют полученные знания о домашних животных и их детенышах.


Родители участвуют в образовательном процессе.


Предполагаемый результат Проекта: Расширяется кругозор детей, активизируется словарный запас. Дети знают и применяют полученные знания о домашних

Слайд 10Этапы работы над Проектом:  
1. Подготовительный
 

Содержание деятельности воспитателя и детей:
Определение

темы Проекта;
Формулировка цели и определение задач;
Подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии);
Составление плана основного этапа Проекта.
Работа с родителями:
беседа с родителями о предстоящей работе.
 

Этапы работы над Проектом:   1. Подготовительный 

Слайд 11 2. Основной (исследовательский)
Дидактические игры:
«Назови животное», «Назови детёныша», «Кто

и где живёт? », «Кто лишний? », «Кого не стало?

», «Кто чем питается?», «Кто как кричит? », «Чей малыш? », «Собери семейку».
Настольные игры:
«Разрезные картинки», кубики, лото, домино, вкладыши, «Чей дом? », «Наведи порядок», «Найди пару».

2. Основной (исследовательский)Дидактические игры: «Назови животное», «Назови детёныша», «Кто и где живёт? », «Кто лишний? »,

Слайд 12Сюжетно-ролевые игры: «У нас появился котёнок», «На прогулке с собачкой»,

«Чем покормить козлят? », «Кто живёт на ферме? ». Конструирование:  «Загон

для лошадей», «Будка для собаки», «Ферма». Подвижные игры: «Лохматый пес», «Мыши водят хоровод»
Сюжетно-ролевые игры: «У нас появился котёнок», «На прогулке с собачкой», «Чем покормить козлят? », «Кто живёт на

Слайд 13 Рассматривание картин «Собака со щенками», «Кошка с котятами», «На ферме»,

«В Конюшне» и др. Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок домашних животных и

их детёнышей.
Рассматривание картин  «Собака со щенками»,  «Кошка с котятами», «На ферме», «В Конюшне» и др.

Слайд 14Игры в уголке «Домашнее подворье»

Игры в уголке   «Домашнее подворье»

Слайд 15


Беседы о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за

дом животными.
Составление рассказов из личного опыта по фотографиям.
Словесные игры: «Чей

хвост? Чья голова? », «Посчитай детёнышей»,
«У кого кто? », «Назови ласково», «Составляем загадки», «Кто как кричит?».
Чтение художественной литературы: русские народные сказки
«Курочка ряба», «Петушок и бобовое зернышко»; В. Берестов «Коза»,
«Курица с цыплятами», «Петушки», «Бычок», «Котенок»; Е. Чарушин
«Про Тюпу»;
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Коза-дереза»,
«Кот Федот»; К. Ушинский «Петушок с семьей»,
«Васька», «Уточки».
Отгадывание загадок о домашних животных.
Заучивание наизусть потешек и стихотворений.
Беседы:
«Как надо обращаться с домашними животными»,
«Мойте руки после ухода за животными! »,
«Не обижай животных!»


Беседы о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за дом животными.Составление рассказов из личного опыта по

Слайд 16Электронные дидактические игры «Чей хвост?», «Четвертый лишний», «Чей силуэт?».

Электронные дидактические игры «Чей хвост?», «Четвертый лишний», «Чей силуэт?».

Слайд 17Художественно-творческая деятельность: рисование «Цыпленок», аппликация «Овечка», лепка «Поросенок», работа в

раскрасках, рисование по трафарету.

Художественно-творческая деятельность:  рисование «Цыпленок», аппликация «Овечка», лепка «Поросенок», работа в раскрасках, рисование по трафарету.

Слайд 18Работа с родителями:
беседы с родителями: «Ребенок и домашнее животное»;
помощь родителей

в оформлении уголка «Домашнее подворье»;
памятка для родителей «Развиваем речь детей

по теме «Домашние животные»;
подборка литературы о животных с участием родителей;
оформление уголка детской литературы и дидактических игр на тему «Домашние животные»;
выставка поделок из пластилина на тему «Домашнее подворье».










Работа с родителями: беседы с родителями: «Ребенок и домашнее животное»;помощь родителей в оформлении уголка «Домашнее подворье»;памятка для

Слайд 193. Заключительный  
Содержание деятельности воспитателя и детей:
оформление фотоальбома «Домашние животные»;
презентация Проекта

«Путешествие в деревню. Домашние животные»;
анализ полученных результатов.

3. Заключительный   Содержание деятельности воспитателя и детей:	оформление фотоальбома «Домашние животные»;презентация Проекта «Путешествие в деревню. Домашние животные»;анализ

Слайд 20Итоговое мероприятие «В гости к бабушке»

Итоговое мероприятие «В гости к бабушке»

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 24Использованные материалы:
Автор шаблона Фокина Л. П. http://linda6035.ucoz.ru/
Автор фотографий –

Будина Е. Н.
Для публикации информации о детях получено письменное

разрешение родителей (законных представителей)
http://www.liveinternet.ru/users/4920200/blog/page11.html
http://www.chitalnya.ru/work/1053931/
http://ru.depositphotos.com/46195717/stock-illustration-yellow-chicken-moving-frenetic.html
http://www.liveinternet.ru/users/5089949/post250201537/
http://www.liveinternet.ru/users/sergslau/quotes/page5.html
http://fotohomka.ru/110474-veselye-detskie-kartinki.html
http://deti.ucoz.net/publ/stikhi/dlja_samykh_malenkikh/kartinki_dlja_malyshej/31-1-0-449


Использованные материалы:Автор шаблона Фокина Л. П. http://linda6035.ucoz.ru/ Автор фотографий – Будина Е. Н. Для публикации информации о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика