Разделы презентаций


Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений

Содержание

Контингент учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений».
Реуцкая Елена Борисовна
МОУ СОШ

с. Верхнемарково
Усть – Кутский район

«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений».Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. ВерхнемарковоУсть – Кутский район

Слайд 2Контингент учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

Контингент учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

Слайд 3Цель:
теоретическо - практическое изучение условий, задач и содержания работы

воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей ДОУ.

Цель: теоретическо - практическое изучение условий, задач и содержания работы воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей

Слайд 4Объект исследования:
логопедическая работа в детском саду с детьми

с речевыми нарушениями.
Предмет исследования:
- диагностика;
- коррекция;
- планирование

и программное обеспечение;
- условия эффективности логопедической работы.

Объект исследования:  логопедическая работа в детском саду с детьми с речевыми нарушениями.Предмет исследования: - диагностика; -

Слайд 5Гипотеза исследования:
преодоление речевого недоразвития, посредством логопедической работы.
Создание условий:
предметно-развивающая

среда,
речевая среда,
особый режим работы,
фронтальные и индивидуальные формы,


профессионализм логопеда, воспитателя.
Системность, целенаправленность, поэтапность работы.
Гипотеза исследования:  преодоление речевого недоразвития, посредством логопедической работы.Создание условий:предметно-развивающая среда, речевая среда, особый режим работы, фронтальные

Слайд 6Задачи исследования:
1) проанализировать теоретические основы логопедической работы в ДОУ;
2) дать

теоретическое обоснование условий и содержания работы в ДОУ;
3) обеспечить психолого-педагогическую

характеристику дошкольников с речевыми нарушениями;
4) осуществить экспериментальное изучение речи дошкольников;
5) предложить рекомендации воспитателям ДОУ.
Задачи исследования:1) проанализировать теоретические основы логопедической работы в ДОУ;2) дать теоретическое обоснование условий и содержания работы в

Слайд 7Методы исследования:
теоретический анализ;
эксперимент;
наблюдения воспитателя, логопеда;
логопедическое обследование;
беседы с детьми, педагогами ДОУ,

родителями;
изучение медицинской и психолого-педагогической документации.

Методы исследования:теоретический анализ;эксперимент;наблюдения воспитателя, логопеда;логопедическое обследование;беседы с детьми, педагогами ДОУ, родителями;изучение медицинской и психолого-педагогической документации.

Слайд 9Интеграционная
взаимосвязь
в работе логопеда
и
воспитателя
Планирование работы
воспитателя совместно
с логопедом
Вечерние

логопедические
занятия воспитателя
Присутствие воспитателя
на фронтальных занятиях
логопеда
Коррекционная работа
воспитателя над речью
детей в

процессе занятий

Методические
консультации и МО
логопеда
для воспитателя

Осуществление
воспитателем связи
логопеда с родителями

Максимальное обогащение
речевой практики детей
в процессе режимных
моментов

Контроль воспитателя
за речью детей в
свободное время

Занятия по
развитию речи

Интеграционная взаимосвязь в работе логопеда ивоспитателяПланирование работывоспитателя совместно с логопедомВечерние логопедическиезанятия воспитателяПрисутствие воспитателяна фронтальных занятияхлогопедаКоррекционная работа воспитателя

Слайд 10 Коррекционно-речевая работа воспитателя ДОУ определяется:
современными требованиями к педагогической

работе с дошкольниками;
составом детей;
сложностью речевой деятельности;
наличием недостатков и отклонений в

речевом развитии детей.
Коррекционно-речевая работа воспитателя ДОУ определяется:современными требованиями к педагогической работе с дошкольниками;составом детей;сложностью речевой деятельности;наличием недостатков

Слайд 11Воспитатель должен знать:
основные направления коррекционной программы, возрастные и индивидуальные особенности

формирования речи дошкольников;
понимать особенности произносительной и лексико-грамматической сторон речи;
учитывать речевые

возможности каждого ребёнка в процессе учебной и внеучебной деятельности.
Воспитатель должен знать:основные направления коррекционной программы, возрастные и индивидуальные особенности формирования речи дошкольников;понимать особенности произносительной и лексико-грамматической

Слайд 121 этап:
Уточнить объём и качественный состав пассивного и активного словаря

у детей;
Выявить способность детей понимать и употреблять по значению слова;
Определить

уровень звукопроизношения у детей;
Выявить навыки связной речи.
1 этап:Уточнить объём и качественный состав пассивного и активного словаря у детей;Выявить способность детей понимать и употреблять

Слайд 132 этап:
коррекционно-развивающая работа с детьми по программе, адекватной

структуре речевых нарушений.
3 этап:
контрольный эксперимент.

2 этап:  коррекционно-развивающая работа с детьми по программе, адекватной структуре речевых нарушений.3 этап:  контрольный эксперимент.

Слайд 14Диагностика дошкольников

Диагностика дошкольников

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика