Разделы презентаций


Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе

Содержание

Итоговый и рубежный контроль в основной школе 5 класс6 класс7 класс8 класс9 классГИА типовые тестовые заданияГИА. Практикум11 классЕГЭ, типовые/тематические тестовые задания/практикумы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной

школе серия УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ


Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе серия  УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Слайд 2 Итоговый и рубежный контроль в основной школе
5 класс
6 класс
7 класс
8

класс
9 класс
ГИА типовые тестовые задания
ГИА. Практикум
11 класс
ЕГЭ, типовые/тематические тестовые

задания/практикумы

Итоговый и рубежный контроль в основной школе 5 класс6 класс7 класс8 класс9 классГИА типовые тестовые заданияГИА.

Слайд 3Новые подходы к планированию и организации контроля
Зачем учить? –

Зачем проверять?
Чему учить? – Что проверять?
Как проверять? – Как оценивать?
КАК

СДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ КОНТРОЛЯ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ???
Новые подходы к планированию и организации контроля Зачем учить? – Зачем проверять?Чему учить? – Что проверять?Как проверять?

Слайд 4Функции, виды, формы контроля – типы тестов

Вступительный— Placement test
Диагностический

–Diagnostic test
Учебный – Progress/Achievement test
Уровневый/рубежный – Proficiency test


Функции, виды, формы контроля –  типы тестов Вступительный— Placement testДиагностический –Diagnostic testУчебный – Progress/Achievement testУровневый/рубежный –

Слайд 5Задачи школы и кафедры/ методического объединения в условиях перехода на

ФГОС

Разработка учебных программ;
Разработка рабочих программ;
Разработка спецификации контроля (промежуточного, итогового, административного

и т.д.)
Разработка демоверсии теста/ контрольной работы.
Задачи школы и кафедры/ методического объединения в условиях перехода на ФГОСРазработка учебных программ;Разработка рабочих программ;Разработка спецификации контроля

Слайд 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА:

Нормативные документы
Цель экзамена/ контроля
Структура теста и соотношение частей
Объекты

контроля в каждом задании
Схемы оценивания письменных и устных заданий
Формат

проведения экзамена.






СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА: Нормативные документыЦель экзамена/ контроляСтруктура теста и соотношение частей Объекты контроля в каждом заданииСхемы оценивания

Слайд 7Цель серии «Рубежный и итоговый контроль в основной школе»
предложить

готовую модель языкового контроля для учащихся 5 /6 /7

/8 классов российских школ;
объективно определить степень развития УУД и иноязычных коммуникативных умений учащихся, независимо от используемых в конкретной школе УМК и учебных пособий по английскому языку;
предоставить возможность дополнительной тренировки в формате языковых тестов, что поможет в дальнейшем снять напряжение и понизить уровень тревожности на любом языком тесте;
дать возможность сравнить результаты учеников одной школы, а также различных школ округа и города.
Цель серии  «Рубежный и итоговый контроль в  основной школе»предложить готовую модель языкового контроля для учащихся

Слайд 8Особенности серии для основной школы Сделана попытка соединить:

развитие и контроль базовых

коммуникативных умений на английском языке и базовых УУД.
тематику учебного

общения курса английского языка и других учебных предметов, изучаемых в основной школе в 5/6/7/8 классе на русском языке. (CLIL)
требования ФГОС и формат международных экзаменов по английскому языку для школьников данного возраста и уровня владения ИЯ .



Особенности серии для основной школы Сделана попытка соединить:развитие и контроль базовых коммуникативных умений на английском языке и

Слайд 9 Структура рубежного контроля в 5 классе

Структура рубежного контроля  в 5 классе

Слайд 105 класс Часть 1. Аудирование

5 класс Часть 1. Аудирование

Слайд 12Часть 2. Говорение

Часть 2. Говорение

Слайд 15Структура рубежного теста в 6 классе

Структура рубежного теста в 6 классе

Слайд 16Communication
A: Hello, Ann. It’s me, Joanna. How are you?
B: ………………………………….
A:

I’m OK, thanks. Listen, would you like to go to

the cinema next week?
B: …………………………………..
A: How about Tuesday or Wednesday?
B: …………………………………..
A: Can we meet at 5?
B: ………………………………….
A: Fine. Wednesday, 6 o’clock.
B:…………………………………….
A: Bye, see you then.
 
(1) Ah, this sounds interesting!
(2) It’s a bit early for me, my music class finishes at 5. What about six?
(3) Yes, Wednesday would be fine.
(4) Sorry, I’ve got to go, my brother is waiting for me.. Bye for now.
(5) Hi, Joanna. I’m fine, thanks. And you?
 

CommunicationA: Hello, Ann. It’s me, Joanna. How are you?B: ………………………………….A: I’m OK, thanks. Listen, would you like

Слайд 17
Задание №2. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связный

текст

Задание №2. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст

Слайд 19
Armies in the Early Middle Ages were small, usually fewer

than 1,000 men. Almost every member of the army was

a professional warrior who was called a night.
Only sons of the lords and their vassals, who were also land owners, could become nights. Serfs, who owned no land, didn’t get such a right.
A boy began his first step of training as a page at the age of seven. He was sent to the castle of a powerful lord. There he learned how to use such weapons as a sword and a long spear, called a lance.
Only at the age of 14 a page moved to a second stage of training and became a squire. A squire acted as a personal servant of the night who was his master.
Only at the age of 20 a squire was ready for a knighthood. Sometimes he was knighted earlier, after a deed of great bravery on the battlefield. This feat was often celebrated at a special ceremony at his lord’s castle.
A night obeyed special rules that were part of a style of life known as chivalry. The rules of chivalry developed over many centuries. A night had to be religious, brave and loyal to his lord. He also had to treat all women with respect. Even though few nights followed all the rules, legends, poems and songs about brave nights and their fair ladies were told and spread around Europe by Troubadours – wandering singers.

Armies in the Early Middle Ages were small, usually fewer than 1,000 men. Almost every member of

Слайд 20#1 Soldiers of the Early Middle Ages

#1 Soldiers of the Early Middle Ages

Слайд 21
ГИА и ЕГЭ

ГИА и ЕГЭ

Слайд 22
Кому легко в «бою»?
Как организовать правильное ученье?
Повторенье ли есть мать

ученья?
Что и сколько раз надо
повторять?



Кому легко в «бою»?Как организовать правильное ученье?Повторенье ли есть мать ученья?Что и сколько раз надо повторять?

Слайд 23 Эффективно готовимся к экзаменам

Эффективно готовимся к экзаменам

Слайд 24АДРЕСАТ ПОСОБИЙ
Учащиеся 11/9 классов, которые готовятся сдавать ЕГЭ/ГИА;
Учащиеся 9-10

классов, которые возможно будут сдавать ЕГЭ/ГИА;
Учителя английского языка, готовящие учащихся

к сдаче ЕГЭ/ГИА.
Выпускники прошлых лет.


АДРЕСАТ ПОСОБИЙ Учащиеся 11/9 классов, которые готовятся сдавать ЕГЭ/ГИА;Учащиеся 9-10 классов, которые возможно будут сдавать ЕГЭ/ГИА;Учителя английского

Слайд 25ЦЕЛЬ СЕРИИ

Систематизировать информацию об экзамене;
Конкретизировать информацию о каждой части экзамена

(Аудирование, Чтение, Лексика-грамматика, Письмо) ;
Предложить алгоритм работы с каждым типом

задания во всех частях экзамена;
Обеспечить отработку заданного алгоритма.


ЦЕЛЬ СЕРИИСистематизировать информацию об экзамене;Конкретизировать информацию о каждой части экзамена (Аудирование, Чтение, Лексика-грамматика, Письмо) ;Предложить алгоритм работы

Слайд 26ОСОБЕННОСТЬ СЕРИИ

Точное соответствие формату ЕГЭ/ГИА (последняя демоверсия)

ОСОБЕННОСТЬ СЕРИИТочное соответствие формату ЕГЭ/ГИА (последняя демоверсия)

Слайд 27СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

Слайд 28Аудирование

Аудирование

Слайд 29 ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В1) ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В1)  ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО  СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

Слайд 30ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ
проверить умение:
понимать основное содержание или основную идею высказывания;
отделять

главное от второстепенного;
игнорировать избыточную информацию;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию

основной идеи или основного содержания высказывания.

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ проверить умение:понимать основное содержание или основную идею высказывания;отделять главное от второстепенного;игнорировать избыточную информацию;игнорировать незнакомые слова,

Слайд 31СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

До прослушивания
Во время первого прослушивания.
Во

время второго прослушивания.
После прослушивания.








СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯДо прослушивания Во время первого прослушивания.Во время второго прослушивания.После прослушивания.

Слайд 32До прослушивания
Прочитать (ЧТО?)
Понять (ЧТО? )
КАК это сделать?
подчеркнуть ключевые слова

в каждом утверждении;
записать на русском и/ или иностранном языке ассоциативные

связи, А НЕ ПРОСТО СИНОНИМЫ.











До прослушивания Прочитать (ЧТО?)Понять (ЧТО? )КАК это сделать?подчеркнуть ключевые слова в каждом утверждении;записать на русском и/ или

Слайд 33ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ №1

Uniforms can hide people
Uniform rules can be too

strict
Dress code as a sort of uniform
Uniforms are always dull
Dress

code can be fun
Unbelievable coincidence















ТРЕНИРОВОЧНОЕ  ЗАДАНИЕ №1Uniforms can hide peopleUniform rules can be too strictDress code as a sort of

Слайд 34ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ №1

Uniforms can hide people прятать, укрывать; скрывать; маскировать,

делать невидимым, видоизменять, обезличивать,
–conceal, disguise, impersonalize, misidentification, unidentified, mask, etc.


2. Uniform rules can be too strict
-чересчур, чрезмерно, излишне, перебор, неоправданно, стресс,
несправедливо, неправомерно; сурово, жестко, жестоко, a must, etc.













ТРЕНИРОВОЧНОЕ  ЗАДАНИЕ №1Uniforms can hide people прятать, укрывать; скрывать; маскировать, делать невидимым, видоизменять, обезличивать,–conceal, disguise, impersonalize,

Слайд 37Дополнительные возможности
Социокультурная информация найти, объяснить, сравнить с РК;
Язык-задания на

грамматику, на словообразование, на лексику в формате ЕГЭ/ альтернативный контроль.
Речь-

темы для эссе, аргументация, перефразирование, Верно/Неверно/Нет информации; сжатие текста, расширение текста и т.д.

Дополнительные возможности Социокультурная информация найти, объяснить, сравнить с РК;Язык-задания на грамматику, на словообразование, на лексику в формате

Слайд 38
СПАСИБО
Ирина Солокова irina.solokova@gmail.com

СПАСИБОИрина Солокова irina.solokova@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика