Разделы презентаций


Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС

Доклад на тему:«Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС»«Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Моген-Буренская СОШ с.Кызыл-Хая

МБОУ Моген-Буренская СОШ с.Кызыл-Хая

Слайд 2 Доклад на тему:
«Системно – деятельностный

подход в рамках ФГОС»

«Когда людей станут учить не тому, что

они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения»
(Лихтенберг)
Доклад на тему:«Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС»«Когда людей станут учить

Слайд 3Адаптация ребёнка в мире
Готовясь к взрослой

жизни, ребёнку необходимо разбираться в многообразии функций современной техники, легко

ориентироваться в ассортименте супермаркетов, приживаться в лабиринтах Интернета
Адаптация ребёнка в мире    Готовясь к взрослой жизни, ребёнку необходимо разбираться в многообразии функций

Слайд 4Системно-деятельностный подход
Системно- деятельностный подход, лежащий на основе Стандарта

нового поколения (ФГОС), основной результат применение которого – развития личности

ребёнка на основе универсальных учебных действий.
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информацион- ного общества.
Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.
Системно-деятельностный    подходСистемно- деятельностный подход, лежащий на основе Стандарта нового поколения (ФГОС), основной результат применение

Слайд 5Во время занятия ученики 1 «б» класса

Во время занятия ученики     1 «б» класса

Слайд 6Сущность деятельностного подхода
Формирование личности ученика и продвижение его в развитии

осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде,

а в процессе его собственной деятельности, направленной на открытие нового знания.
Китайская мудрость гласит: « Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.
Сущность деятельностного подходаФормирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания

Слайд 7 Цель деятельностного подхода
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребёнка

как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:

ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты.
Для учителей принцип деятельностного подхода требует, прежде всего, понимание того, что обучение – совместная деятельность учителя и учащихся основана на началах сотрудничества и взаимопонимания.
Для реализации нового социального заказа общества: формирования у учащихся качеств толерантности, способности к самоопределению, самореализации
Цель деятельностного подходаЦелью деятельностного подхода является воспитание личности ребёнка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть

Слайд 8 Посадка саженцев

Посадка саженцев

Слайд 9В сказке ложь, а в нём намёк
Сказка, игра, фантазия –

животворный источник детского мышления.
Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических

чувств, без которых немыслима благодарство души, сердечная чуткость к человеческому горю.
В сказке ребёнок выражает первые представления о справедливости и несправедливости, познаёт мир не только умом, но и сердцем.
В сказке ложь, а в нём намёкСказка, игра, фантазия – животворный источник детского мышления.Сказка неотделима от красоты,

Слайд 10 Сказка- это целый мир
Сказка –это целый мир, в котором

живёт ребёнок, борется, противопоставляет злу свою добрую волю.
Слово находит в

сказке реальную форму выражение духовных сил ребёнка, как в игре - движения, в музыке – мелодия.
Ребёнку хочется не только слушать, но и самому рассказать сказку.

Сказка- это целый мирСказка –это целый мир, в котором живёт ребёнок, борется, противопоставляет злу свою добрую

Слайд 11 кукольный театр
Работает кружок кукольного театра,

Руководитель, учитель I категории
Хертек Е.М.
В

этом кружке для всех ребят находится любимое занятие. Игра выливается в творчество: малыши превращаются в сказочных героев, а куклы в их руках помогают лучше передать мысли и чувства.
Дети с охотой приходят на занятиях, они играют, фантазируют и дружат между собой.
кукольный театрРаботает кружок кукольного театра, Руководитель, учитель I категории   Хертек

Слайд 12 Различия традиционного обучения и обучение основанного на деятельностном подходе
1.базируются на

принципе доступности
2.учащихся выступает в роли объекта педагогической деятельности
3.ориентировано на усвоение

определённой суммы знаний
4.развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания
5.решая конкретно практические задачи, учащиеся усваивают частные способы
6.В результате формируется индивид-человек, способный к исполнительной деятельности

1.опирается на зону ближайшего развития
2.учащихся действуют как субъекты собственной учебной деятельности
3.нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения
4.развивает творческое мышление и теоретический способ познания
5. на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся усваивают общие способы умственной деятельности
6.Формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности.

Различия традиционного обучения и обучение основанного

Слайд 13Реализация деятельностного метода обучения
Общеучебные умения

и навыки являются в начальной школе основой для формирования такой

универсальной способности человека, как умение учиться, которая и закладывается на начальном этапе образования вместе с потребностью и желанием учиться. В Концепции структуры и содержание общего среднего образования особо выделена задача развития навыков самообразования, тесно связанная с формированием потребности учиться, умение работать с информацией и умением осуществлять самоанализ и самоконтроль.
Реализация деятельностного метода обучения     Общеучебные умения и навыки являются в начальной школе основой

Слайд 14 Спасибо за внимание! Всего хорошего!


Учитель начальных классов МБОУ
Моген –

Буренской СОШ с. Кызыл-Хая
Кара – Сал Байланмаа Будугуровна

Спасибо  за внимание! Всего хорошего!Учитель начальных классов МБОУ Моген – Буренской СОШ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика