подход в рамках ФГОС»
«Когда людей станут учить не тому, что
они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения»(Лихтенберг)
1.опирается на зону ближайшего развития
2.учащихся действуют как субъекты собственной учебной деятельности
3.нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения
4.развивает творческое мышление и теоретический способ познания
5. на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся усваивают общие способы умственной деятельности
6.Формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть