Разделы презентаций


Методы воспитания

Содержание

Рождение ребенка- это большая радость и большая ответственность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы воспитания

Карпова Н.Л. – старший воспитатель
МДОУ д/с «Улыбка» с. Вавож
ва

Н.Л. – ст. воспитатель

Методы воспитанияКарпова Н.Л. – старший воспитательМДОУ д/с «Улыбка» с. Вавожва Н.Л. – ст. воспитатель

Слайд 2







Рождение ребенка- это большая радость и большая ответственность.

Рождение ребенка- это большая радость и большая ответственность.

Слайд 3

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители

могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности:
Административной;
Гражданско-правовой;
Семейно-правовой;
Уголовной.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической

Слайд 4  Обязанности родителей по воспитанию детей
                             
 Создавать благоприятные условия для полноценного

развития ребёнка.
  Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а

также с ходом индивидуального развития их детей.
  Обязанности родителей по воспитанию детей                              Создавать благоприятные условия для полноценного развития ребёнка.   Знакомиться с ходом и содержанием

Слайд 5Обязанности родителей по воспитанию детей
 Предпринимать меры по предотвращению и ликвидации

имеющихся у их детей проблем физического, психического, интеллектуального характера.
 Взаимодействовать

с образовательным учреждением, которое посещает их ребёнок, в порядке, установленным Уставом соответствующего образовательного учреждения.
Обязанности родителей по воспитанию детей Предпринимать меры по предотвращению и ликвидации имеющихся у их детей проблем физического, психического,

Слайд 6Обязанности родителей по воспитанию детей
  Не допускать пребывания детей дошкольного возраста

без присмотра.
 Заботиться о здоровье детей, физическом, психическом и нравственном развитии,

предпринимать меры по реализации потребностей детей в питании, одежде, предметах досуга, отдыхе и лечении.
Обязанности родителей по воспитанию детей  Не допускать пребывания детей дошкольного возраста без присмотра. Заботиться о здоровье детей, физическом, психическом

Слайд 7Обязанности родителей по воспитанию детей
 Не допускать жестокого обращения с детьми,

наносящее вред психическому или физическому здоровью, оскорбление личности, эксплуатацию, грубое

обращение, унижающее человеческое достоинство.
Обязанности родителей по воспитанию детей Не допускать жестокого обращения с детьми, наносящее вред психическому или физическому здоровью, оскорбление

Слайд 8Методы воспитания
положительный пример,
рассказ, беседа,
единые установки (общее мнение, сегодня

оно такое же как и вчера и не зависит от

настроения),
приучение (режим), упражнение,
поощрение,
наказание.
Методы воспитанияположительный пример, рассказ, беседа, единые установки (общее мнение, сегодня оно такое же как и вчера и

Слайд 9Наказание
При любом наказании ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо,

что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным, он не

остается без родительской любви.
При любом наказании детей они не должны быть лишены удовлетворения их биологических и физиологических потребностей.


НаказаниеПри любом наказании ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо, что его по-прежнему любят, и даже будучи

Слайд 10Наказание
Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует

наказание и в какой форме.
Наказание детей должно носить временный

характер. («Ты лишаешься возможности играть в компьютер ровно на три дня.»)
НаказаниеРебенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме. Наказание детей

Слайд 11Наказание
При наказании детей следует избегать оскорблений и приклеивания «ярлыков». Конфронтируется

только поведение или конкретный поступок ребенка, а не его личность.


При наказании детей исключено припоминание прежних проступков, Вы говорите с ними только о том, за что они наказываются именно сейчас.
Наказание детей должно быть последовательным, а не от случая к случаю.

НаказаниеПри наказании детей следует избегать оскорблений и приклеивания «ярлыков». Конфронтируется только поведение или конкретный поступок ребенка, а

Слайд 12 Неприемлемые способы наказания
Физическое наказание детей, приносящее вред их физическому здоровью

(удары, нанесение увечий)

Неприемлемые способы наказания Физическое наказание детей, приносящее вред их физическому здоровью

Слайд 13Неприемлемые способы наказания
Использование эпитетов и оскорблений по причинам, которые ребенок

не может исправить или опротестовать. «Ты весь пошел в отца»,

«Ты бестолочь и подонок, из тебя никогда не вырастет нормального человека» и пр. Это приводит к тому, что ребенок чувствует себя униженным, а не просто наказанным.

Неприемлемые способы наказания Использование эпитетов и оскорблений по причинам, которые ребенок не может исправить или опротестовать. «Ты

Слайд 14Неприемлемые способы наказания
Причинение ребенку таких душевных страданий, которые он действительно

не может вынести без ущерба для своей психики. Например, запирание

ребенка, боящегося темноты, в темной ванной.

Неприемлемые способы наказания Причинение ребенку таких душевных страданий, которые он действительно не может вынести без ущерба для

Слайд 15 Прощение
извиняясь перед детьми, мы показываем свою силу и подаем пример,

как это делается

Прощение извиняясь перед детьми, мы показываем свою силу и подаем пример, как это делается

Слайд 16ПООЩРЕНИЕ
Чем младше ребенок, тем более наглядным, ощутимым и неотложным должно

быть поощрение

ПООЩРЕНИЕЧем младше ребенок, тем более наглядным, ощутимым и неотложным должно быть поощрение

Слайд 17
Поощрение не предполагает, что оно всегда должно носить материальный характер

– что-то дали. Зачастую это доброе слово, одобрение, улыбка, поглаживание,

похлопывание, публичное одобрение поступка.
Поощрение не предполагает, что оно всегда должно носить материальный характер – что-то дали. Зачастую это доброе слово,

Слайд 18Воспитание словом
говорить надо, но реально оценивая возможности слов и учитывая

возраст и особенности ребенка (не долго и нудно, но ясно

и понятно)
Воспитание словомговорить надо, но реально оценивая возможности слов и учитывая возраст и особенности ребенка (не долго и

Слайд 19ПРИМЕР
«Трудно привести к добру нравоучением, легко — примером».

ПРИМЕР«Трудно привести к добру нравоучением, легко — примером».

Слайд 20Воспитание ребенка — процесс обоюдный
Демократические родители — инициативные, добрые

дети. Родители любят и понимают их, часто хвалят, а за

промахи, как правило, не наказывают, а объясняют, почему так делать не следует. На капризы реагируют спокойно, но твёрдо отказываются им подчиняться. В результате дети вырастают любознательными, уверенными в себе, контактными и обладающими чувством собственного достоинства.
Воспитание ребенка — процесс обоюдный Демократические родители — инициативные, добрые дети. Родители любят и понимают их, часто

Слайд 21
Либеральные родители — импульсивные, агрессивные дети. Родители почти не контролируют

детей, разрешая им делать всё, что захочется, в том числе

не обращая внимания на агрессивное поведение. В результате их поведение становится просто неуправляемым.
Либеральные родители — импульсивные, агрессивные дети. Родители почти не контролируют детей, разрешая им делать всё, что захочется,

Слайд 22
Авторитарные родители — раздражительные, конфликтные дети. Родители устанавливают жёсткий контроль

за поведением ребёнка, считая, что он должен во всём подчиняться

их воле. В качестве методов воспитания чаще всего используется наказание, а также запугивание, угрозы. Дети отличаются угрюмостью, часто бывают тревожны, а потому несчастны.
Авторитарные родители — раздражительные, конфликтные дети. Родители устанавливают жёсткий контроль за поведением ребёнка, считая, что он должен

Слайд 23ПОСЛЕСЛОВИЕ
 Помните, ребенок дошкольного возраста зачастую в силу возрастных особенностей не

может организовать свою деятельность, занимаясь с ребенком необходимо создать условия

и оказывать помощь, когда это необходимо.
ПОСЛЕСЛОВИЕ Помните, ребенок дошкольного возраста зачастую в силу возрастных особенностей не может организовать свою деятельность, занимаясь с ребенком

Слайд 24
Больше общайтесь, играйте, творите, читайте - занимайтесь с ребенком. Не

упускайте время, максимально вкладывайте сил и времени в ребенка сейчас,

чтобы получить соответствующие плоды потом.
Больше общайтесь, играйте, творите, читайте - занимайтесь с ребенком. Не упускайте время, максимально вкладывайте сил и времени

Слайд 25




Любите детей!

Любите детей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика