Разделы презентаций


Сущность проектного метода обучения

Содержание

ПРОЕКТ – С ЛАТ. «ВЫСТУПАЮЩИЙ ВПЕРЕД» это предварительный, предположительный текст какого – либо акта, документа и т.п., замысел (Словарь иностранных слов. –М., 1952)Разработка плана сооружения, постройки, изготовления или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОД А ОБУЧЕНИЯ
Знания устаревают весьма быстро, тогда как

способы деятельности – значительно медленнее
Т.И. Шамова

СУЩНОСТЬ  ПРОЕКТНОГО МЕТОД А ОБУЧЕНИЯЗнания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее				Т.И. Шамова

Слайд 2 ПРОЕКТ – С ЛАТ. «ВЫСТУПАЮЩИЙ ВПЕРЕД»
это предварительный, предположительный текст

какого – либо акта, документа и т.п., замысел (Словарь иностранных

слов. –М., 1952)

Разработка плана сооружения, постройки, изготовления или реконструкции чего – либо
ПРОЕКТ – С ЛАТ. «ВЫСТУПАЮЩИЙ ВПЕРЕД»   это предварительный, предположительный текст какого – либо акта,

Слайд 3.
Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы

с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств

и ресурсов и специфической организацией
.Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными

Слайд 4МЕТОД ПРОЕКТОВ -
это целенаправленная учебная или внешкольная деятельность с определенной

целью, по определенной программе для решения учебных, поисковых, исследовательских, практических

задач на предметной, межпредметной, интегрированной надпредметной основе.
МЕТОД ПРОЕКТОВ -это целенаправленная учебная или внешкольная деятельность с определенной целью, по определенной программе для решения учебных,

Слайд 5МЕТОД ПРОЕКТОВ (ОТ ГРЕЧ. – ПУТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ)
это система

обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и

выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов
МЕТОД ПРОЕКТОВ  (ОТ ГРЕЧ. – ПУТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ) это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в

Слайд 6УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:
Существование некой значимой проблемы, требующей решения путем

исследовательского (творческого) поиска и применения интегрированного знания

Значимость предполагаемых результатов (практическая,

теоретическая, познавательная)

Применение исследовательских (творческих) методов при проектировании

Структурирование этапов выполнения проекта

Самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора
УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:Существование некой значимой проблемы, требующей решения путем исследовательского (творческого) поиска и применения интегрированного знанияЗначимость

Слайд 7ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Постепенное увеличение объема знаний

и навыков;
Выполнение проектов в различных областях, начиная от более знакомых

(дом, школа, места отдыха) и заканчивая более сложными (общество, бизнес, индустрия и др.);
Постоянное усложнение требований, предъявляемых к решению проблем (испытание комплексного подхода, учет большого количества воздействующих факторов);
Постепенно учащиеся осознают собственные способности и возможности для удовлетворения потребностей личности и общества;
Возможность акцентировать внимание на местных условиях, так как проблемы для проектов выбираются в основном из окружающей жизни
ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВПостепенное увеличение объема знаний и навыков;Выполнение проектов в различных областях, начиная

Слайд 8Метод (от rpeч.methodos - путь, способ исследования, обучение, изложения) -

совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ

достижения определенных результатов в познании и практике
Метод (от rpeч.methodos - путь, способ исследования, обучение, изложения) - совокупность приемов и операций познания и практического

Слайд 9ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Метод проектов (от греч. – путь исследования)

– это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в

процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.
Проект – это совокупность документов (расчетов, чертежей, пояснительной записки и т.д.) для создания каких – либо изделий, технических устройств, сооружений.
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Метод проектов (от греч. – путь исследования) – это система обучения, при которой учащиеся

Слайд 10ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ:
Обобщение ЗУН для организации самостоятельной

деятельности по изготовлению изделий из любых материалов;
Развитие творческого мышления, исследовательских

навыков, умений интегрировать свои знания;
Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально – экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ: Обобщение ЗУН для организации самостоятельной деятельности по изготовлению изделий из любых материалов;Развитие

Слайд 11Реализация учебного проекта учащимися связана
с практическим использованием
ранее приобретенных

ЗУН
В психологии этот процесс связывают с переносом ЗУН.
Но перенос не

есть простое приложение
прошлых знаний и опыта к решению новых задач.

Использование знаний носит поисковый характер

и является, по существу, приобретением новых знаний,

поскольку в процессе работы над учебным проектом
учащийся открывает их
неизвестные стороны, взаимосвязи, отношения

Реализация учебного проекта учащимися связана с практическим использованием ранее приобретенных ЗУНВ психологии этот процесс связывают с переносом

Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Дает возможность организовать учебную деятельность учащегося, соблюдая разумный

баланс между теорией и практикой, между академическими знаниями и прагматическими

умениями.
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВДает возможность организовать учебную деятельность учащегося, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой, между академическими

Слайд 13ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Реализуется идея профессиональной ориентации на всех уровнях обучения,

так как создание системы проектов в школе инициируется желанием найти

такие формы организации учебного процесса, которые позволяли бы погрузить учащихся в учебно – профессиональную деятельность с первых дней обучения, повышая тем самым уровень мотивации учащихся к процессу обучения и эффективность учебного процесса, создавая возможности реализации личностно - ориентированного подхода в обучении.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВРеализуется идея профессиональной ориентации на всех уровнях обучения, так как создание системы проектов в школе

Слайд 14ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Проект – модель обстановки реальной профессиональной деятельности (ставится

проблема и ее надо решить в заданный срок)

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВПроект – модель обстановки реальной профессиональной деятельности (ставится проблема и ее надо решить в заданный

Слайд 15ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Проектный метод относится к педагогическим технологиям, которые могут

успешно интегрироваться в учебный процесс

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВПроектный метод относится к педагогическим технологиям, которые могут успешно интегрироваться в учебный процесс

Слайд 16ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Предполагаемый результат итогов внедрения проектной методики – повышение

уровня активности школьников и качества знаний учащихся в предметных областях

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВПредполагаемый результат итогов внедрения проектной методики – повышение уровня активности школьников и качества знаний учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика